Сеть 5ггц не активна

AC1350 Беспроводной двухдиапазонный маршрутизатор
Sipan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 17:47
Страна: Россия

Сеть 5ггц не активна

Сообщение Sipan » 03 янв 2018, 17:54

Доброго вечера. Имеется роутер прошивка 1.0.1 Build 20170228 rel.69840 При настройке параметров (оператора в списке нету) пишет: законодательные ограничения вашего региона не позволяют использоватьчастоту 5 ггц. Следовательно 5 ггц не активна работает только 2.4 Подскажите в чем проблема??? :(

Sipan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 17:47
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение Sipan » 03 янв 2018, 18:11

Перезагрузил настроил. И теперь сеть активна.НО ее не видно телефон не видит сеть с 5ггц. Может так делает оператор??? Подключение статическое

Sipan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 17:47
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение Sipan » 03 янв 2018, 18:30

После перезапуска роутера 5ггц сеть отключилась и стала в настройках не активна.. Может что то с передатчиком???

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение Goodwin » 04 янв 2018, 12:18

Какой у Вас город? Какой серийный номер устройства?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Sipan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 17:47
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение Sipan » 04 янв 2018, 15:41

PIN:94623666 Город -Волгоград

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение Goodwin » 04 янв 2018, 16:13

Пин это не серийный номер.
Серийный номер на роутере - верхний штрихкод
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Sipan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 17:47
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение Sipan » 04 янв 2018, 20:36

К сожалению серийный номер отсутствует на роутере. На коробке возможно что то было...но наверно отклеили.

artemova
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение artemova » 05 янв 2018, 10:17

Sipan писал(а):К сожалению серийный номер отсутствует на роутере. На коробке возможно что то было...но наверно отклеили.
Зайдите в настройки роутера в раздел Беспроводной режим -> Настройки беспроводного режима и установите канал 36 для сети 5 Ггц. Должна стоять галочка "Беспроводное вещание" - Включено. Перезагузите (Системные инструменты - Перезагрузка). Как ведут себя индикаторы wifi на корпусе роутера?

Sipan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 17:47
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение Sipan » 05 янв 2018, 12:00

Сделал как вы сказали, после сеть 5 ггц стала не активна.. И на роутере не горит. До этого диод горел, но толку от этого не было тел не видит сеть 5ггц. Хотя когда я покупал его у знакомого у него была видна сеть. Подозреваю что провайдер. хотя надо проверить где то еще.

artemova
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение artemova » 05 янв 2018, 15:09

Sipan писал(а):Сделал как вы сказали, после сеть 5 ггц стала не активна.. И на роутере не горит. До этого диод горел, но толку от этого не было тел не видит сеть 5ггц. Хотя когда я покупал его у знакомого у него была видна сеть. Подозреваю что провайдер. хотя надо проверить где то еще.
В настройках стоит галочка "Включить беспроводное вещание" в разделе 5ггц? А с каналом "Авто" горит индикатор? Вы уверены что ваш телефон поддерживает 5ггц ? Какая модель телефона?

Ответить

Вернуться в «Archer C59»