Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

AC1200 Двухдиапазонный Wi-Fi гигабитный роутер
Ответить
КПА
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:55
Страна: Россия

Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

Сообщение КПА » 29 мар 2018, 11:44

Название темы: Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе
Аппаратная версия устройства: Archer C1200 v.2.0
Провайдер: ДОМ.РУ
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Данный роутер специально покупался для работы по протоколу IPv6!
Аппаратная версия: Archer C1200 v.2.0 Программная версия: v.2.0.1 build 20180118 rel.74680 (RU)
ДОСТОИНСТВА:
1. Можно быстро настроить и войти в интернет (не связываясь с провайдером) установив ВСЕ настройки предыдущего роутера. Особенно удобно сделана вкладка «Клонирование МАС-адреса» с вариантами:
- Использовать МАС-адрес по умолчанию (его собственный);
- Использовать МАС-адрес компьютера (если раньше провайдер подключался к Вашему компьютеру);
- Использовать заданный МАС-адрес (если Вы подключались к провайдеру через роутер, то сюда вводите его МАС-адрес).
2. Имеется «Гостевая Wi-Fi сеть» со своим именем и паролем, поэтому Вы можете гостям не раскрывать ваши «домашние (внутренние)» пароли. Для офиса с «командированными» посетителями или сотрудниками, я думаю, это может быть интересно, а для дома, - вам решать. Но функция такая имеется.
3. Антенны устройства «переламываются», а на днище корпуса роутера имеются грушеобразные вырезы под шурупы, чтобы его можно было повесить на стену и антенны тоже направить вдоль стены. Более того, как оказалось, расстояние между отверстиями этого крепления полностью соответствовали расстоянию моего предыдущего роутера TP-Link. Похоже, что у TP-Link это расстояние «стандартизовано». Так что я снял старый роутер и на его место тут же повесил новый, открутив шурупы на пол оборота (у старого не было резиновых ножек).
4. Настройка роутера проста и интуитивно понятна. Уже через 15 минут после отключения старого рутера, все наши внутренние устройства (без изменения настроек в них) работали и получали интернет через новый роутер.
5. Для LAN имеется возможность «зарезервировать» внутренний IP-адрес с возможностью его ВКЛ/ВЫКЛ. Нам, например, это понадобилось, чтобы переназначить IP-адрес нашему сетевому принтеру, чтобы сохранились настройки печати/сканирования на всех устройствах, подключенных к нашей «домашней» сети.
НЕДОСТАТКИ:
1. Интерфейс с роутером сделан ОТВРАТИТЕЛЬНО. Чтобы отобразить изменённую информацию о состоянии, необходимо обновить страницу (нажать F5 в браузере). А время этого обновления может доходить до 2мин 40сек. Кроме того, обновление ВСЕГДА отбрасывает вас на исходную страницу - «Базовая настройка / Схема сети».
2. Время от набора http://tplinkwifi.net до появления экрана «Приглашения ввода пароля» составляет 1мин.
3. Время от ввода пароля до появления страницы с «Базовая настройка / Схема сети» может доходить до 2мин. (И от чего это зависит - не известно).
4. «Выход» из настроек = 45сек
5. Время готовности после включения = 1мин 40сек
6. Время готовности после перезагрузки = 1мин 45сек
7. ВНИМАНИЕ!!! Принципиальное замечание! Данный РОУТЕР НЕ РАБОТАЕТ по протоколу IPv6, по крайней мере с провайдером ДОМ.РУ!!! Проблема в интерфейсе (обмен сообщениями) по протоколу IPv6 с провайдером (подключение через PPPoE)! Кто прав, кто виноват, - не знаю. Констатирую факт: после недели борьбы и проб различных настроек вместе с указанным провайдером (ДОМ.РУ), они притащили ко мне домой свой роутер (неизвестной мне фирмы), подключили и всё сразу заработало. Я же покупал свой роутер (TP-Link Archer C1200) именно из-за необходимости работы по протоколу IPv6.
Примечание: перечислять установленные настройки - не буду. Роутер не получал (или, вероятее, не сохранял в WAN) от провайдера динамический адрес по протоколу IPv6 (т.к. «похожий на правильный» адрес по IPv6 я видел в LAN, а не в WAN).
8. Многократные переключения опций в настройках (замечено неоднократно) приводят к постепенному увеличению времени реакций на эти изменения и даже отказам в работе: после ухода в перезагрузку роутер по истечении 5 минут так и не вернулся к нормальной работе (не вышел из этого режима). ОТКЛ - ВКЛ питания не помогает; в настройки роутера - не попасть по причине отсутствия ответа на обращение tplinkwifi.net (это команда входа в настройки роутера, при которой должно появиться предложение ввести ПАРОЛЬ). Пришлось произвести «АППАРАТНЫЙ СБРОС» всех настроек, с последующим вводом всех настроек заново. Это я делал уже трижды за неделю при попытках настроить протокол IPv6!

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

Сообщение Goodwin » 29 мар 2018, 11:54

Попробуем выяснить с Дом.ру.
По поводу скорости открытия страниц - такой проблемы не наблюдается. Какую загрузку ЦП показывает у вас? и Памяти?
Попробуйте например через андроид телефон, или iphone зайти через браузер, быстро открывает?
Возможно у вас на ПК включен прокси. Или иная причина.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

КПА
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:55
Страна: Россия

Re: Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

Сообщение КПА » 29 мар 2018, 13:48

Здравствуйте, GOODWIN.
Нет, вы не так поняли. Я, видимо, не очень корректно написал.
Речь идет об "обновлении страницы в роутере", когда он передает на компьютер свою "картинку" с изменёнными данными.
Вообще, ВЕСЬ интерфейс - жутко тормозной!!! (Ну почему "Приглашение ввести пароль" надо ждать 1 мин? На предыдущем роутере TL-WR841N у меня это происходило моментально!) И, к тому же, любые изменения в его настройках с их "сохранением", имеют тенденцию "замедляться": см.п.8 "недостатков". А вызов "перезагрузки" (для проверки всех внесенных изменений) приводил меня ТРИЖДЫ к необходимости делать "аппаратный сброс", т.к. эта "перезагрузка" не заканчивалась совсем (ждал более 5 мин). После "аппаратного сброса" (т.е. возврата к заводским настройкам) роутер начинал работать с временами указанными в п.п.2-6. (Что тоже КРАЙНЕ медленно).
Да, забыл сказать, что никаких ПРОКСИ у меня нет.
Связь с роутером осуществляется напрямую (по кабелю) стационарный комп. - LAN роутера.

Но самое главное - п.7!!!
Из-за него я вынужден буду "бодаться" с магазином о возврате товара, т.к. прошло 16 дней (при разрешенном ими сроке возврата 14 дней), причём с неизвестным результатом... Правда, я выторговал у них срок до понедельника, т.е. 2 рабочих дня.
Если вопрос можно решить, то ОЧЕНЬ желательно его решить СЕГОДНЯ и ЗАВТРА (в выходные сис.админы в ДОМ.РУ не работают, - я это уже "проходил").

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

Сообщение Goodwin » 29 мар 2018, 15:10

Сегодня и завтра решения точно не будет. Процесс крайне не быстрый. Требуется провести тест, собрать тестовый стенд, договориться с провайдером. Это процесс не быстрый.

Что касается загрузки роутера: с момента включения до готовности работать времени может пройти действительно в разы больше, чем на 841, но и по функционалу и классу эти устройства совершенно разные.
Никакой "тормознутости" на этом устройстве нет. См. моё сообщение.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Sadok
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 14:48
Страна: Россия

Re: Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

Сообщение Sadok » 07 июн 2018, 14:54

Goodwin писал(а):Попробуем выяснить с Дом.ру.
А дом.ру тут не причем. Роутер неправильно формирует DUID - он привязывется к LAN, а не к WAN. Соответственно DHCPv6 не работает. Жалобами на это интернет завален.

Остается только 6to4, что не очень интересно.

Лечится OpenWRT, например.

Reardian
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 15:33
Страна: Россия

Re: Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

Сообщение Reardian » 07 авг 2018, 15:51

У меня точно такая же проблема и тоже с провайдером Дом.ру. Не хотелось бы возвращать роутер, только потому что он не может у моего провайдера работать с ipv6.

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 17 авг 2018, 16:46

Reardian писал(а):
07 авг 2018, 15:51
У меня точно такая же проблема и тоже с провайдером Дом.ру. Не хотелось бы возвращать роутер, только потому что он не может у моего провайдера работать с ipv6.
Добрый день. Вы писали в другой теме по той же проблеме. Попробуйте те же настройки, которые я посоветовал для FlashMiks, ему помогло
viewtopic.php?f=405&t=10487&p=66459#p66599

Ответить

Вернуться в «Archer C1200»