Пинг

AC1900 Двухдиапазонный Wi-Fi USB-адаптер высокого усиления
Ответить
mirt177
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 10:01
Страна: Russia

Пинг

Сообщение mirt177 » 26 ноя 2019, 10:09

Название темы: Пинг
Аппаратная версия устройства: ver 2
Режим работы адаптера: Принимает WIFI
Операционная система: Windows 10 64
Описание проблемы: Подскажите, пожалуйста, что делать с просадкой по пингу. На 5ггц каждые 7-10 секунд проваливается пинг до 2000. Невозможно работать по SSH.
Драйвера были сначала от вин10, затем начитавшись что проблема в них - поставил драйвер c оф. сайта.
Если я делаю сброс сети - то минут 10-20 адаптер работает нормально. Потом начинаются потери. Это софтовая проблема или железная? Может быть уже кто-то решил данную проблему? В соседнем топике пишут вообще бред про Файрфокс.

Maria2017
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Пинг

Сообщение Maria2017 » 26 ноя 2019, 11:11

Добрый день!

1)Какой отображается уровень wi-fi сигнала от корневой сети в момент просадки?

2)Наблюдается ли аналогичная проблема на частоте 2.4ГГц?

3) Выключены ли на ПК антивирус и брандмауэр?

4)Проверьте адаптер с другой сетью 5ГГц, раздав ее,например, с телефона.

5) В момент просадки скорости на ПК, на других устройствах, подключенных к сети 5ГГц, проблема наблюдается?

mirt177
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 10:01
Страна: Russia

Re: Пинг

Сообщение mirt177 » 26 ноя 2019, 11:24

Maria2017 писал(а):
26 ноя 2019, 11:11
Добрый день!

1)Какой отображается уровень wi-fi сигнала от корневой сети в момент просадки?
Все полоски.
2)Наблюдается ли аналогичная проблема на частоте 2.4ГГц?
Нет
3) Выключены ли на ПК антивирус и брандмауэр?
Выключал.
4)Проверьте адаптер с другой сетью 5ГГц, раздав ее,например, с телефона.
То же самое.
5) В момент просадки скорости на ПК, на других устройствах, подключенных к сети 5ГГц, проблема наблюдается?
Остальные устройства в это время работают хорошо (смартфон и ноутбук).

Maria2017
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Пинг

Сообщение Maria2017 » 26 ноя 2019, 13:06

Проверьте адаптер на другом ПК.

mirt177
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 10:01
Страна: Russia

Re: Пинг

Сообщение mirt177 » 26 ноя 2019, 21:48

Maria2017 писал(а):
26 ноя 2019, 13:06
Проверьте адаптер на другом ПК.
Добрый вечер. Проверил ещё на ноутбуке - та же история.

Изображение

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Пинг

Сообщение Goodwin » 27 ноя 2019, 14:51

Если вы используете утилиту tp-link - удалите её и проверьте ещё раз.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

mirt177
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 10:01
Страна: Russia

Re: Пинг

Сообщение mirt177 » 27 ноя 2019, 18:13

Goodwin писал(а):
27 ноя 2019, 14:51
Если вы используете утилиту tp-link - удалите её и проверьте ещё раз.
Добрый день! Какую утилиту? Ничего не ставил.

mirt177
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 10:01
Страна: Russia

Re: Пинг

Сообщение mirt177 » 30 ноя 2019, 14:32

Очень жаль, что придется нести на помойку это устройство. Никто не может дать нормальный ответ.

Ответить

Вернуться в «Archer T9UH»