Название темы: Не подключить умную розетку Digma Diplug 160
Аппаратная версия устройства: v.2
Версия встроенного ПО: 1.0.19 Build 181219 Rel.59200n
Тип сети: 4G - Уверенный прием
Модель модема: -
Описание проблемы: Здравствуйте, на могу настроить подключение умной розетки Diplug 160,
Пробовал подключить к Asus, все работает без проблем, из коробки.
Писал в поддержку Digma, они не понимают в чем проблема... порекомендовали обратится в TP-Link/
Помогите пожалуйста.
Не подключить умную розетку Digma Diplug 160
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Не подключить умную розетку Digma Diplug 160
Опишите,пожалуйста, подробнее проблему. В чем именно заключается проблема?
Розетка не подключается к сети вай-фай, не получает IP-адрес?
Розетка не подключается к сети вай-фай, не получает IP-адрес?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 09:45
- Страна: Россия
Re: Не подключить умную розетку Digma Diplug 160
У меня такая же проблема. Уже бьюсь не первый день.
Устройство подключено к роутеру , роутер его видит, устройство присутствует в списке клиентов DHCP c ip-адресом 192.168.1.4 под именем ESP_AF81DA , также присутствует в статистике wi-fi.
Так же индикация на розетке говорит о том, что устройство подключено в сеть wi-fi (после подключения горит постоянно индикатор). Но тем не менее приложение Digma SmartLife категорически не подключает розетку. Попытки настроить производились много раз, со сбросом предыдущих настроек.
Тех .поддержка Digma утверждает, что в настройках роутера что то не то, из-за чего розетка не подключается к серверу digma, типа где то стоят ограничения.
Да еще интерфейс роутера на аглицком языке, вот и тыкаюсь наугад, может кто что подскажет. Я так понимаю принцип подключения любых умных устройств одинаков, все они работают через один и тот же сервер. Как пишут в отзывах к розетке, все подключается буквально в три клика. Хотелось бы увидеть тех счастливчиков.
Устройство подключено к роутеру , роутер его видит, устройство присутствует в списке клиентов DHCP c ip-адресом 192.168.1.4 под именем ESP_AF81DA , также присутствует в статистике wi-fi.
Так же индикация на розетке говорит о том, что устройство подключено в сеть wi-fi (после подключения горит постоянно индикатор). Но тем не менее приложение Digma SmartLife категорически не подключает розетку. Попытки настроить производились много раз, со сбросом предыдущих настроек.
Тех .поддержка Digma утверждает, что в настройках роутера что то не то, из-за чего розетка не подключается к серверу digma, типа где то стоят ограничения.
Да еще интерфейс роутера на аглицком языке, вот и тыкаюсь наугад, может кто что подскажет. Я так понимаю принцип подключения любых умных устройств одинаков, все они работают через один и тот же сервер. Как пишут в отзывах к розетке, все подключается буквально в три клика. Хотелось бы увидеть тех счастливчиков.
Re: Не подключить умную розетку Digma Diplug 160
Уточните а в каком режиме используется роутер через сим карту ? или витая пара ? Ранее данная розетка работала с каким либо роутером ?
Так же в настройках роутера Advanced - System tools - System Time он корректно отображает время ?
Не могли бы вы более точно уточнить какая именно ошибка выходит в приложении ?
Так же в настройках роутера Advanced - System tools - System Time он корректно отображает время ?
Не могли бы вы более точно уточнить какая именно ошибка выходит в приложении ?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 09:45
- Страна: Россия
Re: Не подключить умную розетку Digma Diplug 160
Роутер работает через сим карту, время выставил, не помогло, а вот вставил эту же симку в запасной смартфон Moto g4+, включил в режим точки доступа и о чудо- розетка заработала, прошла регистрацию в облаке.
В случае с роутером розетка к нему подсоединяется, но в облаке не регистрируется и по истечении времени регистрации приложение сообщает на неполадки в сети, типа частота может быть не 2,4 Ггц, или пароль не тот, либо сигнал слабый, вообщем штатное сообщение.
Ну теперь хоть проблема локализована, и розетка рабочая. Проблема в роутере! И хрен знает где копать.
В случае с роутером розетка к нему подсоединяется, но в облаке не регистрируется и по истечении времени регистрации приложение сообщает на неполадки в сети, типа частота может быть не 2,4 Ггц, или пароль не тот, либо сигнал слабый, вообщем штатное сообщение.
Ну теперь хоть проблема локализована, и розетка рабочая. Проблема в роутере! И хрен знает где копать.
Re: Не подключить умную розетку Digma Diplug 160
Здравствуйте!Gennadiy_Z писал(а): ↑29 ноя 2020, 17:21Роутер работает через сим карту, время выставил, не помогло, а вот вставил эту же симку в запасной смартфон Moto g4+, включил в режим точки доступа и о чудо- розетка заработала, прошла регистрацию в облаке.
В случае с роутером розетка к нему подсоединяется, но в облаке не регистрируется и по истечении времени регистрации приложение сообщает на неполадки в сети, типа частота может быть не 2,4 Ггц, или пароль не тот, либо сигнал слабый, вообщем штатное сообщение.
Ну теперь хоть проблема локализована, и розетка рабочая. Проблема в роутере! И хрен знает где копать.
Умная розетка может делать запрос на сервер через доменное имя
Попробуйте прописать DNS сервера гугла в разделе Advanced-Network-LAN Settings
Primary DNS 8.8.8.8
Secondary DNS 8.8.4.4
Если у Вас аппаратная версия устройства v3 или v4 можете проверить также на бета прошивке, понизив размер MTU
viewtopic.php?p=78792#p78792MTU