Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Обрывается доступ к роутеру через время

АС3150 MU-MIMO Wi-Fi гигабитный роутер
Ответить
conquer101
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 22:23
Страна: Россия

Обрывается доступ к роутеру через время

Сообщение conquer101 » 29 июл 2017, 22:31

При использовании HDD Lacie Porche Design 5TB USB3 в качестве диска подключенного к роутеру (MacOS у меня), через секунд 10-20 проигрывания фильма в хорошем качестве все виснет и теряется доступ к диску. За одно теряется доступ к 192.168.0.1, не грузится и не видится роутер. Как парадокс сеть wi-fi остается и интернет работает. Остальные устройства уже не могут подключиться к wifi сети соответственно, т.к. роутер недоступен. Перезагрузка роутера помогает до того момента, как снова не включить что-нибудь с жесткого диска.
Только купил ваш роутер, привлекательный по своим способностям, но вопросы возникают. Пока не знаю потеряется ли связь без подключения жесткого диска. Что делать, если хочу диск использовать с роутером?

conquer101
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 22:23
Страна: Россия

Re: Обрывается доступ к роутеру через время

Сообщение conquer101 » 01 авг 2017, 09:43

Интересно как часто "тех. поддержка" сюда заглядывает? Ответа ждать сколько? Где же сервис...

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Обрывается доступ к роутеру через время

Сообщение Victor_93 » 12 авг 2017, 11:19

conquer101 писал(а):Интересно как часто "тех. поддержка" сюда заглядывает? Ответа ждать сколько? Где же сервис...
Форум это не способ мгновенно общения с клиентами, он больше предназначен для общения между пользователями, для быстрого решения проблемы есть электронная почта, Онлайн чат на сайте или поддержка по телефону.

Что касается Вашей проблемы, конечно в первую очередь нужно проверить как ведет себя роутер без подключенного HDD.
Так же уточните, какая у Вас стоит прошивка на устройстве? Ее версия будет написана на веб-интерфейсе устройства в самом низу станицы.

Ответить

Вернуться в «Archer C3150»