Не можем настроить статический ip мегафон

Беспроводной 4G LTE-маршрутизатор
Ответить
SaLapin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 01:08
Страна: Россия

Не можем настроить статический ip мегафон

Сообщение SaLapin » 12 апр 2017, 01:20

Не удается подключиться с сим карты мегафон по статическому ip, динамический без проблем подключается и все хорошо, как только в настройках "APN" указываем "fixedip.nw" (настройки от мегафона, для получения статического ip) роутер не может подключиться, тех поддержка мегафон говорит, что с их стороны все нормально, и должно все работать... но нам очень необходим статический ip. Пробовали поставить новую последнюю прошивку, не помогло. Уже не понимаем в чем может быть дело....

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Не можем настроить статический ip мегафон

Сообщение Victor_93 » 08 июл 2017, 14:04

А если вставить сим-карту в модем 3g/4g usb, а модем в компьютер - работает статический ip, есть пинг из интернета? а если в другой роутер с usb портом?

Попробуйте поменять apn на "public.msk"

gynaecologist
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 17:15
Страна: Россия

Re: Не можем настроить статический ip мегафон

Сообщение gynaecologist » 25 ноя 2017, 17:34

Здравствуйте, аналогичная проблема при Yota в Санкт-Петербурге.
При динамическом IP всё в порядке, работает. Внешний IP в йоте дают по заявлению в течение нескольких часов (минут), передёргивать симку не обязательно.
Как только оператор присваивает IP, инет тут же пропадает, аппарат просто перестаёт видеть сеть, подключаться не к чему. Перезагрузка аппарата, естественно, не помогает.
Аппарат ревизии 2.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Не можем настроить статический ip мегафон

Сообщение Goodwin » 26 ноя 2017, 13:49

Ёта вневший айпи даёт только для бизнеса, на сколько я знаю. Причём так идёт соответсвие серого адреса 10.0.0.10 и внешнего белого, который вы покупаете у них. Т.е. с точки зрения роутера - никаких изменения не происходит.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

gynaecologist
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 17:15
Страна: Россия

Re: Не можем настроить статический ip мегафон

Сообщение gynaecologist » 26 ноя 2017, 20:53

абсолютно верно, речь идёт об обслуживании юр. лица.
10.0.0.х - такие адреса только на непосредственно йотовских свистках (там зашит маршрутизатор, и этот ип выдаётся компутеру), на не-йотовских устройствах видно, что серый ип выделяется из других блоков, например 188.160.0.0, но не суть.
Непонятно другое - почему при манипуляциях с адресами на стороне оператора, аппарат перестаёт видеть мобильную сеть!.
Удручает малое число настроек, связанных с Dial Up, невозможность посмотреть логи =(.
Полагаю, производитель не станет разбираться в отношениях "оператор-пользователь", будем возвращать девайс, либо ждать альтернативных прошивок.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Не можем настроить статический ip мегафон

Сообщение Goodwin » 27 ноя 2017, 23:21

вы проверьте для начала, работает ли эта симка без роутера, через свисток оператора например, или на смартфоне.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Не можем настроить статический ip мегафон

Сообщение Goodwin » 28 ноя 2017, 11:45

Попробуйте так же поменять ip-адрес роутер на 192.168.10.1
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

gynaecologist
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 17:15
Страна: Россия

Re: Не можем настроить статический ip мегафон

Сообщение gynaecologist » 30 янв 2018, 13:16

Проблема с невозможностью подключиться к LTE сети решилась довольно просто: необходимо создать новый профиль подключения и указать точку доступа "yota.ru", просто до этого попадались устройства, делающие это самостоятельно.
Видимо, оператор использует разные APN для серых и внешних адресов.

Ответить

Вернуться в «TL-MR6400»