Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

проблема с ip tv от Ростелеком

AC1350 Двухдиапазонный Wi-Fi роутер
Ответить
evgeniy.volodin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 13:59

проблема с ip tv от Ростелеком

Сообщение evgeniy.volodin » 06 апр 2018, 14:15

Название темы: проблема с ip tv от Ростелеком
Провайдер: Ростелеком
Описание проблемы: Добрый день! Я купил роутер archer c60.
Настроил дома интернет от Ростелеком, интернет по проводам и wifi работает нормально, но услуга IP телевидение не работает корректно:
Если в настройках роутера в пункте "включить IP TV" поставить галочку, то ip tv приставка моторола от ростелекома не загружается, появляется один красный квадратик, и все! Если в настройках роутера в пункте "включить IP TV" убрать галочку, то приставка загружается, появляется даже список каналов и тв программа, но самого видеоизображения нет. Для того чтобы появилось видео, нужно опять в настройках роутера в пункте "включить IP TV" поставить галочку. После этого начинают показывать федеральные каналы (1 канал, ртр, нтв, тнт, стс и другие), а остальные каналы не показывают (черный экран). Хотя на старом роутере w841n все показывало нормально!
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: проблема с ip tv от Ростелеком

Сообщение Maria2017 » 06 апр 2018, 15:44

Добрый день.

Уточните,пожалуйста, у провайдера какие дополнительные настройки требуются для корректной работы IP TV.

Vallik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 09:17
Страна: Россия

Re: проблема с ip tv от Ростелеком

Сообщение Vallik » 10 апр 2018, 14:15

следует проверить настройки.
1.подключить приставку в 4 порт роутера.
2. поставить галочку в настройках
3. режим бридж

но где то читал что у РТ "особенные" настройки
Archer C60 v1

Ответить

Вернуться в «Archer C60»