Проблема со скоростью Download

AC1900 Двухдиапазонный Wi-Fi USB-адаптер высокого усиления
Ответить
melmot
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 18:49
Страна: Россия

Проблема со скоростью Download

Сообщение melmot » 15 янв 2020, 18:59

Название темы: Проблема со скоростью Download
Аппаратная версия устройства: V2
Режим работы адаптера: Принимает WIFI
Операционная система: Win10 Pro 64 1809
Какие антивирусы/фаерволы установлены на компьютере: Kaspersky SOS
Описание проблемы: При первичной установке устройства выдает максимальную скорость Down и Up около 200 Мбит/сек. Но после перезагрузки системы Download падает до 4 Мбит/сек, а Up остается на высоком уровне. Если из диспетчера устройств удалить устройство и перезагрузиться, то скорость восстановится до максимальных значений, но только до следующей перезагрузки. Так и приходится перед каждым выключением удалять девайс, чтоб в следующий раз опять на нормальной скорости работать. Что порекомендуете?

Maria2017
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблема со скоростью Download

Сообщение Maria2017 » 16 янв 2020, 14:44

Наблюдается ли такая проблема, если отключить на ПК брандмауэр и антивирус?

В момент проявления проблемы какая скорость связи отображается в состоянии беспроводного подключения?

melmot
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 18:49
Страна: Россия

Re: Проблема со скоростью Download

Сообщение melmot » 17 янв 2020, 05:32

Да, при всех отключенных фаерволах и антивирусах проблема сохраняется.
В состоянии беспроводного подключения : на 2.4МГгц указывается скорость соединения 144.4 Мбит/сек, на 5МГц указывается скорость соединения 1.3 Гбит/сек.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблема со скоростью Download

Сообщение Goodwin » 17 янв 2020, 13:27

что-то из софта защитного или от софта от матирнки блочит вам канал.
Проверяйте внимательнее что именно может быть.
Попробуйте открыть свойство беспроводного подключения - все подозрительные элементы кроме "протокол интернета IPv4" отключайте - убирайте галочку.
Если не помогает - перезагружаемся в безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов и проверяем там.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «Archer T9UH»