Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Windows не может получить доступ к USB диску

AC1200 Двухдиапазонный Wi-Fi гигабитный роутер
Ответить
charlex
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 02:27
Страна: США

Windows не может получить доступ к USB диску

Сообщение charlex » 11 ноя 2018, 02:50

Название темы: Windows не может получить доступ к USB диску
Аппаратная версия устройства: ver 2.0
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: После переустановки Windows 10 не может получить доступ к USB - дискам подключенным к роутеру. Другие компьютеры подключаются без проблем. Служба "Сервер" включена, протокол IPv6 отключен, сетевое обнаружение включено, брандмауэр антивирус отключал.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Windows не может получить доступ к USB диску

Сообщение Goodwin » 12 ноя 2018, 17:48

до переустановки тоже была win10 ?
Или другая версия ОС?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Windows не может получить доступ к USB диску

Сообщение artemova » 12 ноя 2018, 18:27

charlex писал(а):
11 ноя 2018, 02:50
Название темы: Windows не может получить доступ к USB диску
Аппаратная версия устройства: ver 2.0
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: После переустановки Windows 10 не может получить доступ к USB - дискам подключенным к роутеру. Другие компьютеры подключаются без проблем. Служба "Сервер" включена, протокол IPv6 отключен, сетевое обнаружение включено, брандмауэр антивирус отключал.
Попробуйте включить smb1 на компьютере https://support.microsoft.com/ru-ru/hel ... indows-and

Ответить

Вернуться в «Archer C1200»