Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Archer c59 отключает интернет каждые 30 минут
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2017, 12:57
Archer c59 отключает интернет каждые 30 минут
Доброго времени суток! Проблема заключается в том что Archer C59 каждые пол часа отключает интернет, подключить его заного возможно только через web интерфейс или полной перезагрузкой роутера. Сброс настроек до заводских не помогает.
Re: Archer c59 отключает интернет каждые 30 минут
Версия прошивки ,провайдер и тип подключения какие?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2017, 12:57
Re: Archer c59 отключает интернет каждые 30 минут
Прошивка 1.0.1
Првайдер МТС
Тип подключения l2tp
Првайдер МТС
Тип подключения l2tp
Re: Archer c59 отключает интернет каждые 30 минут
Что-то не припомню у этого роутера проблем с l2tp подключением, уверены что дело не в провайдере?grigoriy.lebedev писал(а):Прошивка 1.0.1
Првайдер МТС
Тип подключения l2tp
До этого другой роутер был или кабель напрямую в комп тянулся? да и без роутера все нормально работает?
Относительно версии прошивки: "Прошивка 1.0.1" - это не прошивка, смотрите в интерфейсе, внизу страницы на сером фоне будет отдельная строка, в ней прям будет написано Версия встроенного ПО (Firmware version) и Версия оборудования (Hardware version) вот их и надо прислать.
По хорошему, еще бы увидеть журнал после разрыва, что бы окончательно понять в чем проблема, только не перезагружайте роутер, сначала сохраните журнал (системные инструменты - системный журнал), а уже потом ребутайте роутер, иначе журнал обнулится и ничего в нем не увидим.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2017, 12:57
Re: Archer c59 отключает интернет каждые 30 минут
Hardware Version: Archer C59 v1.0
Software Version: 1.0.1 Build 20160621 rel.63431
2017-11-08 10:57:09 nat[4808]: <6> 211021 IPSEC ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 L2TP ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 PPTP ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 SIP ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 RTSP ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 H323 ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 TFTP ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 FTP ALG enabled
2017-11-08 10:57:04 nat[4808]: <6> 211501 Initialization succeeded
2017-11-08 10:57:04 nat[4808]: <6> 211501 Initialization succeeded
Software Version: 1.0.1 Build 20160621 rel.63431
2017-11-08 10:57:09 nat[4808]: <6> 211021 IPSEC ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 L2TP ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 PPTP ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 SIP ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 RTSP ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 H323 ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 TFTP ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 FTP ALG enabled
2017-11-08 10:57:04 nat[4808]: <6> 211501 Initialization succeeded
2017-11-08 10:57:04 nat[4808]: <6> 211501 Initialization succeeded
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 окт 2017, 12:57
Re: Archer c59 отключает интернет каждые 30 минут
Venozis писал(а): Если подключать напрямую к ПК или через другой роутер таких проблем нетЧто-то не припомню у этого роутера проблем с l2tp подключением, уверены что дело не в провайдере?grigoriy.lebedev писал(а):Прошивка 1.0.1
Првайдер МТС
Тип подключения l2tp
До этого другой роутер был или кабель напрямую в комп тянулся? да и без роутера все нормально работает?
Относительно версии прошивки: "Прошивка 1.0.1" - это не прошивка, смотрите в интерфейсе, внизу страницы на сером фоне будет отдельная строка, в ней прям будет написано Версия встроенного ПО (Firmware version) и Версия оборудования (Hardware version) вот их и надо прислать.
По хорошему, еще бы увидеть журнал после разрыва, что бы окончательно понять в чем проблема, только не перезагружайте роутер, сначала сохраните журнал (системные инструменты - системный журнал), а уже потом ребутайте роутер, иначе журнал обнулится и ничего в нем не увидим.
-
- Модератор
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 10:42
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Archer c59 отключает интернет каждые 30 минут
Добрый день! Журнал нужно сохранить по факту проблемы.grigoriy.lebedev писал(а):Hardware Version: Archer C59 v1.0
Software Version: 1.0.1 Build 20160621 rel.63431
2017-11-08 10:57:09 nat[4808]: <6> 211021 IPSEC ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 L2TP ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 PPTP ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 SIP ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 RTSP ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 H323 ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 TFTP ALG enabled
2017-11-08 10:57:08 nat[4808]: <6> 211021 FTP ALG enabled
2017-11-08 10:57:04 nat[4808]: <6> 211501 Initialization succeeded
2017-11-08 10:57:04 nat[4808]: <6> 211501 Initialization succeeded
То есть, пропал интернет, не спешите перезагружать роутер.
Подождите минут 10 и заходите в интерфейс. Сохраняете журнал - отправляете сюда.
Re: Archer c59 отключает интернет каждые 30 минут
Здравствуйте, у меня та же проблема, только подключение через PPPoE/PPPoE Россия
Прошивка 1.0.1 Build 20170228 rel.69840(5255) аппаратная версия Archer C59 v1.0
Произвольно два раза в день отваливается интернет, в роутер заходит когда интернета нет, статус интернета желтый значок. Помогает перезагрузка роутера, честно сказать не ожидал такого от роутера за 2500р. Раньше был тоже tp-link более бюджетный таких проблем не было, обновил роутер на дорогую модель несолько дней назад и начались проблемы. Может это быть связано с неправильно выставленным значением MTU ?
Прошивка 1.0.1 Build 20170228 rel.69840(5255) аппаратная версия Archer C59 v1.0
Произвольно два раза в день отваливается интернет, в роутер заходит когда интернета нет, статус интернета желтый значок. Помогает перезагрузка роутера, честно сказать не ожидал такого от роутера за 2500р. Раньше был тоже tp-link более бюджетный таких проблем не было, обновил роутер на дорогую модель несолько дней назад и начались проблемы. Может это быть связано с неправильно выставленным значением MTU ?
Re: Archer c59 отключает интернет каждые 30 минут
Вы проверяли работу интернет соединения напрямую без роутера ?sdoonsh писал(а):Здравствуйте, у меня та же проблема, только подключение через PPPoE/PPPoE Россия
Прошивка 1.0.1 Build 20170228 rel.69840(5255) аппаратная версия Archer C59 v1.0
Произвольно два раза в день отваливается интернет, в роутер заходит когда интернета нет, статус интернета желтый значок. Помогает перезагрузка роутера, честно сказать не ожидал такого от роутера за 2500р. Раньше был тоже tp-link более бюджетный таких проблем не было, обновил роутер на дорогую модель несолько дней назад и начались проблемы. Может это быть связано с неправильно выставленным значением MTU ?
Так же какие настройки вы сделали в разделе Дополнительные настройки - Сеть - Интернет ?
После обрыва не перезагружая роутер даете 10 минут поработать - после сохраните системный журнал и далее приложите его сюда.