Проблема с пингом и потерей пакетов

AC1350 Двухдиапазонный Wi-Fi роутер
Ответить
Virrus999
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 09:01
Страна: Россия

Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение Virrus999 » 28 сен 2018, 09:15

Название темы: Проблема с пингом и потерей пакетов
Аппаратная версия устройства: V 1.0
Провайдер: Инетком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Использую Archer C60 вместе с USB Адаптером Archer T2U V 2.0. Проблем с Интернет-серфингом, скачиванием нет. При заходе в онлайн-игры пинг скачет от 800 до 2000 и толку от использования роутера с адаптером нет. Протестировал соединение - потеря пакетов 25 %, пинг скачет. Прошу помочь снизить пинг, так как покупал с адаптером в том числе для онлайн-игр.
P.S. При подключении провода проблем с пингом нет.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

aureoli86
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение aureoli86 » 28 сен 2018, 11:52

Virrus999 писал(а):
28 сен 2018, 09:15
Название темы: Проблема с пингом и потерей пакетов
Аппаратная версия устройства: V 1.0
Провайдер: Инетком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Использую Archer C60 вместе с USB Адаптером Archer T2U V 2.0. Проблем с Интернет-серфингом, скачиванием нет. При заходе в онлайн-игры пинг скачет от 800 до 2000 и толку от использования роутера с адаптером нет. Протестировал соединение - потеря пакетов 25 %, пинг скачет. Прошу помочь снизить пинг, так как покупал с адаптером в том числе для онлайн-игр.
P.S. При подключении провода проблем с пингом нет.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
На какой частоте?

Virrus999
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 09:01
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение Virrus999 » 28 сен 2018, 12:30

aureoli86 писал(а):
28 сен 2018, 11:52
Virrus999 писал(а):
28 сен 2018, 09:15
Название темы: Проблема с пингом и потерей пакетов
Аппаратная версия устройства: V 1.0
Провайдер: Инетком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Использую Archer C60 вместе с USB Адаптером Archer T2U V 2.0. Проблем с Интернет-серфингом, скачиванием нет. При заходе в онлайн-игры пинг скачет от 800 до 2000 и толку от использования роутера с адаптером нет. Протестировал соединение - потеря пакетов 25 %, пинг скачет. Прошу помочь снизить пинг, так как покупал с адаптером в том числе для онлайн-игр.
P.S. При подключении провода проблем с пингом нет.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
На какой частоте?
5 Ггц

aureoli86
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение aureoli86 » 28 сен 2018, 20:31

Virrus999 писал(а):
28 сен 2018, 12:30
aureoli86 писал(а):
28 сен 2018, 11:52
Virrus999 писал(а):
28 сен 2018, 09:15
Название темы: Проблема с пингом и потерей пакетов
Аппаратная версия устройства: V 1.0
Провайдер: Инетком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Использую Archer C60 вместе с USB Адаптером Archer T2U V 2.0. Проблем с Интернет-серфингом, скачиванием нет. При заходе в онлайн-игры пинг скачет от 800 до 2000 и толку от использования роутера с адаптером нет. Протестировал соединение - потеря пакетов 25 %, пинг скачет. Прошу помочь снизить пинг, так как покупал с адаптером в том числе для онлайн-игр.
P.S. При подключении провода проблем с пингом нет.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
На какой частоте?
5 Ггц

Попробуйте поставить на роутере 36 канал и протестировать в прямой видимости, без физических преград.

Virrus999
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 09:01
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение Virrus999 » 29 сен 2018, 13:08

Здравствуйте, проблема не решена поясняю следующие вопросы:
1. Проблема во всех онлайн-играх, пинг 300-5000;
2. Протестировал в командной строке, потеря 25 % пакетов (отправлено 4, принято 3, потеряно 1);
3. Частота 5 Ггц, на 2,4 Ггц то же самое, только еще больше;
4. Смена настроек роутера не помогает.
Что делать даже не знаю, может попробовать обновить прошивку роутера на английскую?

Virrus999
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 09:01
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение Virrus999 » 29 сен 2018, 16:48

Нашел частичное решение. Ссылка: https://answers.microsoft.com/ru-ru/win ... 3048cedf60
Пинг на время нормализуется, потом опять до 2 000.

Maria2017
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение Maria2017 » 01 окт 2018, 09:52

Проверьте есть ли такая проблема без адаптера на каком-нибудь ноутбуке.
Можно также проверить адаптер на другом ПК.

Virrus999
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 09:01
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение Virrus999 » 01 окт 2018, 12:21

По какой схеме сейчас приходится играть в онлайн-игры:
1 - включаю компьютер и ввожу в командной строке что указано в ссылке: https://answers.microsoft.com/ru-ru/win ... 3048cedf60
2 - перезагружаю компьютер, пинг в онлайн-играх изумительный 40-60, но это затраты времени на перезагрузку;
3 - после выключения компьютера пинг опять до 5000.

Не очень удобно, поэтому ищу выход из ситуации.

Maria2017
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение Maria2017 » 15 окт 2018, 18:44

Virrus999 писал(а):
01 окт 2018, 12:21
По какой схеме сейчас приходится играть в онлайн-игры:
1 - включаю компьютер и ввожу в командной строке что указано в ссылке: https://answers.microsoft.com/ru-ru/win ... 3048cedf60
2 - перезагружаю компьютер, пинг в онлайн-играх изумительный 40-60, но это затраты времени на перезагрузку;
3 - после выключения компьютера пинг опять до 5000.

Не очень удобно, поэтому ищу выход из ситуации.
И все таки, уточните,пожалуйста, это Вы диагностируете проблему при подключении через роутер или нет?
Необходимо проверить качество соединения без маршрутизатора, подключив кабель провайдера напрямую в ПК.

Ответить

Вернуться в «Archer C60»