TP-Link Archer C60 V2

AC1350 Двухдиапазонный Wi-Fi роутер
avre001
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 23:06
Страна: Russia

TP-Link Archer C60 V2

Сообщение avre001 » 03 мар 2018, 23:26

Здравствуйте.
Пару дней назад купил данный роутер, так как читал очень неплохие отзывы про него.
Сутки он отработал нормально, но через сутки творится с ним какая-то хрень.
Подозреваю, что вышел из строя, но хотел бы быть на все 100% уверен, что это так.
Так вот, по шнурку подключен один комп, по 2,4ггЦ подключены 3 пользоателя и по 5ггЦ тоже 3.
На вторые сутки заметил, что нет вообще на компьютере вайфая, смотрю, а мой роутер перезагружается и это стало постоянным через 10-15 минут работы, при чем не сразу загружается а загрузившись, может опять пойти на перегруз и загрузившись, работает 10-15 и опять все по кругу.
Думал, адаптер питания не тянет, подключил другой на 2А, но та же фигня.
Хотел перепрошить, но в нем уже лежит самая свежая и наверно последняя прошивка 2.0.0 Build 20170117 rel.41431
Был куплен в удаленном интернет магазине, поэтому быстро сдать по гарантии не получится...
Что делать, кто подскажет?

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение artemova » 17 июл 2019, 19:44

S.I.Y. писал(а):
28 июн 2019, 21:06
Avenger80 писал(а):
27 июн 2019, 22:20
S.I.Y., вы сообщения читаете?
Прочитал, вчера просто только после того как написал сообщение снова в форум, увидел личку.
Ну я тоже так думаю на эту тему, но хотелось бы все таки дождаться ответа. Вдруг случится чудо и подскажут, что надо сделать...
Напишите на support.ru@tp-link.com

scalser
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 20:10
Страна: Россия

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение scalser » 24 авг 2019, 20:14

Подскажите, купил сей девайc v2. Из коробки была прошивка 2017 и версия в имени ac1350. Несколько дней работал совсем без нареканий, в общем только радость от покупки. Но потом подключил его к облаку тплинк и предложили обновиться на новую прошивку 2018. Нажал обновить, все прошло штатно. После перезагрузки посмотрел что прошивка встала, но имя теперь ac1900 почему то стало. И роутер начал постоянно рвать подключение к интернету(pppoe). Причем вайфай работает, а интернета нет. И такие обрывы идут довольно часто. Доп настройка и танцы с бубном не помогают. Решил поставить обратно 2017 прошивку, скачал с оф сайта нажимаю обновить и выдает что не верный тип файла. Как вернуть обратно 17 прошивку и чтоб он снова стал ac1350?? и нормально работал без глюков. А то до этого больше 5 лет отработал 841nd роутер, ни разу такого себе не позволял. Если такое не возможно напишите сразу, пока есть время отнесу его обратно в магазин и сдам.

Avenger80
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:48
Страна: Украина

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение Avenger80 » 24 авг 2019, 22:18

scalser, ответ на этом форуме будет такой: "Напишите на support.ru@tp-link.com" Может вам взамен вышлют версию V.3 - где возможно нет этого глюка. Техподдержка пока не понимает проблемы AC1900, она не понимает как вообще такое возможно и уже долгое время, включая и штаб-квартиру заграницей.
P.S. Убедительная просьба - напишите пожалуйста как разрешилась Ваша проблема и что ответила техподдержка.

scalser
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 20:10
Страна: Россия

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение scalser » 25 авг 2019, 17:00

А что тут понимать, пусть возьмут роутер v2 с прошивкой 2017, подключат его к облаку тп линк и нажмут да на предложение обновить прошивку. И вуаля у них появится ac1900. И начнется радость от новых глюков.

Avenger80
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:48
Страна: Украина

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение Avenger80 » 25 авг 2019, 22:58

scalser, не всё так просто - глюк плавающий - у кого-то проявляется у кого-то нет. Но это явно косяк прошивки,т.к. AC1900 - это роутер Archer C9 и причем он к Archer C60 - это вопрос к писателям прошивки...
Когда я устал бороться с нашими техподдержками, я написал в их главный офис, на что получил ответ:
"Dear Customer
Here is Edison from TP-Link vip support team, hope I can help you.
This problem is very strange. We never encounter this problem. I have no clue now.
Could we have a remoet session together so I can analyze this problem directly?
If you are willing to let me have a remote access to your PC, please install a Teamviewer on your PC.
When we both are available, please send me the Teamviewer id and password.
We can communicate with each other via the Teamviewer. You can still control your PC during the Teamviewer session.
BTW, before we schedule a Teamviewer session, please kindly let me know when you are available and what is your time zone."

Но Archer C60 у меня на руках уже не было во время общения - избавился я от него.
Меня другое удивляет - не я один был с этой проблемой, были и ещё пользователи по мимо вас с таким же самым - а они все только удивляются - не может такого быть и это всё очень странно.
Честно, мне искренне жаль, что вы напоролись на не очень качественную продукцию TP-Link и начинаете борьбу с ветряными мельницами...
Изображение

Avenger80
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:48
Страна: Украина

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение Avenger80 » 27 авг 2019, 22:05

scalser, так что всё-таки с вашим глюком - кто-то вам ответил и как вы решили свою проблему?

scalser
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 20:10
Страна: Россия

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение scalser » 27 окт 2019, 13:36

Все отлично с проблемой. Решение быстрое и толковое. Отнес обратно в магазин и сдал нафиг это ггггг. И купил нормальный роутер. А к тп линку болше нини. Как говорится тп линк уже не торт.

Ответить

Вернуться в «Archer C60»