Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

sedletskiy.sergey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 12:32

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение sedletskiy.sergey » 21 мар 2018, 12:47

Если ткнуть в экран на фото выше, то потом открывается цифровая панель ввода и аппарат явно хочет какие-то 4 цифры
[/url]
Повторюсь, телефон из запечатанной коробки, не оператора.
Сейчас в доступе только камера - на первом фото значок ее внизу справа - и панель быстрого доступа сверху

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Goodwin » 21 мар 2018, 13:58

Чудес не бывает.
Чтобы спрашивал пин-код разблокировки, телефон нужно сначала настроить.
Значит либо этот телефон кто-то настраивал до вас, либо вы сами (ваши родственники).
Больше вариантов нет и быть не может.
Аппаратный сброс устройства через рекавери приведёт к тому, что телефон будет запрашивать google-аккаунд, на который этот телефон был изначально настроен (а он был настроен, инфа 100%), поэтому если это делали не вы, то лучше сразу обратно в мазагин, заменить устройство и прям в магазине проверить.
Если устройство новое, при первом запуске всё начнётся с выбора языка и привязки к гугл акку. Это можно проверить прямо в магазине.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

sedletskiy.sergey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 12:32

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение sedletskiy.sergey » 21 мар 2018, 14:14

Спасибо за оперативный ответ.
При первом включении - был выбор языка, привязку к гугл-аккаунту - пропускал.
Если так - видимо придется везти и пробовать поменять.. пичаль

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 21 мар 2018, 15:17

sedletskiy.sergey писал(а):Спасибо за оперативный ответ.
При первом включении - был выбор языка, привязку к гугл-аккаунту - пропускал.
Если так - видимо придется везти и пробовать поменять.. пичаль
Если настраивали телефон сами, то по-умолчанию телефон предлагает защитить его паролем, пин-кодом или графическим ключом.
Если к аккаунту не привязывали, то можете сделать сброс устройства через меню восстановления.
1) Выключаете телефон;
2) Одновременно зажимаете кнопку включения + кнопку регулировки громкости вверх. После вибрации отпускаете кнопку включения, продолжая держать кнопку громкости, пока не появится зеленый робот с надписью "Нет команды".
3) Теперь необходимо зажать сначала кнопку включения потом коротким нажатием нажать на кнопку громкости вверх. Должно появиться меню Recovery
4) В меню выбираете (переключения в меню осуществляется кнопками громкости, выбор - кнопкой включения) пункт Wipe Data/factory reset, и подтверждаете выбором пункта Yes (ВСЕ ДАННЫЕ С ТЕЛЕФОНА БУДУТ УДАЛЕНЫ).
5) После того как телефон сбросится, в этом же меню выбираете пункт "Reboot system now". Телефон перезагрузится и включится как новый.
6) Производите настройку телефона.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 21 мар 2018, 15:19

sedletskiy.sergey писал(а):Спасибо за оперативный ответ.
При первом включении - был выбор языка, привязку к гугл-аккаунту - пропускал.
Если так - видимо придется везти и пробовать поменять.. пичаль
Если настраивали телефон сами, то по-умолчанию телефон предлагает защитить его паролем, пин-кодом или графическим ключом.
Если к аккаунту не привязывали, то можете сделать сброс устройства через меню восстановления.
1) Выключаете телефон;
2) Одновременно зажимаете кнопку включения + кнопку регулировки громкости вверх. После вибрации отпускаете кнопку включения, продолжая держать кнопку громкости, пока не появится зеленый робот с надписью "Нет команды".
3) Теперь необходимо зажать сначала кнопку включения потом коротким нажатием нажать на кнопку громкости вверх. Должно появиться меню Recovery
4) В меню выбираете (переключения в меню осуществляется кнопками громкости, выбор - кнопкой включения) пункт Wipe Data/factory reset, и подтверждаете выбором пункта Yes (ВСЕ ДАННЫЕ С ТЕЛЕФОНА БУДУТ УДАЛЕНЫ). Если телефон был привязан к Google аккаунту, то при следующей настройки понадобятся данные от аккаунта, к которому был привязан телефон, без них телефон не получится настроить.
5) После того как телефон сбросится, в этом же меню выбираете пункт "Reboot system now". Телефон перезагрузится и включится как новый.
6) Производите настройку телефона.

ravilka82
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 09:25
Страна: Russia

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение ravilka82 » 22 мар 2018, 09:29

Добрый день. столкнулся с проблемой в навигации. При использовании навигации гугл карты, через 20 минут сильно нагревается смарт в районе камеры и начинает терять связь со спутниками. на восстановление уходит минут 5 и через 1 минуту снова теряет. причем данное проявляется и в движении на авто и при движении пешком.
какие есть способы по устранению? прошивка (H10S100D00B20161103R1576) - последняя, официальная, обновлялся через wifi автоматом.

sedletskiy.sergey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 12:32

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение sedletskiy.sergey » 22 мар 2018, 13:30

Neffos_Russia писал(а):
sedletskiy.sergey писал(а):Спасибо за оперативный ответ.
При первом включении - был выбор языка, привязку к гугл-аккаунту - пропускал.
Если так - видимо придется везти и пробовать поменять.. пичаль
Если настраивали телефон сами, то по-умолчанию телефон предлагает защитить его паролем, пин-кодом или графическим ключом.
Если к аккаунту не привязывали, то можете сделать сброс устройства через меню восстановления.
1) Выключаете телефон;
2) Одновременно зажимаете кнопку включения + кнопку регулировки громкости вверх. После вибрации отпускаете кнопку включения, продолжая держать кнопку громкости, пока не появится зеленый робот с надписью "Нет команды".
3) Теперь необходимо зажать сначала кнопку включения потом коротким нажатием нажать на кнопку громкости вверх. Должно появиться меню Recovery
4) В меню выбираете (переключения в меню осуществляется кнопками громкости, выбор - кнопкой включения) пункт Wipe Data/factory reset, и подтверждаете выбором пункта Yes (ВСЕ ДАННЫЕ С ТЕЛЕФОНА БУДУТ УДАЛЕНЫ). Если телефон был привязан к Google аккаунту, то при следующей настройки понадобятся данные от аккаунта, к которому был привязан телефон, без них телефон не получится настроить.
5) После того как телефон сбросится, в этом же меню выбираете пункт "Reboot system now". Телефон перезагрузится и включится как новый.
6) Производите настройку телефона.
Спасибо за помощь - помогло.
Вопрос по обновлению - в третий раз по вайфай качает обновление в 357 мегабайт, типа ставит, перегружает и.. ничего. Заходишь в настройки, обновление - ничего нет, жмем снова - клац: предлагает опять скачать то же обновление.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 22 мар 2018, 15:40

ravilka82 писал(а):Добрый день. столкнулся с проблемой в навигации. При использовании навигации гугл карты, через 20 минут сильно нагревается смарт в районе камеры и начинает терять связь со спутниками. на восстановление уходит минут 5 и через 1 минуту снова теряет. причем данное проявляется и в движении на авто и при движении пешком.
какие есть способы по устранению? прошивка (H10S100D00B20161103R1576) - последняя, официальная, обновлялся через wifi автоматом.
Добрый день! Проблема возникает только с приложением Google карты? Или с любым другим навигатором тоже самое? В настройках местоположения (настройки - местоположение) какой режим стоит?
sedletskiy.sergey писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
sedletskiy.sergey писал(а):Спасибо за оперативный ответ.
При первом включении - был выбор языка, привязку к гугл-аккаунту - пропускал.
Если так - видимо придется везти и пробовать поменять.. пичаль
Если настраивали телефон сами, то по-умолчанию телефон предлагает защитить его паролем, пин-кодом или графическим ключом.
Если к аккаунту не привязывали, то можете сделать сброс устройства через меню восстановления.
1) Выключаете телефон;
2) Одновременно зажимаете кнопку включения + кнопку регулировки громкости вверх. После вибрации отпускаете кнопку включения, продолжая держать кнопку громкости, пока не появится зеленый робот с надписью "Нет команды".
3) Теперь необходимо зажать сначала кнопку включения потом коротким нажатием нажать на кнопку громкости вверх. Должно появиться меню Recovery
4) В меню выбираете (переключения в меню осуществляется кнопками громкости, выбор - кнопкой включения) пункт Wipe Data/factory reset, и подтверждаете выбором пункта Yes (ВСЕ ДАННЫЕ С ТЕЛЕФОНА БУДУТ УДАЛЕНЫ). Если телефон был привязан к Google аккаунту, то при следующей настройки понадобятся данные от аккаунта, к которому был привязан телефон, без них телефон не получится настроить.
5) После того как телефон сбросится, в этом же меню выбираете пункт "Reboot system now". Телефон перезагрузится и включится как новый.
6) Производите настройку телефона.
Спасибо за помощь - помогло.
Вопрос по обновлению - в третий раз по вайфай качает обновление в 357 мегабайт, типа ставит, перегружает и.. ничего. Заходишь в настройки, обновление - ничего нет, жмем снова - клац: предлагает опять скачать то же обновление.
Можете попробовать скачать последнее обновление с нашего сайта и установить его локально.
Делается это достаточно просто:
1) Скачиваете обновление - http://www.neffos.ru/support/download/Y5L
2) Переносите архив с обновлением на телефон (в корень памяти телефона) по USB кабелю
3) Заходите на телефоне в обновление системы - меню (три точки справа сверху) - локальное обновление и выбираете файл, который перенесли с компьютера.
Телефон выполнит обновление и перезагрузится. Во время обновления ни в коем случае не вытаскивайте батарею и не перезагружайте телефон.

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 22 мар 2018, 20:13

Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)
Вы энергосбережение на телефоне не включали?
В папке //Режим энергосбережение// активен Интеллектуальный: Сон- после 30 сек.,Режим полёта- выкл., Звуковое уведомление- выкл. Возможно в этом последнем пункте всё дело, но я не нашёл как это изменить. По прежнему не приходят онлайн уведомления в ВатсАп, Телеграм. При прослушивании радио в приложении, трансляция прекращается, как только гаснет экран.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 23 мар 2018, 12:41

Mylikov писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)
Вы энергосбережение на телефоне не включали?
В папке //Режим энергосбережение// активен Интеллектуальный: Сон- после 30 сек.,Режим полёта- выкл., Звуковое уведомление- выкл. Возможно в этом последнем пункте всё дело, но я не нашёл как это изменить. По прежнему не приходят онлайн уведомления в ВатсАп, Телеграм. При прослушивании радио в приложении, трансляция прекращается, как только гаснет экран.
Попробуйте сделать следующее:
Перейдите в настройки - приложения - все - диспетчер телефона - память - стереть данные. После чего перезагрузите телефон и проверьте работу.

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»