Neffos X1 - Обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 11 окт 2016, 11:51

Neffos X1
Материалы корпуса: Металл, пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0 (с возможностью обновления до Android 7.0) с оболочкой NFUI;
Экран: 5 дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~293,7;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK Helio P10 (MT6755M 4 ядра Cortex-A53 1,8 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц);
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 550 МГц;
Оперативная память: 2/3 Гб;
Постоянная память: 16/32 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS, Галилео;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 2250 мА·ч;
Размеры: 71 х 142 х 7,95 мм;

budil_nik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 02 мар 2018, 10:04

Neffos_Russia писал(а):Пока тестируем разные варианты, которые можно попробовать в Вашем случае, как будет новая информация, мы отпишемся Вам.
Случилось чудо. Уже сутки ВСЁ работает отлично. После очередного "танца с бубном" всё было как обычно, не работало. После сброса кэша и прочего, маркет сказал, что есть обновления для установленных приложений. Нажал Обновить. Как обычно, час висело "скачивание", но в этот раз я засёк момент, когда оно реально началось (т.е маркет в этот момент был открыт, телефон не заблокирован). И с этого момента всё начало работать как надо: маркет качает сразу, контакты и аккаунт синхрятся влёт. Со своей стороны никаких действий по изменению каких-либо настроек не предпринимал.
UPD. Блин!!! Всё, чудеса закончились!!!! Снова жоп@ вернулась. Может подключение к компу по USB в режиме "Только зарядка" виновато? Больше ничего не менялось

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 02 мар 2018, 13:30

Евгений 298 писал(а):День добрый! Нет мелодии все во внутренней памяти, использую 2 симкарты, поэтому sd не поставить
Тогда попробуйте следующее сделать - ставите нужную мелодию на сим-карту и перезагружаете телефон, после этого позвоните на него для проверки.
budil_nik писал(а):
Neffos_Russia писал(а):Пока тестируем разные варианты, которые можно попробовать в Вашем случае, как будет новая информация, мы отпишемся Вам.
Случилось чудо. Уже сутки ВСЁ работает отлично. После очередного "танца с бубном" всё было как обычно, не работало. После сброса кэша и прочего, маркет сказал, что есть обновления для установленных приложений. Нажал Обновить. Как обычно, час висело "скачивание", но в этот раз я засёк момент, когда оно реально началось (т.е маркет в этот момент был открыт, телефон не заблокирован). И с этого момента всё начало работать как надо: маркет качает сразу, контакты и аккаунт синхрятся влёт. Со своей стороны никаких действий по изменению каких-либо настроек не предпринимал.
UPD. Блин!!! Всё, чудеса закончились!!!! Снова жоп@ вернулась. Может подключение к компу по USB в режиме "Только зарядка" виновато? Больше ничего не менялось
Т.е вернулось после того как вы подключили телефон к компьютеру в этом режиме?

budil_nik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 02 мар 2018, 13:38

Neffos_Russia писал(а):Т.е вернулось после того как вы подключили телефон к компьютеру в этом режиме?
Скажем так: между тем, как все работало и тем, как перестало, было только одно - подключение на зарядку. До этого, с момента как все заработало, 1.5 дня, телефон не заряжался, работал от батареи.

Евгений 298
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:08
Страна: Россия

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Евгений 298 » 03 мар 2018, 13:10

Огромное спасибо! Мелодии встали и не слетают больше! Ещё бы разработчики список контактов поменяли и вообще было бы СУПЕР!

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 05 мар 2018, 10:42

budil_nik писал(а):
Neffos_Russia писал(а):Т.е вернулось после того как вы подключили телефон к компьютеру в этом режиме?
Скажем так: между тем, как все работало и тем, как перестало, было только одно - подключение на зарядку. До этого, с момента как все заработало, 1.5 дня, телефон не заряжался, работал от батареи.
Попробуйте данные рекомендации - viewtopic.php?p=63585#p63585

budil_nik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 06 мар 2018, 07:54

Neffos_Russia писал(а):
budil_nik писал(а):
Neffos_Russia писал(а):Т.е вернулось после того как вы подключили телефон к компьютеру в этом режиме?
Скажем так: между тем, как все работало и тем, как перестало, было только одно - подключение на зарядку. До этого, с момента как все заработало, 1.5 дня, телефон не заряжался, работал от батареи.
Попробуйте данные рекомендации - viewtopic.php?p=63585#p63585
Всё это пробовалось тысячу раз. И не раз писал, что иногда помогает, в основном нет - как раз вчера проводил процедуры крайний раз. Установленные приложения тоже точно не мешают, т.к. с текущим набором приложений после очередного "танца с бубном" в соответствии с рекомендациями, 1.5 дня всё чудесно работало:)
Еще одна странность, которая также может быть связана с работой синхронизации и прочего. WhatsApp настроен на еженедельное резервное копирование чатов на Google Drive. Это копирование должно происходить ночью. Вместо этого появляется сообщение, что копирование не удалось, т.к. якобы нет подключения с Интернету. Однако тут же после ручного запуска копирование происходит успешно! При этом подключение к Интернету (4G) как было включено, так и есть. Может это всё связано - WhatsApp-GoogleDrive-синхронизация? И повинен в этом Диспетчер загрузок, который как-то некорректно работает?
На всех аппаратах, которые были до этого, проблем с синхронизацией не было никогда, и поэтому с проблемой резервного копирования чатов WhatsAppв облако также не сталкивался.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 06 мар 2018, 16:48

budil_nik писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
budil_nik писал(а): Скажем так: между тем, как все работало и тем, как перестало, было только одно - подключение на зарядку. До этого, с момента как все заработало, 1.5 дня, телефон не заряжался, работал от батареи.
Попробуйте данные рекомендации - viewtopic.php?p=63585#p63585
Всё это пробовалось тысячу раз. И не раз писал, что иногда помогает, в основном нет - как раз вчера проводил процедуры крайний раз. Установленные приложения тоже точно не мешают, т.к. с текущим набором приложений после очередного "танца с бубном" в соответствии с рекомендациями, 1.5 дня всё чудесно работало:)
Еще одна странность, которая также может быть связана с работой синхронизации и прочего. WhatsApp настроен на еженедельное резервное копирование чатов на Google Drive. Это копирование должно происходить ночью. Вместо этого появляется сообщение, что копирование не удалось, т.к. якобы нет подключения с Интернету. Однако тут же после ручного запуска копирование происходит успешно! При этом подключение к Интернету (4G) как было включено, так и есть. Может это всё связано - WhatsApp-GoogleDrive-синхронизация? И повинен в этом Диспетчер загрузок, который как-то некорректно работает?
На всех аппаратах, которые были до этого, проблем с синхронизацией не было никогда, и поэтому с проблемой резервного копирования чатов WhatsAppв облако также не сталкивался.
К сожалению, нужно более тщательно смотреть конкретный проблемный девайс, боюсь что в рамках переписки мы сделали все возможное, т.к проблема возникает мало у кого и не зависит от модели устройства. Мы продолжим следить за подобными обращениями и продолжать тестирования, но в Вашем случае рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики устройства. Если Вы готовы обратиться в сервис, пожалуйста, пришлите нам детали (Серийный номер устройства, город в котором будете обращаться и что Вы с форума на нашу почту - service.ru@neffos.com), чтобы мы могли следить за устройством.

budil_nik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 07 мар 2018, 09:47

Neffos_Russia писал(а): К сожалению, нужно более тщательно смотреть конкретный проблемный девайс, боюсь что в рамках переписки мы сделали все возможное, т.к проблема возникает мало у кого и не зависит от модели устройства. Мы продолжим следить за подобными обращениями и продолжать тестирования, но в Вашем случае рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики устройства. Если Вы готовы обратиться в сервис, пожалуйста, пришлите нам детали (Серийный номер устройства, город в котором будете обращаться и что Вы с форума на нашу почту - service.ru@neffos.com), чтобы мы могли следить за устройством.
Ничего подобного, проблема возникает много у кого!
А можно ли получить предыдущую прошивку для телефона, чтоб прошиться ею с SD-карты? Сейчас на аппарате NFUI 7.0 (TP902R2367).
Пришлите ссылку на список официальных сервисных центров (город Уфа), попробую обратиться. Только сомневаюсь, что будет польза: с подключенным аккаунтом я аппарат сдавать не буду, просто удалить аккаунт нельзя, придется делать ему сброс к заводским настройкам. А после сброса некоторое время всё работает! Это и скажут в сервисном центре.
В сведениях о телефоне указан серийный номер DB173091003120, и ЭТО как-то не сочетается с описанием ---- "Дата производства товара определяется по серийному номеру устройства. Формат серийного номера S/N: zzXXYzzzzzzzz, где XX – последние 2 цифры года производства, Y – месяц производства. Месяц обозначается цифрами с 1-9 (январь-сентябрь, соответственно) и буквами A-октябрь, B-ноябрь, C-декабрь." ----, которое приведено тут - http://www.neffos.ru/support/warranty-terms. Цифр больше.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 07 мар 2018, 10:53

budil_nik писал(а):
Neffos_Russia писал(а): К сожалению, нужно более тщательно смотреть конкретный проблемный девайс, боюсь что в рамках переписки мы сделали все возможное, т.к проблема возникает мало у кого и не зависит от модели устройства. Мы продолжим следить за подобными обращениями и продолжать тестирования, но в Вашем случае рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики устройства. Если Вы готовы обратиться в сервис, пожалуйста, пришлите нам детали (Серийный номер устройства, город в котором будете обращаться и что Вы с форума на нашу почту - service.ru@neffos.com), чтобы мы могли следить за устройством.
Ничего подобного, проблема возникает много у кого!
А можно ли получить предыдущую прошивку для телефона, чтоб прошиться ею с SD-карты? Сейчас на аппарате NFUI 7.0 (TP902R2367).
Пришлите ссылку на список официальных сервисных центров, попробую обратиться. Только сомневаюсь, что будет польза: с подключенным аккаунтом я аппарат сдавать не буду, просто удалить аккаунт нельзя, придется делать ему сброс к заводским настройкам. А после сброса некоторое время всё работает! Это и скажут в сервисном центре.
Судя по ссылке https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/ - в Уфе нет авторизованных сервисных центров
Почему нельзя удалить аккаунт? Инструкция по устранению проблем с Google Play с официального сайта поддержки Google, где один из пунктов удалить и добавить аккаунт заново (там же инструкция как это сделать):
https://support.google.com/googleplay/answer/7512202
Если вдруг, Вы не доходили до этих инструкций, проделайте все варианты, которые там предложены.
Если это так же не поможет, то сервисный центр в Уфе можете найти его по ссылке:
http://www.neffos.ru/support/service-center
Откат прошивки штатными средствами в домашних условиях, к сожалению, не предусмотрен, да и не особо вижу смысла это делать с Вашей проблемой.

budil_nik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 07 мар 2018, 15:28

Neffos_Russia писал(а): Почему нельзя удалить аккаунт?
Пришлось отключить Блокировку экрана, разблокировку по отпечатку или графическим ключом. После этого получилось удалить аккаунт. См. фото - https://photos.app.goo.gl/CAKax0lAejqOWHlv2
После добавления заново аккаунта гугл и перезагрузки в Аккаунтах имеем ТОЛЬКО одну строчку "Контакты", ту которая нафиг ничего не делает, второй нет! А при добавлении нового контакта на телефоне нельзя выбрать куда, только на телефон. А в списке контактов почему-то висят только контакты из ВК и WhatsApp. Причем они почему то якобы на телефоне. Нафига?! Я никогда ни один контакт на телефон не сохранял. Они туда самовольно записались? И, кстати, везде есть возможность включения фильтров контактов - все или из аккаунта или только на телефоне или только контакты ВК... См. фото - https://photos.app.goo.gl/9Af5eZ7rtCP9Wzen2
К тому же, гугл плей худо бедно работает, с долгой задержкой, но всё же качает и обновляет приложения. Больше напрягает неработающая синхронизация контактов и неработающая загрузка фото в GooglePhoto в фоне при включенной автозагрузке. Из двух пунктов "Контакты" в Аккаунты-Google тот, что первый синхронизируется, тот, что идет вторым - нет. Ну и собственно новые контакты не грузятся в аккаунт. В те чудные мгновения, когда полтора дня всё работало как надо, было наоборот - первый пункт "Контакты" не синхрился, а второй - да!
Можно сразу признать аппарат браком? 2 недели ходить без телефона, пока сервис будет проводить проверку нет желания

Ответить

Вернуться в «Neffos X1»