Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Раз в сутки обрывает сессию

AC1350 Двухдиапазонный Wi-Fi роутер
Сергей2881
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 16:36
Страна: Казахстан

Раз в сутки обрывает сессию

Сообщение Сергей2881 » 04 ноя 2018, 17:40

Название темы: Раз в сутки обрывает сессию
Аппаратная версия устройства: Archer C60 V2
Провайдер: Билаин Казахстан
Тип подключения: L2TP
Описание проблемы: Раз в сутки обрывает сессию и автоматически не восстанавливает (хоть и стоит на АВТО). Слетает сразу IP адрес. И пока сам не подключишь, будешь без интернета. Версия прошивки 2.0.0 Build 20170117 rel.41431. Кто поможет с этой проблемой. За месяц с момента покупки каждый день жалею что взял данный девайс.

Boris
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Раз в сутки обрывает сессию

Сообщение Boris » 04 ноя 2018, 20:49

Что говорит провайдер?
Ошибки CRC? Падение линка?
Что в системном журнале?
Роутер сам соединение восстанавливает?
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.

Сергей2881
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 16:36
Страна: Казахстан

Re: Раз в сутки обрывает сессию

Сообщение Сергей2881 » 05 ноя 2018, 07:20

Провайдер говорит обновите ПО роутера (объяснил что стоит последняя версия), подключаюсь напрямую к компьютеру все работает без проблем. Как мне объяснили с технического отдела провайдера раз в сутки происходит пере подключение IP адреса (стандартно) и роутер сам не отправляет запрос на подключение.
Системный журнал почему то стоит за 2016-08-01. Роутер сам не востанавливает соединение (хоть и стоит авто) пока сам не подключишь вручную.
Archer C60 V2
Прошивка 2.0.0 Build 20170117 rel.41431

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Раз в сутки обрывает сессию

Сообщение Goodwin » 05 ноя 2018, 21:34

Надо вам написать на support.kz@tp-link.com
К письму обязятельно приложите системный журнал после очередного разрыва.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Сергей2881
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 16:36
Страна: Казахстан

Re: Раз в сутки обрывает сессию

Сообщение Сергей2881 » 05 ноя 2018, 22:48

Спасибо. Сегодня позвонил объяснил проблему выслали на почту бета обновление. Поставил теперь тестирую.
Archer C60 V2
Прошивка 2.0.0 Build 20170117 rel.41431

paujke
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 май 2018, 22:40
Страна: Россия

Re: Раз в сутки обрывает сессию

Сообщение paujke » 03 фев 2019, 21:08

похожая проблема, билайн ульяновск. Версия прошивки 20181227. Раз в сутки соединение через l2tp разрывается и не переподключается. Может есть где прошивка что бы устранить проблему ?

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Раз в сутки обрывает сессию

Сообщение Maria2017 » 04 фев 2019, 09:30

paujke писал(а):
03 фев 2019, 21:08
похожая проблема, билайн ульяновск. Версия прошивки 20181227. Раз в сутки соединение через l2tp разрывается и не переподключается. Может есть где прошивка что бы устранить проблему ?

Если без роутера по проводу интернет работает стабильно, пришлите системный журнал, сохраненный на момент очередного разрыва соединения, на адрес support.ru@tp-link.com, подробно описав проблему.

Vallik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 09:17
Страна: Россия

Re: Раз в сутки обрывает сессию

Сообщение Vallik » 26 сен 2019, 10:41

Решил апнуть тему.
Ранее активно отписывался в теме Beta прошивка для арчера V1.
В общем купил знакомым V2 и начались теже танцы. Не востанавливается сессия L2tp, после разрыва сессии провайдером.
каждые 24 часа пренудительный ребут. на прошивку 2019-01-23 еще не обновлял.
Но у моего провайдера появился PPPoE и это наверно решит проблему
Archer C60 v1

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Раз в сутки обрывает сессию

Сообщение artemova » 26 сен 2019, 12:43

Vallik писал(а):
26 сен 2019, 10:41
Решил апнуть тему.
Ранее активно отписывался в теме Beta прошивка для арчера V1.
В общем купил знакомым V2 и начались теже танцы. Не востанавливается сессия L2tp, после разрыва сессии провайдером.
каждые 24 часа пренудительный ребут. на прошивку 2019-01-23 еще не обновлял.
Но у моего провайдера появился PPPoE и это наверно решит проблему
Какой провайдер? Могли бы сохранить журнал после обрыва и отправить на почту support.ru@tp-link.com

Vallik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 09:17
Страна: Россия

Re: Раз в сутки обрывает сессию

Сообщение Vallik » 20 янв 2020, 09:46

artemova писал(а):
26 сен 2019, 12:43
Vallik писал(а):
26 сен 2019, 10:41
Решил апнуть тему.
Ранее активно отписывался в теме Beta прошивка для арчера V1.
В общем купил знакомым V2 и начались теже танцы. Не востанавливается сессия L2tp, после разрыва сессии провайдером.
каждые 24 часа пренудительный ребут. на прошивку 2019-01-23 еще не обновлял.
Но у моего провайдера появился PPPoE и это наверно решит проблему
Какой провайдер? Могли бы сохранить журнал после обрыва и отправить на почту support.ru@tp-link.com
Физического доступа до роутера у меня нет. И сомневаюсь, что в логах будет что то полезное ( полезного не было и когда решали проблему c V1).
Провайдер тот же, Flex Московская облась, г. Ногинск.
Обновление на последнюю прошивку и переход на PPPoE решил проблему.

На V3 проблему не проверял.
Archer C60 v1

Ответить

Вернуться в «Archer C60»