Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Не отключается протокол wps

AC1350 Беспроводной двухдиапазонный маршрутизатор
Ответить
vitsr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 23:24
Страна: мексика

Не отключается протокол wps

Сообщение vitsr » 11 ноя 2018, 23:31

Название темы: Не отключается протокол wps
Аппаратная версия устройства: ver 1.0
Тип подключения: L2TP
Описание проблемы: В настройках отключил протокол wps, но на телефоне при подключении пишет: защищенная (доступен протокол wps).
Как это исправить?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Не отключается протокол wps

Сообщение Maria2017 » 12 ноя 2018, 17:14

Проверьте горит ли индикатор WPS на роутере ( в виде закругленных стрелок).

vitsr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 23:24
Страна: мексика

Re: Не отключается протокол wps

Сообщение vitsr » 13 ноя 2018, 11:26

Нет, не горит

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Не отключается протокол wps

Сообщение Maria2017 » 13 ноя 2018, 16:40

vitsr писал(а):
13 ноя 2018, 11:26
Нет, не горит
Если Вы данную функцию отключили в настройках роутера и соответствующий индикатор на роутере не горит,значит информация,появляющаяся при подключении к сети относится не к роутеру ,а к самому телефону.

vitsr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 23:24
Страна: мексика

Re: Не отключается протокол wps

Сообщение vitsr » 14 ноя 2018, 01:47

Спасибо за помощь

Ответить

Вернуться в «Archer C59»