Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

omada EAP115 V4

Ответить
Hask
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 12:44
Страна: RUSSIA

omada EAP115 V4

Сообщение Hask » 26 окт 2020, 12:58

Добрый день!
были приобретены omada EAP115 V4, сконфигурированы как отдельно стоящие точки доступа - у каждой свой SSID. Проблема всплыла при общении в Zoom, Skype - очень часто участники конференций отваливаются от точки доступа и заново подключаются. точек порядка 10 шт. расставлены и у всех одинаковая проблема. прошу помощи!

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: omada EAP115 V4

Сообщение Victor_93 » 26 окт 2020, 14:43

Приветствую,
Проблема происходит на статических клиентах? Или когда они переходят от точки к точке?
Проблема на всех клиентах или на каких-то конкретных?
Клиенты, на которых проблема, всегда подключались к одному ssid? От других они данные (пароль) знают или нет?

Hask
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 12:44
Страна: RUSSIA

Re: omada EAP115 V4

Сообщение Hask » 26 окт 2020, 15:00

Добрый день!
Нет, не "статике" - ноутбуки пользователей. Подключаются к разным точкам - ssid у всех точек разный. От других точек пароль знают. Среди данной статистики есть и клиент, который со своим ноутбуком "сидит" на одной и той же точке и все равно происходит обрыв. Точки могут быть по разному нагружены - никак не влияет на обрывы. Были обрывы когда только один клиент "сидел" на точке...

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: omada EAP115 V4

Сообщение reaper » 27 окт 2020, 21:26

На точках, которые работают без контроллера, по сути нет настроек, которые могут влиять на подключение клиента. Нужно посмотреть в момент проблемы, компьютер от сети отключается в принципе или к wi-fi подключен, но доступ к интернету пропадает, поставить пинг одновременно до точки, роутера, гугла и посмотреть до чего конкретно пропадает пинг. Более 15 клиентов на каждую из точек лучше не подключать, пока проблема не найдена. Также уточните пожалуйста от чего Вы питаете точки. Если это коммутатор, то какой он модели и сколько точек в один коммутатор подключено.

Ответить

Вернуться в «Потолочные точки доступа серии EAP/CAP»