Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

Powers83
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 12:00
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Powers83 » 23 янв 2018, 09:16

Neffos писал(а):
Powers83 писал(а):здравствуйте. у меня проблема с исходящими вызовами. при попытке сделать исходящий вызов телефон иногда перезагружается. чтобы понизить вероятность перезагрузки приходится отключать мобильный интернет и очищать память с помощью диспетчера приложений. появился данный баг после установки обновления прошивки телефона
Добрый день!
Какое обновление установили? (настройки - о телефоне - номер сборки)
Сколько сим-карт установлено в телефоне и каких операторов?
Обновление H10S100D00B20161103R1576. обновление официальное, скачивал через встроенную программу "Обновление системы"
Сим-карты МТС и Теле-2. Перезагружается при вызове с обоих слотов. Менял сим-карты местами - не помогло.
Скидывал настройки телефона до заводских. тоже не помогло

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 23 янв 2018, 11:19

Powers83 писал(а):
Neffos писал(а):
Powers83 писал(а):здравствуйте. у меня проблема с исходящими вызовами. при попытке сделать исходящий вызов телефон иногда перезагружается. чтобы понизить вероятность перезагрузки приходится отключать мобильный интернет и очищать память с помощью диспетчера приложений. появился данный баг после установки обновления прошивки телефона
Добрый день!
Какое обновление установили? (настройки - о телефоне - номер сборки)
Сколько сим-карт установлено в телефоне и каких операторов?
Обновление H10S100D00B20161103R1576. обновление официальное, скачивал через встроенную программу "Обновление системы"
Сим-карты МТС и Теле-2. Перезагружается при вызове с обоих слотов. Менял сим-карты местами - не помогло.
Скидывал настройки телефона до заводских. тоже не помогло
В этом случае я рекомендую обратиться на диагностику в сервисный центр. Наши сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center

OlegOffNik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:09
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение OlegOffNik » 24 янв 2018, 04:40

Здравствуйте, Когда будет обновление чтобы встроенные живые обои можно было стандартным лаунчером поставить?)

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 24 янв 2018, 11:11

OlegOffNik писал(а):Здравствуйте, Когда будет обновление чтобы встроенные живые обои можно было стандартным лаунчером поставить?)
Добрый день!
Спасибо за предложение.
К сожалению, на данный момент информации по обновлениям с новым функционалом нет. Но Вы можете использовать стороннее ПО для реализации данной функции.

Sap4iRus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 08:24
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Sap4iRus » 30 янв 2018, 08:44

Добрый день. Подскажите пожалуйста, два дня назад приобрел данный телефон (TP801A21RU) и обнаружилась вот какая проблема: при попытке обновиться по воздуху телефон скачивает через wi-Fi пакет обновления, перезагружается для установки обновления и на экране появляется мертвый робот с открытым пузом и восклицательным знаком и надпись ошибка. Сим карт в слотах нет, карты памяти нет, сброс настроек сделал (все также не обновляется). На телефоне установлена сборка H10S100D00B20160718R1468. Может кто то сталкивался с подобным, буду признателен за любую помощь.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 30 янв 2018, 09:55

Sap4iRus писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, два дня назад приобрел данный телефон (TP801A21RU) и обнаружилась вот какая проблема: при попытке обновиться по воздуху телефон скачивает через wi-Fi пакет обновления, перезагружается для установки обновления и на экране появляется мертвый робот с открытым пузом и восклицательным знаком и надпись ошибка. Сим карт в слотах нет, карты памяти нет, сброс настроек сделал (все также не обновляется). На телефоне установлена сборка H10S100D00B20160718R1468. Может кто то сталкивался с подобным, буду признателен за любую помощь.
Пробовали локальное обновление? С сайта необходимо скачать последнюю версию ПО:
http://www.neffos.ru/support/download/Y5L
А после обновить по инструкции "Как обновить мой телефон локально":
http://www.neffos.ru/support

Sap4iRus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 08:24
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Sap4iRus » 30 янв 2018, 16:31

Neffos писал(а):
Sap4iRus писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, два дня назад приобрел данный телефон (TP801A21RU) и обнаружилась вот какая проблема: при попытке обновиться по воздуху телефон скачивает через wi-Fi пакет обновления, перезагружается для установки обновления и на экране появляется мертвый робот с открытым пузом и восклицательным знаком и надпись ошибка. Сим карт в слотах нет, карты памяти нет, сброс настроек сделал (все также не обновляется). На телефоне установлена сборка H10S100D00B20160718R1468. Может кто то сталкивался с подобным, буду признателен за любую помощь.
Пробовали локальное обновление? С сайта необходимо скачать последнюю версию ПО:
http://www.neffos.ru/support/download/Y5L
А после обновить по инструкции "Как обновить мой телефон локально":
http://www.neffos.ru/support
Все получилось через локальное обновление, скачал пакет обновления и без проблем обновился телефон. Спасибо Вам большое за помощь.

OlegOffNik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:09
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение OlegOffNik » 31 янв 2018, 12:32

Растолкуйте подробнее как пользоваться встроенной стандартной функцией в диспетчере файлов "Совместный доступ к файлам по сети wlan".
Подключаю телефон к буку по вай фаю, коннект есть, смотрю в телефоне адрес \\192.168.1.3 и ввожу его в диспетчер файлов на пк в раздел сети и после нажатия ентер мне открываются две папки телефона: sd - карта sandisc и внутренняя память, но они не открываются и всегда появляется ошибка "код ошибки 0х80070035 не найден сетевой путь", и что делать?
Хотел хотя бы переименовать карту памяти чтобы она отображалась на пк только латиницей, а как это сделать?
В другом телефоне (не андроиде) она отображается нормально типа sdcard, значит всё дело в андроиде?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 31 янв 2018, 14:21

OlegOffNik писал(а):Растолкуйте подробнее как пользоваться встроенной стандартной функцией в диспетчере файлов "Совместный доступ к файлам по сети wlan".
Подключаю телефон к буку по вай фаю, коннект есть, смотрю в телефоне адрес \\192.168.1.3 и ввожу его в диспетчер файлов на пк в раздел сети и после нажатия ентер мне открываются две папки телефона: sd - карта sandisc и внутренняя память, но они не открываются и всегда появляется ошибка "код ошибки 0х80070035 не найден сетевой путь", и что делать?
Хотел хотя бы переименовать карту памяти чтобы она отображалась на пк только латиницей, а как это сделать?
В другом телефоне (не андроиде) она отображается нормально типа sdcard, значит всё дело в андроиде?
Удалось подтвердить Вашу проблему на тестовом устройстве. Мы сообщим о проблеме разработчикам. Как временное решение, несколько вариантов:
1) Эта ошибка не возникает, если установить язык смартфона на английский;
2) Использовать сторонний файловый менеджер с этим функционалом (как пример, File Expert, в нем есть подобная функция FTP сервера).
Карту памяти, к сожалению, нельзя.

Minstrell
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 20:57
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Minstrell » 06 фев 2018, 21:12

Привет всем. Очень нужна помощь. Купила сыну эту модель. Он очень ей доволен, но возникла маленькая неприятность, он его уронил и разбился экран. Сенсор работает, но на экране большая трещина и "паутинка". Ни один сервисный центр не берется его заменить из-за отсутствия данной детали. Подскажите как быть и что делать? Может есть какие-то специализированные сервисы по ремонту? Спасибо

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»