Archer C60: теряет Интернет

AC1350 Двухдиапазонный Wi-Fi роутер
Ответить
Piligrim_R
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 21:31
Страна: Россия

Archer C60: теряет Интернет

Сообщение Piligrim_R » 15 дек 2017, 09:25

Приобрёл TP-Link Archer C60 и вместе с ним кучу проблем:
1) Внезапно пропадает подключение к Интернету. Связь с устройствами и по LAN, и по Wi-Fi сохраняется. Значок (глобус в колечке) при этом может стать оранжевым, а может остаться зелёным. Лечится только перезагрузкой.
2) После перезагрузки может самопроизвольно перейти на 10 Мбит/с (скорость по тарифному плану 100 Мбит/с). Скорость может восстановиться с первой перезагрузки, а может с пятой.
3) Может работать почти сутки не вырубаясь (18 часов проверки, дальше я вырубился сам), а может вырубаться несколько раз в течение часа.
4) При попытке скачать торрент Интернет вырубился с постепенным затуханием в течение примерно 45 секунд. После перезагрузки всё повторилось как под копирку. После четвёртой перезагрузки закачку пришлось прекратить.
Подскажите, пожалуйста - у этих проблем есть решение, или нести сей продукт китайской мысли обратно в магазин?

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Archer C60: теряет Интернет

Сообщение Ame » 15 дек 2017, 18:54

Когда наблюдаются проблемы с роутером как работает интернет без него ? когда кабель провайдера включаете напрямую в ПК ?

Проверьте порт роутера в момент когда наблюдается проблема - подключите патч-корд в него и в компьютер. Проверьте состояние Подключения по локальной сети. Там будет указана "Скорость". Если будет 100 мегабит или 1 Гбит\с - порт исправен.

Также в момент когда проседает скорость обратитесь в техподдержку провайдера для проверки физической линии, когда кабель провайдера подключен в синий WAN порт роутера. Вам необходимо уточнить у инженеров "второй линии", у которых есть доступ к оборудованию: количество ошибок CRC, скорость и дуплекс физического линка. Результаты напишите нам.

Piligrim_R
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 21:31
Страна: Россия

Re: Archer C60: теряет Интернет

Сообщение Piligrim_R » 16 дек 2017, 00:14

Без него интернет работает нормально. При прямом подключении к компьютеру или к бывшему роутеру "Asus RT-10N" проблем не наблюдается. Просто "Asus" слабенький, купил, вот, помощнее. Вчера, в качестве эксперимента, на весь день перешёл на "Asus". Ни одного сбоя.
Что шалит роутер - это понятно. Вопрос был в том, можно ли это побороть? Читал про бета - версию. Судя по отзывам, эффекта ни какого.
Обращаюсь к Вам, как к эксперту: можно ли надеяться, что в разумно недалёкое время может выйти обновление с устранением проблем? Уж очень не хочется прощаться с довольно мощным роутером по весьма привлекательной цене - тот же Asus со сходными характеристиками дороже в несколько раз.
"Подключение по локальной сети" отображено на скриншоте. 1 Гбит/с - откуда? В договоре 100 Мбит/с., у роутера по WAN - тоже 100 Мбит/с.
Насчёт звонка в техподдержку: на связи оператор, звонок переадресуется специалисту. Мне у оператора узнать, что за инженер у них, или у него спросить, какой он линии и имеет ли доступ к оборудованию? Просто никогда не приходилось обращаться по таким вопросам.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Archer C60: теряет Интернет

Сообщение Ame » 16 дек 2017, 13:57

бета прошивка - http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=402&t=9925 про которую вы написали призвана помочь в другой ситуации. Она не подойдет Вам.

Вам в момент проблемы просто нужно связаться с поддержкой провайдера и уточнить информацию по поводу - количество ошибок CRC, скорость и дуплекс физического линка. Оператор или сам посмотрит или переведет на специалиста кто сможет это сделать.

Так же если есть у Вас возможность проверьте его работу подключив в другом месте, у друзей например

Ответить

Вернуться в «Archer C60»