Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 29 ноя 2017, 17:23

osiris писал(а):При перемещении за 400 км от Москвы в Нижний Новгород, где всегда было московское время, происходит смещение часов в пояс +12 и показывает на 9 часов больше Москвы. Причём разницы нет, какая сим карта вставлена московская, нижегородская или вообще настройка происходит от сети wifi. Если нажать на иконку часы, и настроить "показывать домашнее время", то в Москве показывается время правильно. А в Нижнем Новгороде так на 9 часов больше и есть. Сброс до заводских настроек ни к чему не приводит. Что ещё можно сделать?


Какой оператор связи у Вас? Телефон переключает часовой пояс сети на +12 (часовой пояс по умолчанию), в случае если теряет связь с сервером даты/времени провайдера.
osiris
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 10:49
Страна: RUS

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение osiris » 29 ноя 2017, 19:13

Отволок его в магазин, где брал. Там специалисты разобрались, минут за полчаса. Спасибо! )
Блажен тот, у кого всё работает и он никогда не заходит на сайт тех.поддержки.
asaloz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 08:34
Страна: Украина

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение asaloz » 04 дек 2017, 09:53

Neffos писал(а):
asaloz писал(а):Проблема существует. И дело не в микрофоне, закрытого пальцем.
После получения root прав внес изменения в файл build.prop
/system/build.prop
параметр ro.qc.sdk.audio.fluencetype=fluence
изменил на ro.qc.sdk.audio.fluencetype=none
Этот параметр, похоже, отключает функцию шумоподавления. Сейчас мои собеседники не жалуются, на плохую слышимость, мой голос слышно ровно, без волн затухания.
Исходя их вышесказанного, есть проблема, как минимум в программном обеспечении телефона Y5L Neffos.


Спасибо за данную информацию
Можете ли Вы уточнить некоторую информацию?
1) До того как изменили файл и проблема была, она как-то зависела от типа сети? (2G/3G)
2) И была ли она связана с внешними факторами? (шум, тишина или другие факторы)


Ответ:
1) Проблема не зависела от типа сети (2G/3G), я переключал тип сети и проблема оставалась.
2) Насчет уличного шума утверждать не могу, (на улице долго не говорил), а вот в помещении при разговоре было тихо, при проявлении проблемы посторонних шумов не было.
osiris
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 10:49
Страна: RUS

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение osiris » 04 дек 2017, 11:04

Neffos писал(а):Какой оператор связи у Вас? Телефон переключает часовой пояс сети на +12 (часовой пояс по умолчанию), в случае если теряет связь с сервером даты/времени провайдера.


У меня МТС, но это не суть. Связь у меня в телефоне есть интернет постоянно или от оператора, или вифи. То что в Связном мне "починили" оказалось недолговечным. После перезагрузки смартфон снова начал показывать на 9 часов больше реального времени. Единственное, что помогает - это галочка "время дома" и он исправно показывает время в Москве, но на основное время это не влияет. Нужно каждый раз открывать вкладку часы - чтобы его увидеть. В каком-то поле снизу я видел надпись "сбой модуля синхронизации", но не скажу сразу в каком. Когда листал настройки - видел.
Блажен тот, у кого всё работает и он никогда не заходит на сайт тех.поддержки.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 04 дек 2017, 14:07

osiris писал(а):
Neffos писал(а):Какой оператор связи у Вас? Телефон переключает часовой пояс сети на +12 (часовой пояс по умолчанию), в случае если теряет связь с сервером даты/времени провайдера.


У меня МТС, но это не суть. Связь у меня в телефоне есть интернет постоянно или от оператора, или вифи. То что в Связном мне "починили" оказалось недолговечным. После перезагрузки смартфон снова начал показывать на 9 часов больше реального времени. Единственное, что помогает - это галочка "время дома" и он исправно показывает время в Москве, но на основное время это не влияет. Нужно каждый раз открывать вкладку часы - чтобы его увидеть. В каком-то поле снизу я видел надпись "сбой модуля синхронизации", но не скажу сразу в каком. Когда листал настройки - видел.


Мы выполнили несколько тестов, но к сожалению проблема никак не подтверждается, как только сим-карта цепляется к сети время меняется на нужное.
Если Вы отключаете функцию автоопределения времени (настройки - дата и время сети и часовой пояс сети), часовые пояса слетают при перезагрузке?
osiris
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 10:49
Страна: RUS

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение osiris » 04 дек 2017, 16:53

Neffos писал(а):Мы выполнили несколько тестов, но к сожалению проблема никак не подтверждается, как только сим-карта цепляется к сети время меняется на нужное.
Если Вы отключаете функцию автоопределения времени (настройки - дата и время сети и часовой пояс сети), часовые пояса слетают при перезагрузке?


Ну и хорошо, что не подтверждается, значит это проблема только моего аппарата и всю линейку не придётся отзывать. :D
Нет, если выключить автоопределние, то всё нормально работает. Там глюк как раз только в функции автоопределения. Причём, если находишься не в Москве. Причём в ручном режиме нет часовых поясов. Там просто переставляешь время вручную в том поясе, в который прилетаешь и всё. Так что "слетать" там в принципе нечему.
Блажен тот, у кого всё работает и он никогда не заходит на сайт тех.поддержки.
vova.makarov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 01:52

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение vova.makarov » 09 дек 2017, 02:00

Добрый день, купил вчера этот телефон, и вот проблема. Не хочет работать Google Play через Wi-Fi, через мобильное соединение пожалуйста... включаешь Wi-Fi сразу пишет Отсутствует интернет соединение. Проверьте подключение к сети... в браузере все работает, ютуб все показывает через Wi-Fi, не хочет работать только Google Play. Что с этим делать? нести телефон сдавать в магазин или как?
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 11 дек 2017, 11:04

vova.makarov писал(а):Добрый день, купил вчера этот телефон, и вот проблема. Не хочет работать Google Play через Wi-Fi, через мобильное соединение пожалуйста... включаешь Wi-Fi сразу пишет Отсутствует интернет соединение. Проверьте подключение к сети... в браузере все работает, ютуб все показывает через Wi-Fi, не хочет работать только Google Play. Что с этим делать? нести телефон сдавать в магазин или как?

Вы на разных Wi-Fi сетях проверяли?
vova.makarov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 01:52

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение vova.makarov » 12 дек 2017, 18:05

Neffos писал(а):
vova.makarov писал(а):Добрый день, купил вчера этот телефон, и вот проблема. Не хочет работать Google Play через Wi-Fi, через мобильное соединение пожалуйста... включаешь Wi-Fi сразу пишет Отсутствует интернет соединение. Проверьте подключение к сети... в браузере все работает, ютуб все показывает через Wi-Fi, не хочет работать только Google Play. Что с этим делать? нести телефон сдавать в магазин или как?

Вы на разных Wi-Fi сетях проверяли?




Добрый день... да на нескольких Wi-Fi сетях пробовал, Google Play работает только через мобильные сети... как то печальненько.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 13 дек 2017, 09:53

vova.makarov писал(а):
Neffos писал(а):
vova.makarov писал(а):Добрый день, купил вчера этот телефон, и вот проблема. Не хочет работать Google Play через Wi-Fi, через мобильное соединение пожалуйста... включаешь Wi-Fi сразу пишет Отсутствует интернет соединение. Проверьте подключение к сети... в браузере все работает, ютуб все показывает через Wi-Fi, не хочет работать только Google Play. Что с этим делать? нести телефон сдавать в магазин или как?

Вы на разных Wi-Fi сетях проверяли?




Добрый день... да на нескольких Wi-Fi сетях пробовал, Google Play работает только через мобильные сети... как то печальненько.

Попробуйте отчистить данные приложения Play маркет (настройки - приложения - Play Маркет - Память - Стереть данные). После перезагрузите телефон и проверьте работу.
Так же если на телефоне есть какие-то приложения работающие с сетью (VPN клиенты, Proxy и т.п) отключите их или лучше временно удалите для проверки.

Вернуться в «Neffos Y5L»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость