Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с пингом и потерей пакетов

AC1350 Двухдиапазонный Wi-Fi роутер
Ответить
Virrus999
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 09:01
Страна: Россия

Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение Virrus999 » 28 сен 2018, 09:15

Название темы: Проблема с пингом и потерей пакетов
Аппаратная версия устройства: V 1.0
Провайдер: Инетком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Использую Archer C60 вместе с USB Адаптером Archer T2U V 2.0. Проблем с Интернет-серфингом, скачиванием нет. При заходе в онлайн-игры пинг скачет от 800 до 2000 и толку от использования роутера с адаптером нет. Протестировал соединение - потеря пакетов 25 %, пинг скачет. Прошу помочь снизить пинг, так как покупал с адаптером в том числе для онлайн-игр.
P.S. При подключении провода проблем с пингом нет.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение aureoli86 » 28 сен 2018, 11:52

Virrus999 писал(а):
28 сен 2018, 09:15
Название темы: Проблема с пингом и потерей пакетов
Аппаратная версия устройства: V 1.0
Провайдер: Инетком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Использую Archer C60 вместе с USB Адаптером Archer T2U V 2.0. Проблем с Интернет-серфингом, скачиванием нет. При заходе в онлайн-игры пинг скачет от 800 до 2000 и толку от использования роутера с адаптером нет. Протестировал соединение - потеря пакетов 25 %, пинг скачет. Прошу помочь снизить пинг, так как покупал с адаптером в том числе для онлайн-игр.
P.S. При подключении провода проблем с пингом нет.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
На какой частоте?

Virrus999
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 09:01
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение Virrus999 » 28 сен 2018, 12:30

aureoli86 писал(а):
28 сен 2018, 11:52
Virrus999 писал(а):
28 сен 2018, 09:15
Название темы: Проблема с пингом и потерей пакетов
Аппаратная версия устройства: V 1.0
Провайдер: Инетком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Использую Archer C60 вместе с USB Адаптером Archer T2U V 2.0. Проблем с Интернет-серфингом, скачиванием нет. При заходе в онлайн-игры пинг скачет от 800 до 2000 и толку от использования роутера с адаптером нет. Протестировал соединение - потеря пакетов 25 %, пинг скачет. Прошу помочь снизить пинг, так как покупал с адаптером в том числе для онлайн-игр.
P.S. При подключении провода проблем с пингом нет.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
На какой частоте?
5 Ггц

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение aureoli86 » 28 сен 2018, 20:31

Virrus999 писал(а):
28 сен 2018, 12:30
aureoli86 писал(а):
28 сен 2018, 11:52
Virrus999 писал(а):
28 сен 2018, 09:15
Название темы: Проблема с пингом и потерей пакетов
Аппаратная версия устройства: V 1.0
Провайдер: Инетком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Использую Archer C60 вместе с USB Адаптером Archer T2U V 2.0. Проблем с Интернет-серфингом, скачиванием нет. При заходе в онлайн-игры пинг скачет от 800 до 2000 и толку от использования роутера с адаптером нет. Протестировал соединение - потеря пакетов 25 %, пинг скачет. Прошу помочь снизить пинг, так как покупал с адаптером в том числе для онлайн-игр.
P.S. При подключении провода проблем с пингом нет.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
На какой частоте?
5 Ггц

Попробуйте поставить на роутере 36 канал и протестировать в прямой видимости, без физических преград.

Virrus999
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 09:01
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение Virrus999 » 29 сен 2018, 13:08

Здравствуйте, проблема не решена поясняю следующие вопросы:
1. Проблема во всех онлайн-играх, пинг 300-5000;
2. Протестировал в командной строке, потеря 25 % пакетов (отправлено 4, принято 3, потеряно 1);
3. Частота 5 Ггц, на 2,4 Ггц то же самое, только еще больше;
4. Смена настроек роутера не помогает.
Что делать даже не знаю, может попробовать обновить прошивку роутера на английскую?

Virrus999
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 09:01
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение Virrus999 » 29 сен 2018, 16:48

Нашел частичное решение. Ссылка: https://answers.microsoft.com/ru-ru/win ... 3048cedf60
Пинг на время нормализуется, потом опять до 2 000.

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение Maria2017 » 01 окт 2018, 09:52

Проверьте есть ли такая проблема без адаптера на каком-нибудь ноутбуке.
Можно также проверить адаптер на другом ПК.

Virrus999
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 09:01
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение Virrus999 » 01 окт 2018, 12:21

По какой схеме сейчас приходится играть в онлайн-игры:
1 - включаю компьютер и ввожу в командной строке что указано в ссылке: https://answers.microsoft.com/ru-ru/win ... 3048cedf60
2 - перезагружаю компьютер, пинг в онлайн-играх изумительный 40-60, но это затраты времени на перезагрузку;
3 - после выключения компьютера пинг опять до 5000.

Не очень удобно, поэтому ищу выход из ситуации.

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом и потерей пакетов

Сообщение Maria2017 » 15 окт 2018, 18:44

Virrus999 писал(а):
01 окт 2018, 12:21
По какой схеме сейчас приходится играть в онлайн-игры:
1 - включаю компьютер и ввожу в командной строке что указано в ссылке: https://answers.microsoft.com/ru-ru/win ... 3048cedf60
2 - перезагружаю компьютер, пинг в онлайн-играх изумительный 40-60, но это затраты времени на перезагрузку;
3 - после выключения компьютера пинг опять до 5000.

Не очень удобно, поэтому ищу выход из ситуации.
И все таки, уточните,пожалуйста, это Вы диагностируете проблему при подключении через роутер или нет?
Необходимо проверить качество соединения без маршрутизатора, подключив кабель провайдера напрямую в ПК.

Ответить

Вернуться в «Archer C60»