Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

C3150 V2 5gHz

АС3150 MU-MIMO Wi-Fi гигабитный роутер
ivans
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 23:57
Страна: Россия

C3150 V2 5gHz

Сообщение ivans » 13 фев 2019, 00:08

Название темы: C3150 V2 5gHz
Аппаратная версия устройства: v2 00000000
Провайдер: sknt.ru
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Добрый день!

Какая то беда с 5Hz. Устройства подключаются, скорость под 800 мегабит, но интернет не льется от слова вообще. Иногда на устройствах висит восклицательный знак рядом с полной антенной wifi. В Админку не зайти, ни с веб моды, ни с приложения. Хоть в полуметре стоять от роутера.
Поменял ширину канала с АВТО на 20 Мгц. - Работает, но скорость низкая.
Поменял ширину канала с АВТО на 40 Мгц. - Работает, но скорость средняя.
Поменял ширину канала с АВТО на 80 Мгц. - Устройства конектятся, но связи нет. Все симптомы, как описаны в начале.
Проверял все каналы и менял силу сигнала. Везде проблема только в 80 Мгц.

Куда копать, что делать?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

ivans
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 23:57
Страна: Россия

Re: C3150 V2 5gHz

Сообщение ivans » 18 фев 2019, 21:07

Так все каналы и все чистоты и каждую ширину проверил. Только 80 Мгц обрываются.
Smart Connect из-за этого использовать не могу.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: C3150 V2 5gHz

Сообщение Goodwin » 19 фев 2019, 15:49

какими клиентами пробовали на 5ке? Попробуйте так же отключить WPS.
Проблема эта всегда была, или началась после чего-то?
Прошивка последняя с сайта?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

ivans
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 23:57
Страна: Россия

Re: C3150 V2 5gHz

Сообщение ivans » 19 фев 2019, 21:49

Проблемы раньше не было, так как роутера не было. Я его только приобрел.
Про WPS читал на этом форуме. Отключал, не помогло.
Прошивка последняя. 180404. Обновился он сам при первом включении.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: C3150 V2 5gHz

Сообщение Goodwin » 20 фев 2019, 11:14

Канал 36, ширина канала 20.
Если не помогает - сервисный центр.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

ivans
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 23:57
Страна: Россия

Re: C3150 V2 5gHz

Сообщение ivans » 20 фев 2019, 13:59

Работает он на 36 канале и на любом другом с шириной 20 и 40 Мгц.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: C3150 V2 5gHz

Сообщение aureoli86 » 20 фев 2019, 16:34

ivans писал(а):
20 фев 2019, 13:59
Работает он на 36 канале и на любом другом с шириной 20 и 40 Мгц.
На 80 передаются большие пакеты данных, поэтому потери могут быть.
Ставьте ширину авто, чтоб устройства автоматически определяли.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: C3150 V2 5gHz

Сообщение Goodwin » 20 фев 2019, 17:12

на 80 не все клиентские устройства работать умеют в принципе.
Есть возможность проверить ваше клиентское устройство (смартфон\планшет\ноут) , который вы пробуете на 80, на другом роутере, на котором 80 будет выставлено принудительно?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

ivans
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 23:57
Страна: Россия

Re: C3150 V2 5gHz

Сообщение ivans » 20 фев 2019, 17:36

Мы с вами просто обсуждаем все то, что уже на первой странице обсуждалось.

Все мои устройства прекрасно работают на 80 Мгц. Я отвез роутер на работу, где ближайших wi-fi сетей нет в радиусе 0,5 км.
Роутер с легкостью держал все подключенные устройства на 5 Ггц и 80 Мгц. Никаких намеков на проблемы не было.

Дома же происходит чертовщина какая то. Глушить с такой силой, что бы он вообще не мог хоть как то раздавать ничто не может.
Мне вот интересно, что еще кроме wi0fi сетей может влиять на стабильную работу с шириной 80 Мгц?

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: C3150 V2 5gHz

Сообщение aureoli86 » 21 фев 2019, 10:25

ivans писал(а):
20 фев 2019, 17:36
Мы с вами просто обсуждаем все то, что уже на первой странице обсуждалось.

Все мои устройства прекрасно работают на 80 Мгц. Я отвез роутер на работу, где ближайших wi-fi сетей нет в радиусе 0,5 км.
Роутер с легкостью держал все подключенные устройства на 5 Ггц и 80 Мгц. Никаких намеков на проблемы не было.

Дома же происходит чертовщина какая то. Глушить с такой силой, что бы он вообще не мог хоть как то раздавать ничто не может.
Мне вот интересно, что еще кроме wi0fi сетей может влиять на стабильную работу с шириной 80 Мгц?
Погуглите, как правило роутеры на 5 ГГц работают. Например, встречалось на практике, бывают HDMI-передатчики (трансляция с ПК на проектор, например), которые работают на частоте 5 ГГц.
А с шириной 80 Мгц он цепляет больше каналов, поэтому и помех больше.

Ответить

Вернуться в «Archer C3150»