Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Помогите

AC1200 Беспроводной двухдиапазонный маршрутизатор
ivan.shatnev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:35

Помогите

Сообщение ivan.shatnev » 12 фев 2018, 13:39

Добрый день, у меня такая проблема .Каждый день у провайдера идёт переподключение всех устройств в сети ( провайдер нетбайнет) , после этого у меня зависает роутер . То есть он не схватывает новые настройки интернет , внутри своей сети по вафле и кабелю могу на него зайти и все норм , даже Ip внешний показывает только вот из серии 92,117,225,0 (на конце ноль) . Естественно перезагрузка помогает , НО хотелось бы стабильной работы , а не сидеть у роутера перезагружая его. Помогите , что делать? может есть альтернативные прошивки ?

ivan.shatnev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:35

Re: Помогите

Сообщение ivan.shatnev » 12 фев 2018, 14:18

Модель роутера ARCHER C50v3

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Помогите

Сообщение artemova » 12 фев 2018, 14:19

ivan.shatnev писал(а):Добрый день, у меня такая проблема .Каждый день у провайдера идёт переподключение всех устройств в сети ( провайдер нетбайнет) , после этого у меня зависает роутер . То есть он не схватывает новые настройки интернет , внутри своей сети по вафле и кабелю могу на него зайти и все норм , даже Ip внешний показывает только вот из серии 92,117,225,0 (на конце ноль) . Естественно перезагрузка помогает , НО хотелось бы стабильной работы , а не сидеть у роутера перезагружая его. Помогите , что делать? может есть альтернативные прошивки ?
Можете назвать тип подключения, которое использует провайдер? Что вы имеете ввиду под словами "зависает роутер"? Не устанавливается соединение?

ivan.shatnev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:35

Re: Помогите

Сообщение ivan.shatnev » 12 фев 2018, 15:18

1)DHCP
2) В плане что роутер сбрасывает свой Ip к примеру на 92,117,225,0 ( НОЛЬ НА КОНЦЕ )
3) сам роутер по 192,168,0,1 доступен и веб панель тоже .

Недавно заказл себе статический внешний ip , но не помогает . Каждый день в промежутке с 10-00 до 12-00 роутер скидывает соединение с интернетом и не подключается пока роутер не пререзагрузишь

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Помогите

Сообщение artemova » 12 фев 2018, 18:05

ivan.shatnev писал(а):1)DHCP
2) В плане что роутер сбрасывает свой Ip к примеру на 92,117,225,0 ( НОЛЬ НА КОНЦЕ )
3) сам роутер по 192,168,0,1 доступен и веб панель тоже .

Недавно заказл себе статический внешний ip , но не помогает . Каждый день в промежутке с 10-00 до 12-00 роутер скидывает соединение с интернетом и не подключается пока роутер не пререзагрузишь
Могли бы скопировать системный журнал после разрыва интернета. Для этого зайти в раздел системные инструменты -> системный журнал

ivan.shatnev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:35

Re: Помогите

Сообщение ivan.shatnev » 13 фев 2018, 09:56

Логи чистые , никаких ошибок .....

ivan.shatnev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:35

Re: Помогите

Сообщение ivan.shatnev » 13 фев 2018, 15:48

И всё? это один совет будет , выслать логи? Больше ничем не поможете ?

sclll
Модератор
Модератор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:26
Страна: Россия

Re: Помогите

Сообщение sclll » 13 фев 2018, 18:55

ivan.shatnev писал(а):И всё? это один совет будет , выслать логи? Больше ничем не поможете ?
Если на WAN у вас динамический тип подключения, то с ваших слов, IP адрес от провайдера сбрасывается и выдается новый, Это как раз должно отображатся в логах. Если в логах чисто - то IP скорее всего каки был, таким и остался.

mosov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 21:45
Страна: россия

Re: Помогите

Сообщение mosov » 31 мар 2018, 22:34

подскажите тут указано https://www.tp-link.com/ru/products/det ... r-C50.html Общий объём пропускной способности до 1,2 Гбит/с: до 867 Мбит/с на 5 ГГц и до 300 Мбит/с на 2,4 ГГц Откуда он возьмет такие скорости ЕСЛИ У НЕГО ПОРТЫ 100 МБ/С ?????? :shock:

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Помогите

Сообщение Maria2017 » 02 апр 2018, 17:32

Добрый день.
Диапазоны 2,4 ГГц и 5ГГц относятся к беспроводной сети WI-FI.

Ответить

Вернуться в «Archer C50»