Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

AC1200 Двухдиапазонный Wi-Fi гигабитный роутер
Ответить
КПА
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:55
Страна: Россия

Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

Сообщение КПА » 29 мар 2018, 11:44

Название темы: Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе
Аппаратная версия устройства: Archer C1200 v.2.0
Провайдер: ДОМ.РУ
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Данный роутер специально покупался для работы по протоколу IPv6!
Аппаратная версия: Archer C1200 v.2.0 Программная версия: v.2.0.1 build 20180118 rel.74680 (RU)
ДОСТОИНСТВА:
1. Можно быстро настроить и войти в интернет (не связываясь с провайдером) установив ВСЕ настройки предыдущего роутера. Особенно удобно сделана вкладка «Клонирование МАС-адреса» с вариантами:
- Использовать МАС-адрес по умолчанию (его собственный);
- Использовать МАС-адрес компьютера (если раньше провайдер подключался к Вашему компьютеру);
- Использовать заданный МАС-адрес (если Вы подключались к провайдеру через роутер, то сюда вводите его МАС-адрес).
2. Имеется «Гостевая Wi-Fi сеть» со своим именем и паролем, поэтому Вы можете гостям не раскрывать ваши «домашние (внутренние)» пароли. Для офиса с «командированными» посетителями или сотрудниками, я думаю, это может быть интересно, а для дома, - вам решать. Но функция такая имеется.
3. Антенны устройства «переламываются», а на днище корпуса роутера имеются грушеобразные вырезы под шурупы, чтобы его можно было повесить на стену и антенны тоже направить вдоль стены. Более того, как оказалось, расстояние между отверстиями этого крепления полностью соответствовали расстоянию моего предыдущего роутера TP-Link. Похоже, что у TP-Link это расстояние «стандартизовано». Так что я снял старый роутер и на его место тут же повесил новый, открутив шурупы на пол оборота (у старого не было резиновых ножек).
4. Настройка роутера проста и интуитивно понятна. Уже через 15 минут после отключения старого рутера, все наши внутренние устройства (без изменения настроек в них) работали и получали интернет через новый роутер.
5. Для LAN имеется возможность «зарезервировать» внутренний IP-адрес с возможностью его ВКЛ/ВЫКЛ. Нам, например, это понадобилось, чтобы переназначить IP-адрес нашему сетевому принтеру, чтобы сохранились настройки печати/сканирования на всех устройствах, подключенных к нашей «домашней» сети.
НЕДОСТАТКИ:
1. Интерфейс с роутером сделан ОТВРАТИТЕЛЬНО. Чтобы отобразить изменённую информацию о состоянии, необходимо обновить страницу (нажать F5 в браузере). А время этого обновления может доходить до 2мин 40сек. Кроме того, обновление ВСЕГДА отбрасывает вас на исходную страницу - «Базовая настройка / Схема сети».
2. Время от набора http://tplinkwifi.net до появления экрана «Приглашения ввода пароля» составляет 1мин.
3. Время от ввода пароля до появления страницы с «Базовая настройка / Схема сети» может доходить до 2мин. (И от чего это зависит - не известно).
4. «Выход» из настроек = 45сек
5. Время готовности после включения = 1мин 40сек
6. Время готовности после перезагрузки = 1мин 45сек
7. ВНИМАНИЕ!!! Принципиальное замечание! Данный РОУТЕР НЕ РАБОТАЕТ по протоколу IPv6, по крайней мере с провайдером ДОМ.РУ!!! Проблема в интерфейсе (обмен сообщениями) по протоколу IPv6 с провайдером (подключение через PPPoE)! Кто прав, кто виноват, - не знаю. Констатирую факт: после недели борьбы и проб различных настроек вместе с указанным провайдером (ДОМ.РУ), они притащили ко мне домой свой роутер (неизвестной мне фирмы), подключили и всё сразу заработало. Я же покупал свой роутер (TP-Link Archer C1200) именно из-за необходимости работы по протоколу IPv6.
Примечание: перечислять установленные настройки - не буду. Роутер не получал (или, вероятее, не сохранял в WAN) от провайдера динамический адрес по протоколу IPv6 (т.к. «похожий на правильный» адрес по IPv6 я видел в LAN, а не в WAN).
8. Многократные переключения опций в настройках (замечено неоднократно) приводят к постепенному увеличению времени реакций на эти изменения и даже отказам в работе: после ухода в перезагрузку роутер по истечении 5 минут так и не вернулся к нормальной работе (не вышел из этого режима). ОТКЛ - ВКЛ питания не помогает; в настройки роутера - не попасть по причине отсутствия ответа на обращение tplinkwifi.net (это команда входа в настройки роутера, при которой должно появиться предложение ввести ПАРОЛЬ). Пришлось произвести «АППАРАТНЫЙ СБРОС» всех настроек, с последующим вводом всех настроек заново. Это я делал уже трижды за неделю при попытках настроить протокол IPv6!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

Сообщение Goodwin » 29 мар 2018, 11:54

Попробуем выяснить с Дом.ру.
По поводу скорости открытия страниц - такой проблемы не наблюдается. Какую загрузку ЦП показывает у вас? и Памяти?
Попробуйте например через андроид телефон, или iphone зайти через браузер, быстро открывает?
Возможно у вас на ПК включен прокси. Или иная причина.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

КПА
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:55
Страна: Россия

Re: Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

Сообщение КПА » 29 мар 2018, 13:48

Здравствуйте, GOODWIN.
Нет, вы не так поняли. Я, видимо, не очень корректно написал.
Речь идет об "обновлении страницы в роутере", когда он передает на компьютер свою "картинку" с изменёнными данными.
Вообще, ВЕСЬ интерфейс - жутко тормозной!!! (Ну почему "Приглашение ввести пароль" надо ждать 1 мин? На предыдущем роутере TL-WR841N у меня это происходило моментально!) И, к тому же, любые изменения в его настройках с их "сохранением", имеют тенденцию "замедляться": см.п.8 "недостатков". А вызов "перезагрузки" (для проверки всех внесенных изменений) приводил меня ТРИЖДЫ к необходимости делать "аппаратный сброс", т.к. эта "перезагрузка" не заканчивалась совсем (ждал более 5 мин). После "аппаратного сброса" (т.е. возврата к заводским настройкам) роутер начинал работать с временами указанными в п.п.2-6. (Что тоже КРАЙНЕ медленно).
Да, забыл сказать, что никаких ПРОКСИ у меня нет.
Связь с роутером осуществляется напрямую (по кабелю) стационарный комп. - LAN роутера.

Но самое главное - п.7!!!
Из-за него я вынужден буду "бодаться" с магазином о возврате товара, т.к. прошло 16 дней (при разрешенном ими сроке возврата 14 дней), причём с неизвестным результатом... Правда, я выторговал у них срок до понедельника, т.е. 2 рабочих дня.
Если вопрос можно решить, то ОЧЕНЬ желательно его решить СЕГОДНЯ и ЗАВТРА (в выходные сис.админы в ДОМ.РУ не работают, - я это уже "проходил").

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

Сообщение Goodwin » 29 мар 2018, 15:10

Сегодня и завтра решения точно не будет. Процесс крайне не быстрый. Требуется провести тест, собрать тестовый стенд, договориться с провайдером. Это процесс не быстрый.

Что касается загрузки роутера: с момента включения до готовности работать времени может пройти действительно в разы больше, чем на 841, но и по функционалу и классу эти устройства совершенно разные.
Никакой "тормознутости" на этом устройстве нет. См. моё сообщение.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Sadok
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 14:48
Страна: Россия

Re: Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

Сообщение Sadok » 07 июн 2018, 14:54

Goodwin писал(а):Попробуем выяснить с Дом.ру.
А дом.ру тут не причем. Роутер неправильно формирует DUID - он привязывется к LAN, а не к WAN. Соответственно DHCPv6 не работает. Жалобами на это интернет завален.

Остается только 6to4, что не очень интересно.

Лечится OpenWRT, например.

Reardian
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 15:33
Страна: Россия

Re: Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

Сообщение Reardian » 07 авг 2018, 15:51

У меня точно такая же проблема и тоже с провайдером Дом.ру. Не хотелось бы возвращать роутер, только потому что он не может у моего провайдера работать с ipv6.

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 17 авг 2018, 16:46

Reardian писал(а):
07 авг 2018, 15:51
У меня точно такая же проблема и тоже с провайдером Дом.ру. Не хотелось бы возвращать роутер, только потому что он не может у моего провайдера работать с ipv6.
Добрый день. Вы писали в другой теме по той же проблеме. Попробуйте те же настройки, которые я посоветовал для FlashMiks, ему помогло
viewtopic.php?f=405&t=10487&p=66459#p66599

Ruslan5h
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2019, 18:12
Страна: россия

Re: Роутер не работает по IPv6 = ОТЗЫВ о работе

Сообщение Ruslan5h » 19 май 2019, 18:13

1-Не все роутеры поддерживают ipv6
2-оборудование не всех провайдеров поддерживает ipv6
3-не все DNS сервера поддерживают ipv6

мне для этого пришлось прошить свой роутер и сменить проваидера я все это решить и теперь у меня полная сто процентная подержка IPV6

https://www.youtube.com/watch?v=KzzLqxlWjrg

Ответить

Вернуться в «Archer C1200»