Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы при подключении к сети интернет
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Проблемы при подключении к сети интернет
Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Firmware Version:
4.5.4 Build 100316 Rel.59606n
Hardware Version:
WR340G v5 081540EF
Россия
Радио Трансляционные Сети(РТС) (http://rts.spb.ru/)
Static IP
Sys Log:
Index Log Content
1 0000:System: The device initialization succeeded.
2 0094:DHCPS: 1:0xc417fec27674, 192.168.1.182, ACK in request.
3 0098:DHCPS: 1:0xc417fec27674, 192.168.1.182, ACK in request.
4 0211:DHCPS: 1:0x000fea5c84ed, 192.168.1.170, ACK in request.
5 0224:DHCPS: 1:0x000fea5c84ed, 192.168.1.170, ACK in request.
Time = 2011-08-27 12:12:08 369s
H-Ver = WR340G v5 081540EF : S-Ver = 4.5.4 Build 100316 Rel.59606n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
W1 = STATIC IP : W = 92.53.94.179 : M = 255.255.255.240 : G = 92.53.94.177
Free=1998, Busy=24, Bind=22, Inv=0/14, Bc=0/4, Dns=0, cl=160, fc=0/0, sq=0/0
Скриншот:
Здравствуйте!
Хочу посоветоваться - может поможете,
В течении года если не больше, интернет работал нормально,
Буквально на днях как-то притормаживать стал - а вчера вообще перестал работать.
Если подключаешь кабель напрямую к компу - интернет работает нормально.
А если снова через маршрутизатор - вообще нет и все тут.
В маршрутизатор вхожу нормально, настройки все те же, уже скидывал все в стандартные и перезагружал и заново настройки вводил - не работает и все.
Что может быть такое?
Заранее спасибо.
4.5.4 Build 100316 Rel.59606n
Hardware Version:
WR340G v5 081540EF
Россия
Радио Трансляционные Сети(РТС) (http://rts.spb.ru/)
Static IP
Sys Log:
Index Log Content
1 0000:System: The device initialization succeeded.
2 0094:DHCPS: 1:0xc417fec27674, 192.168.1.182, ACK in request.
3 0098:DHCPS: 1:0xc417fec27674, 192.168.1.182, ACK in request.
4 0211:DHCPS: 1:0x000fea5c84ed, 192.168.1.170, ACK in request.
5 0224:DHCPS: 1:0x000fea5c84ed, 192.168.1.170, ACK in request.
Time = 2011-08-27 12:12:08 369s
H-Ver = WR340G v5 081540EF : S-Ver = 4.5.4 Build 100316 Rel.59606n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
W1 = STATIC IP : W = 92.53.94.179 : M = 255.255.255.240 : G = 92.53.94.177
Free=1998, Busy=24, Bind=22, Inv=0/14, Bc=0/4, Dns=0, cl=160, fc=0/0, sq=0/0
Скриншот:
Здравствуйте!
Хочу посоветоваться - может поможете,
В течении года если не больше, интернет работал нормально,
Буквально на днях как-то притормаживать стал - а вчера вообще перестал работать.
Если подключаешь кабель напрямую к компу - интернет работает нормально.
А если снова через маршрутизатор - вообще нет и все тут.
В маршрутизатор вхожу нормально, настройки все те же, уже скидывал все в стандартные и перезагружал и заново настройки вводил - не работает и все.
Что может быть такое?
Заранее спасибо.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
После сброса настроек делали Clone MAC-address? Провайдер ничего не говорит по поводу изменений в сети?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Делал, провайдер говорит что если напрямую к компу работает интернет - то остальное не их проблемы, сегодня приходил от провайдера человек - пытался настроить - не получилось, пробовали даже другой роутер, такая же фигня( в чем может быть проблема?(
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Настройки при Static IP тривиальны, если не забывать про Clone MAC-address.
Сделайте с ПК трассировку до какого-нибудь ресурса (tracert), попробуйте проверить работу DNS, отрезолвив какой-нибудь адрес (nslookup). Из ваших логов видно только, что устройства, подключённые к роутеру получают внутренние IP адреса. Не стала ли использоваться какая-нибудь новая подсеть (192.х.х.х) в служебных целях провайдера?
Сделайте с ПК трассировку до какого-нибудь ресурса (tracert), попробуйте проверить работу DNS, отрезолвив какой-нибудь адрес (nslookup). Из ваших логов видно только, что устройства, подключённые к роутеру получают внутренние IP адреса. Не стала ли использоваться какая-нибудь новая подсеть (192.х.х.х) в служебных целях провайдера?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Добрый день!
Firmware Version: 4.5.4 Build 100316 Rel.59606n
Hardware Version: WR340G v5 081520C2
Украина
Хитлайн
dynamic IP
ПРоблема в том что роутер очень долго не может получить айпи. При прямом подключении комп получает адрес в теч нескольких секунд. Роутер до 30-40 минут может находиться в состоянии "Obtaining network parameters..."
Подскажите, пожалуйста, как это можно решить
Firmware Version: 4.5.4 Build 100316 Rel.59606n
Hardware Version: WR340G v5 081520C2
Украина
Хитлайн
dynamic IP
ПРоблема в том что роутер очень долго не может получить айпи. При прямом подключении комп получает адрес в теч нескольких секунд. Роутер до 30-40 минут может находиться в состоянии "Obtaining network parameters..."
Подскажите, пожалуйста, как это можно решить
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Здравствуйте.Latinos писал(а):Добрый день!
Firmware Version: 4.5.4 Build 100316 Rel.59606n
Hardware Version: WR340G v5 081520C2
Украина
Хитлайн
dynamic IP
ПРоблема в том что роутер очень долго не может получить айпи. При прямом подключении комп получает адрес в теч нескольких секунд. Роутер до 30-40 минут может находиться в состоянии "Obtaining network parameters..."
Подскажите, пожалуйста, как это можно решить
А что в логах на роутере? Можете содержимое логов выложить сюда?
В Украине для нас проблематично что-либо решить... Попробуем связаться с коллегами.
Какой у вас провайдер и какой город?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Вы это имели ввиду?Goodwin писал(а):Latinos писал(а):Добрый день!
А что в логах на роутере? Можете содержимое логов выложить сюда?
Index Log Content
1 0000:System: The device initialization succeeded.
2 0004:DHCP client tx discover(U).
3 0006:DHCPS: 1:0x0019b98935a5, NAK in request.
4 0011:DHCPS: 1:0x0019b98935a5, NAK in request.
5 0012:DHCPS: 1:0x0019b98935a5, 192.168.1.100, ACK in request.
6 0031:Flags was changed to be 0x8000.
Time = 2006-01-01 8:01:26 86s
H-Ver = WR340G v5 081520C2 : S-Ver = 4.5.4 Build 100316 Rel.59606n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
W1 = DHCP : W = 0.0.0.0 : M = 0.0.0.0 : G = 0.0.0.0
Free=2021, Busy=1, Bind=0, Inv=0/0, Bc=0/0, Dns=24, cl=160, fc=0/0, sq=0/0
город Мариуполь. Провайдер - хитлайн
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
у провайдера привязка по MAC-адресу есть?Latinos писал(а):Вы это имели ввиду?Goodwin писал(а):Latinos писал(а):Добрый день!
А что в логах на роутере? Можете содержимое логов выложить сюда?
Index Log Content
1 0000:System: The device initialization succeeded.
2 0004:DHCP client tx discover(U).
3 0006:DHCPS: 1:0x0019b98935a5, NAK in request.
4 0011:DHCPS: 1:0x0019b98935a5, NAK in request.
5 0012:DHCPS: 1:0x0019b98935a5, 192.168.1.100, ACK in request.
6 0031:Flags was changed to be 0x8000.
Time = 2006-01-01 8:01:26 86s
H-Ver = WR340G v5 081520C2 : S-Ver = 4.5.4 Build 100316 Rel.59606n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
W1 = DHCP : W = 0.0.0.0 : M = 0.0.0.0 : G = 0.0.0.0
Free=2021, Busy=1, Bind=0, Inv=0/0, Bc=0/0, Dns=24, cl=160, fc=0/0, sq=0/0
город Мариуполь. Провайдер - хитлайн
Попробуйте поставить галочку Get IP with Unicast DHCP (It is usually not required.)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
привязка есть. мак адрес клонирован.
Галочка стоит.
Галочка стоит.