Neffos X1 - Обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 11 окт 2016, 11:51

Neffos X1
Материалы корпуса: Металл, пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0 (с возможностью обновления до Android 7.0) с оболочкой NFUI;
Экран: 5 дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~293,7;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK Helio P10 (MT6755M 4 ядра Cortex-A53 1,8 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц);
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 550 МГц;
Оперативная память: 2/3 Гб;
Постоянная память: 16/32 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS, Галилео;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 2250 мА·ч;
Размеры: 71 х 142 х 7,95 мм;

budil_nik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 07 мар 2018, 17:04

Установил приложение Контакты от Google, так это приложение тоже не синхронизируется с контактами в аккаунте. Оно не показывает ни одного контакта из аккаунта

budil_nik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 12 мар 2018, 13:17

Решил, в очередной раз, сделать полный сброс аппарата. Для кучи, через режим рекавери, сделал Wipe cache и Wipe data. Далее, при первом включении, оставил язык системы English. На этапе ввода аккаунта выбрал Skip. WI-FI не подключал. Телефон загрузился, через 4G обновился Play Market до версии 9.0.15 (а в ветке про Lite говорится о версии 9.0.30). Далее подключение к аккаунту Google.
В итоге, всё работает как часы - маркет, синхронизация!!!
Кстати, если язык системы English, то в приложении Google появляется Assistant. А при дальнейшем переключении на Русский, Assistant остается. :-) Правда пишет, что "русский (Россия) пока не поддерживается Google Ассистентом" :-)
Спасибо поддержке, что "слушали нытьё".
Ждем дальнейших обновлений и 8-ки:-)

Dro
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 13:55
Страна: Россия

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Dro » 14 мар 2018, 14:16

Зарядка и шнур.
1. У Neffos какой-то свой шнур usb? Я подключил телефон к компу с помощью обычного шура, вязтого от LG, и комп не увидел телефон. И только если использовать родной шнур комп обнаруживает подключенное устройство.
2. На родном зарядном устройстве написано: выход 5v - 1A. Значит ли это, что нельзя использовать для зарядки от сети ни другой шнур, ни другое устройство, например LG 5.1v - 0.7A?
3. Если одна из сим-карт работает в режиме 4G, но интернет выключен, то уровень приема сигнала этой картой - до половины шкалы. Если изменить её режим на 3G, то уровень приема - полная шкала.
4. Телефон у меня второй день. За 3 часа уровень заряда упал на 16% (wi-fi в фоновом режиме, пара снимков, налаживание отпечатка пальца, 15 минут игры в карты, 10 мин просмотр фото, т.е. ничем особым его не напрягал) - по-моему это многовато....нет?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 14 мар 2018, 16:41

Dro писал(а):Зарядка и шнур.
1. У Neffos какой-то свой шнур usb? Я подключил телефон к компу с помощью обычного шура, вязтого от LG, и комп не увидел телефон. И только если использовать родной шнур комп обнаруживает подключенное устройство.
2. На родном зарядном устройстве написано: выход 5v - 1A. Значит ли это, что нельзя использовать для зарядки от сети ни другой шнур, ни другое устройство, например LG 5.1v - 0.7A?
3. Если одна из сим-карт работает в режиме 4G, но интернет выключен, то уровень приема сигнала этой картой - до половины шкалы. Если изменить её режим на 3G, то уровень приема - полная шкала.
4. Телефон у меня второй день. За 3 часа уровень заряда упал на 16% (wi-fi в фоновом режиме, пара снимков, налаживание отпечатка пальца, 15 минут игры в карты, 10 мин просмотр фото, т.е. ничем особым его не напрягал) - по-моему это многовато....нет?
Добрый день!
1) Обычный кабель microUSB, возможно у кабеля от LG есть какие-то особенности.
2) Рекомендуется использовать стандартные кабель и ЗУ.
3) Если сим-карта в режиме 4G, то независимо от того включен ли интернет или нет, она будет работать в 4G. В Вашем случае скорее всего сигнал 3G сильнее чем 4G в данном месте.
4) Заряд зависит от множества показателей, таких как уровень сигнала беспроводной сети (как сети сотовой связи так и wi-fi), яркости экрана, приложений запущенных в фоне и других факторов. К сожалению, очень сложно сказать здесь на форуме много это или нет.

budil_nik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 16 мар 2018, 09:19

Если планируется обновление для аппарата, вот несколько пожеланий:
1. Все также нужно отображение количества сообщений СМС в группе.
2. В контактах можно либо уменьшить шрифт, либо отображать контакт в 2 строки. Если контакт записан длинно (фио полностью например), то концовки не видно. И пролистывания (как при звонке) нет - ни в списке, ни при входе в изменение контакта.
3. Нужны фильтры в Контактах.
4. Поиск по русским именам в контактах при нажатии соответствующих цифр на номеронабирателе.
5. Также в списке последних вызовов нужно чтобы имена были в 2 строки

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 16 мар 2018, 14:42

budil_nik писал(а):Если планируется обновление для аппарата, вот несколько пожеланий:
1. Все также нужно отображение количества сообщений СМС в группе.
2. В контактах можно либо уменьшить шрифт, либо отображать контакт в 2 строки. Если контакт записан длинно (фио полностью например), то концовки не видно. И пролистывания (как при звонке) нет - ни в списке, ни при входе в изменение контакта.
3. Нужны фильтры в Контактах.
4. Поиск по русским именам в контактах при нажатии соответствующих цифр на номеронабирателе.
5. Также в списке последних вызовов нужно чтобы имена были в 2 строки
Спасибо за пожелания!

undine
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:36
Страна: Россия

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение undine » 20 мар 2018, 17:40

Здравствуйте, у меня такая проблема на смартфоне: дома сижу с wi-fi, выхожу на улицу, но мобильный интернет автоматически не включается, помогает только перезагрузка. Каждый раз после использования wi-fi приходится перезагружать телефон, т.к. мобильный интернет просто не запускается. У кого-нибудь на этом телефоне есть такая проблема?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 21 мар 2018, 11:19

undine писал(а):Здравствуйте, у меня такая проблема на смартфоне: дома сижу с wi-fi, выхожу на улицу, но мобильный интернет автоматически не включается, помогает только перезагрузка. Каждый раз после использования wi-fi приходится перезагружать телефон, т.к. мобильный интернет просто не запускается. У кого-нибудь на этом телефоне есть такая проблема?
Добрый день!
Какая версия ПО установлена на телефоне? (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)
Какой оператор у Вас и в какой сети работает (2G/3G/4G)?
Когда отключаетесь от Wi-Fi, сам переключатель передачи данных (в шторке) при этом активен?

undine
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:36
Страна: Россия

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение undine » 21 мар 2018, 17:03

Neffos_Russia писал(а):
undine писал(а):Здравствуйте, у меня такая проблема на смартфоне: дома сижу с wi-fi, выхожу на улицу, но мобильный интернет автоматически не включается, помогает только перезагрузка. Каждый раз после использования wi-fi приходится перезагружать телефон, т.к. мобильный интернет просто не запускается. У кого-нибудь на этом телефоне есть такая проблема?
Добрый день!
Какая версия ПО установлена на телефоне? (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)
Какой оператор у Вас и в какой сети работает (2G/3G/4G)?
Когда отключаетесь от Wi-Fi, сам переключатель передачи данных (в шторке) при этом активен?
Номер сборки TP902R2367, оператор Tele2, работает в 3G/4G. Переключатель включен, но автоматически не подключается. Пробовала по-разному, включать вручную, все равно не включается.

Dro
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 13:55
Страна: Россия

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Dro » 21 мар 2018, 17:44

Здравствуйте.
Еще один вопрос.
Каждый день смотрю, за счет чего расходуется батарея. Так вот, в среднем 85% - это связь с сетью (передача данных постоянно выключена). Это режим ожидания сим-карт столько ест?

Ответить

Вернуться в «Neffos X1»