Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

TP-Link Archer C60 V2

AC1350 Двухдиапазонный Wi-Fi роутер
avre001
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 23:06
Страна: Russia

TP-Link Archer C60 V2

Сообщение avre001 » 03 мар 2018, 23:26

Здравствуйте.
Пару дней назад купил данный роутер, так как читал очень неплохие отзывы про него.
Сутки он отработал нормально, но через сутки творится с ним какая-то хрень.
Подозреваю, что вышел из строя, но хотел бы быть на все 100% уверен, что это так.
Так вот, по шнурку подключен один комп, по 2,4ггЦ подключены 3 пользоателя и по 5ггЦ тоже 3.
На вторые сутки заметил, что нет вообще на компьютере вайфая, смотрю, а мой роутер перезагружается и это стало постоянным через 10-15 минут работы, при чем не сразу загружается а загрузившись, может опять пойти на перегруз и загрузившись, работает 10-15 и опять все по кругу.
Думал, адаптер питания не тянет, подключил другой на 2А, но та же фигня.
Хотел перепрошить, но в нем уже лежит самая свежая и наверно последняя прошивка 2.0.0 Build 20170117 rel.41431
Был куплен в удаленном интернет магазине, поэтому быстро сдать по гарантии не получится...
Что делать, кто подскажет?

avre001
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 23:06
Страна: Russia

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение avre001 » 04 мар 2018, 11:10

Неужели никто не знает, помогите пожалуйста.

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение artemova » 05 мар 2018, 09:01

avre001 писал(а):Неужели никто не знает, помогите пожалуйста.
Попробуйте подключить в другую розетку, если проблема сохранится обращайтесть в сервисный центр. Так понимаю индикаторы на роутере то тухнут, то начинают гореть снова

avre001
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 23:06
Страна: Russia

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение avre001 » 05 мар 2018, 09:23

Тухнут все индикаторы кроме индикатор писания, потом он начинает моргать, информируя, что роутер грузится, потом зажыгаются все, роутер раздает интернет и по ВиФи, и через пару минуть опять тухнут все кроме питания, и все заново.
Тут розетка не причем. Тут именно роутер выделывается. Менял и розетку и адаптер. И это проявляется именно, когда втыкаю кабель в ВАН от провайдера.
Пока не подключаю кабель все спокойног, горят все индикаторы кроме естественно глобуса.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение Goodwin » 05 мар 2018, 18:53

Вы пробовали другой кабель в WAN?
Например взять кабель из комплекта с роутером, один конец в комп воткнуть, а другой в WAN.
Так тоже самое?
Если нет, то что-то не так с вашим кабелем от провайдера.
Может он вам по нему напряжение подаёт? :o
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

S.I.Y.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:37
Страна: Россия

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение S.I.Y. » 15 мар 2018, 12:28

Всем привет!
Продолжу тему автора, так как являюсь также обладателем данного роутера, правда с января месяца уже.
Что замечено и что уже выбешивает:
1) Периодически отваливается WiFi 5Гц - происходит так. 2-14 дней работает нормально, потом WI-Fi карта перестает видеть роуетер. Есть два решения проблемы (методы подбирал экспериментально, но повторяемость исправления постоянная :)) Первый способ - сброс роутера, в настройки по умолчанию. Второй способ. Переключение карты в режим 2.4 Гц, отключение режима 5Гц у роутера, снова его включение и работает. Возврат карты в режим 5 Гц. Но это не всегда помогало, в итоге 3 раза приходилось сбрасывать роутер до заводских настроек. В последний раз решил сделать другую вещь. Изначально 5 Гц установлен как стандарт AC, именно с ним как мне кажется плохо отрабатывает сервис. В итоге 3 недели назад включил режим как A/N/AC и пока тьфу тьфу тьфу проблем нет. Но хотелось бы исключительно поставить в режим AC, так как этот стандарт лучший и в принципе отсекает лишние телодвижения самого роутера при раздаче WiFi и гарантирует максимальную раздачу данных (кстати при режиме AC у меня до 50 Мб/с скорость поднимается через WiFi, во втором варианте только до 20/с Мб поднимается - это если между компьютерами по WiFI копировать, поэтому хотелось бы все таки чтобы стабильно работало в режиме AC просто).
2) Периодически "теряется" интернет. Происходит раз в 2-3 недели. Тут взаимосвязь найти не смог. Приходится его снова подключить нажав на кнопку Подключить (но не всегда это помогает, т.е. вижу IP все появились, а доступа к сети нет), либо выключать роутер (если просто подключить не помогает) на 5-10 минут и снова его включать.
3) Замечаю, что с течением временем веб-интерфейс начинает работать все медленнее. Т.е. реально отклик увеличивается и порой сохраняется подолгу. В итоге перезагрузка роутера решает проблему, но напрягает то, что надо вручную это делать (через веб форму). Вопрос: можно ли добавить в новую прошивку возможность его перезагрузки по расписанию? Раз уж какие то неясности с ним пока происходят...

В логах никаких ошибок у роутера нет. Т.е. все работает хорошо. Но вот эти проблемы уже как-то сильно поддастали. У меня впечатление, что проблема именно в ПО, хотя могу и ошибаться. Особенно с 1 моментом, как будто-то что-то переполняется и в итоге этот сервис при каких то вариациях тупо виснет.

Подскажите, куда копать? Что нужно предоставить (логи или еще что-то) чтобы наконец то закончились эти страдания (может будет понятно, что именно влияет на это все)?
Предыдущая модель WR-841ND V1, работала как часы месяцами и проблем не было.
Последний раз редактировалось S.I.Y. 15 мар 2018, 14:31, всего редактировалось 4 раза.

avre001
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 23:06
Страна: Russia

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение avre001 » 15 мар 2018, 13:53

Та же ерунда, теряет интернет или перестает раздавать вайфай, но у меня еще и перезагружается или через 15 мин, или через пару минут. Или компютеры теряют вообще роутер а на телефоне все нормально.
Короче - происходит какая-то хрень не поддающиеся логики и определить системность событий.
Давал знакомому тестировать, тестировал почти сутки, говорит проблем никаких не было.
Хочу на выходные попробовать один эксперимент. Кабель от провайдера воткнуть в какой нибудь свич, а уже из свича воткнут в порт WAN роутера. Может какая-то помеха приходит из коммутатора провайдера...?
Я сейчас пока пользуюсь другим, старым Asus RT-N16.

S.I.Y.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:37
Страна: Россия

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение S.I.Y. » 15 мар 2018, 14:13

avre001 писал(а):компютеры теряют вообще роутер а на телефоне все нормально.
Посмотрите какой у вас режим стоит на 5G, если AC то переключите его в A/N/AC и посмотрите как будет себя вести далее. Если компы перестанут терять роутер, то одной проблемой будет меньше у вас.

Мне другое интересно. Это все таки глюки ПО или железной части? Если второе, то тогда печаль... Денег стоит некисло, а работать на такую сумму нормально отказывается.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение Ame » 20 мар 2018, 18:41

"S.I.Y."
Данная проблема с wi-fi на всех устройствах на 5ггц или только одном ?
Какой тип подключения использует Ваш провайдер ? Когда пропадает доступ в интернет , если подключиться без роутера напрямую корректно ли работает интернет ? Можете приложить системный журнал после возникновения проблемы ?
Так же Вы указали что роутер получает адресацию, но доступа в интернет нет - если в этот момент выполнить команду ping до шлюза провайдера, так же до 8.8.8.8 какие будут результаты ?

На веб интерфейс вы пробовали заходить разными браузерами и устройствами ? Ситуация одинакова ? Такое наблюдается когда дается нагрузка на роутер или например в режиме простоя ?

S.I.Y.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:37
Страна: Россия

Re: TP-Link Archer C60 V2

Сообщение S.I.Y. » 21 мар 2018, 23:16

Ame писал(а):"S.I.Y."
Данная проблема с wi-fi на всех устройствах на 5ггц или только одном ?
К сожалению у меня только одно устройство на 5ГГц, остальные 2.4. С ними проблем нет. Они все в этот момент видят роутер и интернет без проблем. Даже если мой WiFI адаптер (USB) на 5ГГц вытащить из компа, потом снова воткнуть или даже перегрузить компьютер вообще, все это все равно не помогает. Т.е. ситуация не изменяется, пока не воспользуюсь одним из описанных мною способов.
Ame писал(а):"S.I.Y."
Какой тип подключения использует Ваш провайдер ? Когда пропадает доступ в интернет , если подключиться без роутера напрямую корректно ли работает интернет ?
Можете приложить системный журнал после возникновения проблемы ?
PPPoE, да без роутера интернет есть и все хорошо. На роутере даже линк горит зеленым. Могу, но я его смотрел, там ошибок вообще никаких нет. Все хорошо.
Ame писал(а):"S.I.Y."
Так же Вы указали что роутер получает адресацию, но доступа в интернет нет - если в этот момент выполнить команду ping до шлюза провайдера, так же до 8.8.8.8 какие будут результаты ?
Попробую, как только интернет отвалится.:)
Ame писал(а):"S.I.Y."
На веб интерфейс вы пробовали заходить разными браузерами и устройствами ? Ситуация одинакова ? Такое наблюдается когда дается нагрузка на роутер или например в режиме простоя ?
В принципе пробовал Мозиллу, SeMonkey, IE. У последнего какие то ошибки иногда возникают, я его в итоге не использую. А на первых два я бы сказал одинаковое поведение на глаз. Нет в простое. Никто ничего не качает.

Ответить

Вернуться в «Archer C60»