Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 09 июл 2018, 11:12

Инна 24 писал(а):
08 июл 2018, 18:01
Здравствуйте.Смартфону больше года.Все было нормально пока он просто не выключился(никаких обнов и программ не ставилось)При запуске робот с надписью "нет команды".При попытке зайти в recovery (белый экран) ни пк, ни ноут, его не видят.Хотя другой точно такой же распознают без проблем
Добрый день!
Вы можете попробовать зайти именно в Recovery, когда зеленый робот появится, нажмите копку включения и не отпуская ее нажмите коротким нажатием на громкость вверх. Должно открыться меню, от туда его можно попытаться сбросить (пункт Wipe Data/Factory reset, переключение осуществляется кнопками громкости, выбор - кнопкой включения). Если это не поможет, то тогда обращаться в сервис:
http://www.neffos.ru/support/service-center

NIKARS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 20:23
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение NIKARS » 14 июл 2018, 17:07

Не работает интернет.Смартфон уже не первый,и как включить уже знаю(обычно без проблем),а с этим мучаюсь второй день.СИМ карта для передачи данных включена,мобильные данные-включено,но интернета нет.Все настройки операторов есть.Единственно что в настройках операторов пункт "включить/выключить APN(APN вкл" неактивный(на светлом фоне.хотя ползунок в положении ВКЛ,но на тап. не реагирует.В чём дело?Регион-Москва,операторы МТС и Мегафон.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 16 июл 2018, 14:56

NIKARS писал(а):
14 июл 2018, 17:07
Не работает интернет.Смартфон уже не первый,и как включить уже знаю(обычно без проблем),а с этим мучаюсь второй день.СИМ карта для передачи данных включена,мобильные данные-включено,но интернета нет.Все настройки операторов есть.Единственно что в настройках операторов пункт "включить/выключить APN(APN вкл" неактивный(на светлом фоне.хотя ползунок в положении ВКЛ,но на тап. не реагирует.В чём дело?Регион-Москва,операторы МТС и Мегафон.
Добрый день!
Скажите пожалуйста, какая версия ПО установлена сейчас на данном аппарате? (настройки - о телефоне - номер сборки). И сделайте по возможности скриншоты меню настроек - SIM карты и настройки - мобильные сети, плюс там где у Вас APN прописаны.

NIKARS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 20:23
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение NIKARS » 20 июл 2018, 14:17

Neffos_Russia писал(а):
16 июл 2018, 14:56
NIKARS писал(а):
14 июл 2018, 17:07
Не работает интернет.Смартфон уже не первый,и как включить уже знаю(обычно без проблем),а с этим мучаюсь второй день.СИМ карта для передачи данных включена,мобильные данные-включено,но интернета нет.Все настройки операторов есть.Единственно что в настройках операторов пункт "включить/выключить APN(APN вкл" неактивный(на светлом фоне.хотя ползунок в положении ВКЛ,но на тап. не реагирует.В чём дело?Регион-Москва,операторы МТС и Мегафон.
Добрый день!
Скажите пожалуйста, какая версия ПО установлена сейчас на данном аппарате? (настройки - о телефоне - номер сборки). И сделайте по возможности скриншоты меню настроек - SIM карты и настройки - мобильные сети, плюс там где у Вас APN прописаны.
Скриншоты сделал,скинул на комп,а как сюда их отправить-не знаю!!

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Eraf » 20 июл 2018, 17:00

NIKARS писал(а):
20 июл 2018, 14:17
Neffos_Russia писал(а):
16 июл 2018, 14:56
NIKARS писал(а):
14 июл 2018, 17:07
Не работает интернет.Смартфон уже не первый,и как включить уже знаю(обычно без проблем),а с этим мучаюсь второй день.СИМ карта для передачи данных включена,мобильные данные-включено,но интернета нет.Все настройки операторов есть.Единственно что в настройках операторов пункт "включить/выключить APN(APN вкл" неактивный(на светлом фоне.хотя ползунок в положении ВКЛ,но на тап. не реагирует.В чём дело?Регион-Москва,операторы МТС и Мегафон.
Добрый день!
Скажите пожалуйста, какая версия ПО установлена сейчас на данном аппарате? (настройки - о телефоне - номер сборки). И сделайте по возможности скриншоты меню настроек - SIM карты и настройки - мобильные сети, плюс там где у Вас APN прописаны.
Скриншоты сделал,скинул на комп,а как сюда их отправить-не знаю!!
Вам нужно их загрузить например на яндекс.диск и в ответе указать ссылки на скриншоты.

NIKARS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 20:23
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение NIKARS » 20 июл 2018, 21:45

Eraf писал(а):
20 июл 2018, 17:00
NIKARS писал(а):
20 июл 2018, 14:17
Neffos_Russia писал(а):
16 июл 2018, 14:56


Добрый день!
Скажите пожалуйста, какая версия ПО установлена сейчас на данном аппарате? (настройки - о телефоне - номер сборки). И сделайте по возможности скриншоты меню настроек - SIM карты и настройки - мобильные сети, плюс там где у Вас APN прописаны.
Скриншоты сделал,скинул на комп,а как сюда их отправить-не знаю!!
Вам нужно их загрузить например на яндекс.диск и в ответе указать ссылки на скриншоты.
Ппробовал.Вот что получилось https://disk.yandex.ru/client/albums/_fmrnED63ZQCHE

NIKARS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 20:23
Страна: Россия

Re: Косяки ПО

Сообщение NIKARS » 22 июл 2018, 13:57

3) Не отображается процент батареи на рабочем столе. В андройде это стандартная настройка, но если ее включить, то после
перезагрузки телефона она опять сбрасывается. Очень неудобно.

" но если ее включить,"-значит Вы всё-таки эту индикацию включали!Но как это сделать?В инете,для Андроид 6 рекомендуют длительный(5 сек) тап на шестерёнку в панели,и находишь «System UI Tuner»,и т.д.

Но у меня неважно,длительный тап,или короткий,всё равно вылетает в настройки.В пункте "батарея"никаких настроек нет.Получается,что у нас какой-то обгрызанный Андроид 6!

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Косяки ПО

Сообщение Neffos_Russia » 23 июл 2018, 13:20

NIKARS писал(а):
22 июл 2018, 13:57
3) Не отображается процент батареи на рабочем столе. В андройде это стандартная настройка, но если ее включить, то после
перезагрузки телефона она опять сбрасывается. Очень неудобно.

" но если ее включить,"-значит Вы всё-таки эту индикацию включали!Но как это сделать?В инете,для Андроид 6 рекомендуют длительный(5 сек) тап на шестерёнку в панели,и находишь «System UI Tuner»,и т.д.

Но у меня неважно,длительный тап,или короткий,всё равно вылетает в настройки.В пункте "батарея"никаких настроек нет.Получается,что у нас какой-то обгрызанный Андроид 6!
В данном устройстве нет такой настройки (системной).
NIKARS писал(а):
20 июл 2018, 21:45
Eraf писал(а):
20 июл 2018, 17:00
NIKARS писал(а):
20 июл 2018, 14:17

Скриншоты сделал,скинул на комп,а как сюда их отправить-не знаю!!
Вам нужно их загрузить например на яндекс.диск и в ответе указать ссылки на скриншоты.
Ппробовал.Вот что получилось https://disk.yandex.ru/client/albums/_fmrnED63ZQCHE
Ошибок в настройке не заметил, саму симку проверяли? На ней точно интернет подключен и работает? Или если выставить симку МТС для интернета, она работает или тоже нет?

Инна 24
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:46
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Инна 24 » 26 июл 2018, 16:41

Neffos_Russia писал(а):
09 июл 2018, 11:12
Инна 24 писал(а):
08 июл 2018, 18:01
Здравствуйте.Смартфону больше года.Все было нормально пока он просто не выключился(никаких обнов и программ не ставилось)При запуске робот с надписью "нет команды".При попытке зайти в recovery (белый экран) ни пк, ни ноут, его не видят.Хотя другой точно такой же распознают без проблем
Добрый день!
Вы можете попробовать зайти именно в Recovery, когда зеленый робот появится, нажмите копку включения и не отпуская ее нажмите коротким нажатием на громкость вверх. Должно открыться меню, от туда его можно попытаться сбросить (пункт Wipe Data/Factory reset, переключение осуществляется кнопками громкости, выбор - кнопкой включения). Если это не поможет, то тогда обращаться в сервис:
http://www.neffos.ru/support/service-center
В Recovery не зайти.При подключении к пк определяется,как Qualcomm HS-USB QDLoader 9008 ,есть ли прошивка на него?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 27 июл 2018, 11:19

Инна 24 писал(а):
26 июл 2018, 16:41
Neffos_Russia писал(а):
09 июл 2018, 11:12
Инна 24 писал(а):
08 июл 2018, 18:01
Здравствуйте.Смартфону больше года.Все было нормально пока он просто не выключился(никаких обнов и программ не ставилось)При запуске робот с надписью "нет команды".При попытке зайти в recovery (белый экран) ни пк, ни ноут, его не видят.Хотя другой точно такой же распознают без проблем
Добрый день!
Вы можете попробовать зайти именно в Recovery, когда зеленый робот появится, нажмите копку включения и не отпуская ее нажмите коротким нажатием на громкость вверх. Должно открыться меню, от туда его можно попытаться сбросить (пункт Wipe Data/Factory reset, переключение осуществляется кнопками громкости, выбор - кнопкой включения). Если это не поможет, то тогда обращаться в сервис:
http://www.neffos.ru/support/service-center
В Recovery не зайти.При подключении к пк определяется,как Qualcomm HS-USB QDLoader 9008 ,есть ли прошивка на него?
К сожалению в этом случае только сервисный центр:
http://www.neffos.ru/support/service-center

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»