Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

После перезагрузки через кнопку Reset не подключается...

Беспроводной маршрутизаторы G-стандарта
Ответить
artishok
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:14

После перезагрузки через кнопку Reset не подключается...

Сообщение artishok » 05 июн 2012, 12:22

Ваша страна: Россия
Название провайдера: Beeline
Тип подключения: L2TP
Скорость по тарифу: 15
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: И то и другое
Ваша операционная система: Windows 7
Антивирусные программы и фаерволы: Касперский
После перезагрузки через кнопку Reset не подключается к 192.168.1.1, перепробывал все что здесь сказано, начиная с кеша заканчивая командной строкой, пробывал через Wi Fi и т.д все равно страница не найдена, смотрел через командную строку ping 192.168.1.1 потеря 100 процентов, в чем проблема крякнул?

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: После перезагрузки через кнопку Reset не подключается...

Сообщение Dmitriy » 05 июн 2012, 16:29

artishok писал(а):Ваша страна: Россия
Название провайдера: Beeline
Тип подключения: L2TP
Скорость по тарифу: 15
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: И то и другое
Ваша операционная система: Windows 7
Антивирусные программы и фаерволы: Касперский
После перезагрузки через кнопку Reset не подключается к 192.168.1.1, перепробывал все что здесь сказано, начиная с кеша заканчивая командной строкой, пробывал через Wi Fi и т.д все равно страница не найдена, смотрел через командную строку ping 192.168.1.1 потеря 100 процентов, в чем проблема крякнул?
Обратитесь в СЦ, по описанным Вами симптомам, роутер умер.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Ответить

Вернуться в «TL-WR340GD / TL-WR542G / TL-WR543G / TL-WR642G»