Решила приобрести tp-link archer c60, и в самом начале настройке столкнулась с тем, что окно входа в устройство не появилось... Пробовала все перечисленное в руководстве по настройке (IP адрес автоматически, правильность написания адресов, разные браузеры и устройства (компьютер, ноут и андроид телефон), перезагружала много раз, отключала адаптер, прописывала IP адрес и маску подсети вручную), но тем не менее браузер говорил мне, что "не удается получить доступ к сайту". Интернет напрямую без роутера работает, с Аsus роутером тоже работает. Окно входа появлялось несколько раз на ноутбуке при не подключенном Ethernet кабеле, а когда я его подключала, то роутер не отзывался и перезагрузка страницы заканчивалась сообщением: "не удается получить доступ к сайту".
Не знаю связан ли Ethernet кабель с окном входа в устройство или нет. Я не специалист. Если кто-то знает в чем может быть дело, подскажите пожалуйста!
P.S. Компьютер windows 8.1, ноут windows 7. Интернет провайдер Аист.
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Окно входа в устройство не появляется
Re: Окно входа в устройство не появляется
Maria-K писал(а):Решила приобрести tp-link archer c60, и в самом начале настройке столкнулась с тем, что окно входа в устройство не появилось... Пробовала все перечисленное в руководстве по настройке (IP адрес автоматически, правильность написания адресов, разные браузеры и устройства (компьютер, ноут и андроид телефон), перезагружала много раз, отключала адаптер, прописывала IP адрес и маску подсети вручную), но тем не менее браузер говорил мне, что "не удается получить доступ к сайту". Интернет напрямую без роутера работает, с Аsus роутером тоже работает. Окно входа появлялось несколько раз на ноутбуке при не подключенном Ethernet кабеле, а когда я его подключала, то роутер не отзывался и перезагрузка страницы заканчивалась сообщением: "не удается получить доступ к сайту".
Не знаю связан ли Ethernet кабель с окном входа в устройство или нет. Я не специалист. Если кто-то знает в чем может быть дело, подскажите пожалуйста!
P.S. Компьютер windows 8.1, ноут windows 7. Интернет провайдер Аист.
Служба поддержки в Тереграмме решила мой вопрос. У провайдера были нестандартные настройки, поэтому шел конфликт.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику, помогающему людям через Телеграмм! Вы молодцы!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 16:42
- Страна: Russia
Re: Окно входа в устройство не появляется
Добрый день!
Точно такая же проблема, оператор Аист, компьютер Windows 7, интернет работает через кабель.
Прошу оказать поддержку.
Точно такая же проблема, оператор Аист, компьютер Windows 7, интернет работает через кабель.
Прошу оказать поддержку.
Re: Окно входа в устройство не появляется
Для оператора Аист нужно выполнить следующие настройки:AntonSherstnev писал(а): ↑05 сен 2018, 16:46Добрый день!
Точно такая же проблема, оператор Аист, компьютер Windows 7, интернет работает через кабель.
Прошу оказать поддержку.
https://static.tp-link.com/2017/201711/ ... 7/AIST.pdf
Отключаете кабель провайдера из порта ван, перезагружаете роутер, заходите в настройки по вайфай либо по кабелю, настраиваете, меняете IP адрес роутера по инструкции, перезагружаете, потом подключаете кабель провайдера в порт ван.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 16:42
- Страна: Russia
Re: Окно входа в устройство не появляется
Сработало, благодарю за оперативность!