Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

Alexenlightened
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 12:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Alexenlightened » 26 дек 2018, 12:33

Здравствуйте! Я так понял что это тема по технической поддержке аппарата. У меня он всего с июля 2018 года, всё нормально работало, а последние две недели наблюдаю такие неприятности: часто собеседник меня плохо слышит, жалуется что звук "прерывается", словно плёнку заедает в старинном магнитофоне. Но это ещё не самое плохое. Когда выезжаю на дачу, в ближнее Подмосковье - то до меня вообще никто не может дозвониться. Притом у меня есть "антенна", показывает что сигнал примерно 60 %, я звонить могу. Но когда звонят мне - слышат только "абонент временно недоступен". Симка Билайн стоит одна. Что ещё любопытнее - Samsung'и в этой же квартире и тоже с Билайн работают нормально, проблем нет. И звонят и принимают вызовы. В чём может быть проблема?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 26 дек 2018, 14:36

Alexenlightened писал(а):
26 дек 2018, 12:33
Здравствуйте! Я так понял что это тема по технической поддержке аппарата. У меня он всего с июля 2018 года, всё нормально работало, а последние две недели наблюдаю такие неприятности: часто собеседник меня плохо слышит, жалуется что звук "прерывается", словно плёнку заедает в старинном магнитофоне. Но это ещё не самое плохое. Когда выезжаю на дачу, в ближнее Подмосковье - то до меня вообще никто не может дозвониться. Притом у меня есть "антенна", показывает что сигнал примерно 60 %, я звонить могу. Но когда звонят мне - слышат только "абонент временно недоступен". Симка Билайн стоит одна. Что ещё любопытнее - Samsung'и в этой же квартире и тоже с Билайн работают нормально, проблем нет. И звонят и принимают вызовы. В чём может быть проблема?
Добрый день!
На устройстве у Вас какой-то чехол есть? Проблема с плохой слышимостью может возникать по следующим причинам:
1) Случайно задеваете рукой (так же возможно что задевает или закрывает чехол) один из микрофонов при разговоре (один на нижней грани устройство, второй рядом с основной камерой).
2) Проблемы со связью
3) Аппаратная неисправность микрофона
Чаще всего если исходить из обращений проблема возникает именно по первой причине.
На счет проблемы со входящими звонками. А Вы можете просто взять и переставить эти две сим-карты для теста?

ravilka82
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 09:25
Страна: Russia

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение ravilka82 » 18 янв 2019, 13:49

Доброго времени суток.
Разбил сенсорное стекло на девайсе. Возможно где купить на замену? На али и прочих искал - нет ничего...

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 18 янв 2019, 17:05

ravilka82 писал(а):
18 янв 2019, 13:49
Доброго времени суток.
Разбил сенсорное стекло на девайсе. Возможно где купить на замену? На али и прочих искал - нет ничего...
Добрый день!
Напишите нам по данному вопросу на почту - service.ru@neffos.com с указанием города, где Вы находитесь.

ravilka82
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 09:25
Страна: Russia

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение ravilka82 » 22 янв 2019, 17:16

Neffos_Russia писал(а):
18 янв 2019, 17:05
ravilka82 писал(а):
18 янв 2019, 13:49
Доброго времени суток.
Разбил сенсорное стекло на девайсе. Возможно где купить на замену? На али и прочих искал - нет ничего...
Добрый день!
Напишите нам по данному вопросу на почту - service.ru@neffos.com с указанием города, где Вы находитесь.
Спасибо, написал.

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»