Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

vova.makarov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 01:52

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение vova.makarov » 13 дек 2017, 10:20

Neffos писал(а):
vova.makarov писал(а):
Neffos писал(а): Вы на разных Wi-Fi сетях проверяли?


Добрый день... да на нескольких Wi-Fi сетях пробовал, Google Play работает только через мобильные сети... как то печальненько.
Попробуйте отчистить данные приложения Play маркет (настройки - приложения - Play Маркет - Память - Стереть данные). После перезагрузите телефон и проверьте работу.
Так же если на телефоне есть какие-то приложения работающие с сетью (VPN клиенты, Proxy и т.п) отключите их или лучше временно удалите для проверки.

Телефон новый из магазина :) там ничего нет... о чем вы. все должно работать из коробки.Но все вышеуказанное я конечно же делал, с вечера до 2 ночи штудировал интернет и искал в чем причина... вот вы были последние кому написал. Так телефон в общем хороший, ребенку нравится, играет, батарейка живет, почти не тормозит. Проблема одна - Папа, дай симку хочу кое что поставить....:) и я не знаю что с этим делать.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 13 дек 2017, 16:34

vova.makarov писал(а):
Neffos писал(а):
vova.makarov писал(а):


Добрый день... да на нескольких Wi-Fi сетях пробовал, Google Play работает только через мобильные сети... как то печальненько.
Попробуйте отчистить данные приложения Play маркет (настройки - приложения - Play Маркет - Память - Стереть данные). После перезагрузите телефон и проверьте работу.
Так же если на телефоне есть какие-то приложения работающие с сетью (VPN клиенты, Proxy и т.п) отключите их или лучше временно удалите для проверки.

Телефон новый из магазина :) там ничего нет... о чем вы. все должно работать из коробки.Но все вышеуказанное я конечно же делал, с вечера до 2 ночи штудировал интернет и искал в чем причина... вот вы были последние кому написал. Так телефон в общем хороший, ребенку нравится, играет, батарейка живет, почти не тормозит. Проблема одна - Папа, дай симку хочу кое что поставить....:) и я не знаю что с этим делать.
Из коробки и не должно быть никаких проблем с данным приложением. Выше я указал самые частые причины этой проблемы на Android устройствах в целом. Самое последнее что можно сделать именно со стороны телефона - это полный сброс и обновление ПО, если не обновляли.
Ради теста, попробуйте со своего телефон интернет раздать через WI-FI (на всех современных телефонах должна быть эта функция) и подключитесь к нему с этого телефона для проверки.

vova.makarov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 01:52

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение vova.makarov » 13 дек 2017, 16:39

Neffos писал(а):
vova.makarov писал(а):
Neffos писал(а): Попробуйте отчистить данные приложения Play маркет (настройки - приложения - Play Маркет - Память - Стереть данные). После перезагрузите телефон и проверьте работу.
Так же если на телефоне есть какие-то приложения работающие с сетью (VPN клиенты, Proxy и т.п) отключите их или лучше временно удалите для проверки.

Телефон новый из магазина :) там ничего нет... о чем вы. все должно работать из коробки.Но все вышеуказанное я конечно же делал, с вечера до 2 ночи штудировал интернет и искал в чем причина... вот вы были последние кому написал. Так телефон в общем хороший, ребенку нравится, играет, батарейка живет, почти не тормозит. Проблема одна - Папа, дай симку хочу кое что поставить....:) и я не знаю что с этим делать.
Из коробки и не должно быть никаких проблем с данным приложением. Выше я указал самые частые причины этой проблемы на Android устройствах в целом. Самое последнее что можно сделать именно со стороны телефона - это полный сброс и обновление ПО, если не обновляли.
Ради теста, попробуйте со своего телефон интернет раздать через WI-FI (на всех современных телефонах должна быть эта функция) и подключитесь к нему с этого телефона для проверки.




Вот и я говорю что из коробки не должно быть, сразу не работало, обновил думал заработает...тоже нет... вайфай пробовал и с телефона раздать, и соседский, и на работе... не работает. Ну пока пользуется так... как я понял это не проблема телефонов, это что то с приложением андроид маркет, так как такая причина неработы приложения теперь повсеместно, или после его обновления, или из коробки в новом телефоне...

artemova
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение artemova » 13 дек 2017, 18:02

Попробуйте зайти в настройки роутера в раздел "DHCP" и прописать:
Primary DNS: 8.8.8.8
Secondary DNS: 8.8.4.4
После перезагрузки роутера проверьте Play Market

vova.makarov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 01:52

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение vova.makarov » 15 дек 2017, 20:23

artemova писал(а):Попробуйте зайти в настройки роутера в раздел "DHCP" и прописать:
Primary DNS: 8.8.8.8
Secondary DNS: 8.8.4.4
После перезагрузки роутера проверьте Play Market

Спасибо все заработало, а почему такая проблема? все остальные телефоны работали нормально всегда...

Sergik54
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 07:06
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Sergik54 » 17 дек 2017, 07:11

Подтверждаю проблему с плохой слышимостью у собеседника. От типа сети никак не зависит. От внешних шумов тоже. Пробовал и в абсолютно тихом помещении без посторонних внешних звуков, и на улице. Проблема возникает спонтанно.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 18 дек 2017, 15:01

Sergik54 писал(а):Подтверждаю проблему с плохой слышимостью у собеседника. От типа сети никак не зависит. От внешних шумов тоже. Пробовал и в абсолютно тихом помещении без посторонних внешних звуков, и на улице. Проблема возникает спонтанно.
Если микрофон ничем случайно не прикрывается (чехлом, рукой), рекомендую обратиться в сервис для диагностики проблемы. Наши сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 18 дек 2017, 15:44

Neffos писал(а):
Saprophagous писал(а):Добрый день. Планируется ли выпуск обновления с патчем против уязвимости Key Reinstallation Attacks?
Добрый день!
На данный момент уточняем информацию у разработчиков по данному вопросу.
Добрый день!
Мы по прежнему ведем переписку с разработчиками о возможности добавления патча безопасности. Сейчас разработчики сконцентрированы на исправлении для моделей линейки X1.
На данный момент мы не рекомендуем пользоваться Wi-Fi сетями в общественных местах (где используется данный тип шифрования), где злоумышленник может получить доступ к Вашим данным.

Sergik54
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 07:06
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Sergik54 » 18 дек 2017, 16:47

Neffos писал(а):
Sergik54 писал(а):Подтверждаю проблему с плохой слышимостью у собеседника. От типа сети никак не зависит. От внешних шумов тоже. Пробовал и в абсолютно тихом помещении без посторонних внешних звуков, и на улице. Проблема возникает спонтанно.
Если микрофон ничем случайно не прикрывается (чехлом, рукой), рекомендую обратиться в сервис для диагностики проблемы. Наши сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center
Микрофон над камерой ничем не закрыт.
Проблема софтовая. Тут человек объяснял уже, и на 4pda он же все описывал. Получил рут, отключил шумодав и все нормально работает.
Вы бы отправили проблему разработчикам.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 дек 2017, 17:44

Sergik54 писал(а):
Neffos писал(а):
Sergik54 писал(а):Подтверждаю проблему с плохой слышимостью у собеседника. От типа сети никак не зависит. От внешних шумов тоже. Пробовал и в абсолютно тихом помещении без посторонних внешних звуков, и на улице. Проблема возникает спонтанно.
Если микрофон ничем случайно не прикрывается (чехлом, рукой), рекомендую обратиться в сервис для диагностики проблемы. Наши сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center
Микрофон над камерой ничем не закрыт.
Проблема софтовая. Тут человек объяснял уже, и на 4pda он же все описывал. Получил рут, отключил шумодав и все нормально работает.
Вы бы отправили проблему разработчикам.
Отключение шумоподавления - это не решение проблемы, а создание "костылей". Необходимо решать проблему, а для этого нужна диагностика конкретного аппарата.

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»