проблема с ip tv от Ростелеком

AC1350 Двухдиапазонный Wi-Fi роутер
Ответить
evgeniy.volodin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 13:59

проблема с ip tv от Ростелеком

Сообщение evgeniy.volodin » 06 апр 2018, 14:15

Название темы: проблема с ip tv от Ростелеком
Провайдер: Ростелеком
Описание проблемы: Добрый день! Я купил роутер archer c60.
Настроил дома интернет от Ростелеком, интернет по проводам и wifi работает нормально, но услуга IP телевидение не работает корректно:
Если в настройках роутера в пункте "включить IP TV" поставить галочку, то ip tv приставка моторола от ростелекома не загружается, появляется один красный квадратик, и все! Если в настройках роутера в пункте "включить IP TV" убрать галочку, то приставка загружается, появляется даже список каналов и тв программа, но самого видеоизображения нет. Для того чтобы появилось видео, нужно опять в настройках роутера в пункте "включить IP TV" поставить галочку. После этого начинают показывать федеральные каналы (1 канал, ртр, нтв, тнт, стс и другие), а остальные каналы не показывают (черный экран). Хотя на старом роутере w841n все показывало нормально!
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Maria2017
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: проблема с ip tv от Ростелеком

Сообщение Maria2017 » 06 апр 2018, 15:44

Добрый день.

Уточните,пожалуйста, у провайдера какие дополнительные настройки требуются для корректной работы IP TV.

Vallik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 09:17
Страна: Россия

Re: проблема с ip tv от Ростелеком

Сообщение Vallik » 10 апр 2018, 14:15

следует проверить настройки.
1.подключить приставку в 4 порт роутера.
2. поставить галочку в настройках
3. режим бридж

но где то читал что у РТ "особенные" настройки
Archer C60 v1

Ответить

Вернуться в «Archer C60»