Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы при подключении к сети интернет
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Проблемы при подключении к сети интернет
Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Вобщем в последнее время правды от них добится не могу (наверное потому что уже достал их своей разблокировкой), но факт остается фактом - при загрузке роутера мой МАС блокируется по причине что что-то там не то выходит из порта WAN, и пока они вручную не разблокируют - дела нету.Да и вообще, как они это смотрят, интересно... Могут что-нибудь предоставить они?
так всетаки скажите можно ту прошивку попробовать поставить или нет?
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Нельзя. Наклейка не разрешает. Попробуйте для второй версии разные.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
4.18.19 Build 110701 Rel.58906n
WR340G 4.0 00000000
Россия
NetByNet
PPPoe
По каким-то непонятным причинам засейвить лог нельзя поэтому вот:
Проблема:
Вчера перестал работать Wi-Fi на iPod Touch. Причем на компе интернет был,все лампочки мигали,айпод показывал что сигнал есть,однако интернета на айподе не было.Иногда он появлялся, но ловил только за компьютерным столом,если ушел на 10-15 метров все,интернет переставал работать. Иногда просто не получалось подключиться к сети
Прошивку откатывал на первую,потом ставил последнюю.Настроил как тут было сказано
WR340G 4.0 00000000
Россия
NetByNet
PPPoe
По каким-то непонятным причинам засейвить лог нельзя поэтому вот:
34 INFO
0017:got a correct dial mode[ NORMAL ], the dial interval is 13 s.
33 INFO
0017:DHCPC: Network config succeeded.
32 INFO
0015:DHCP client read, totlen = 434(1048).
31 INFO
0015:DHCP client tx request.
30 INFO
0015:DHCP client read, totlen = 434(1048).
29 INFO
0015:DHCP client tx discover(B).
28 INFO
0004:PPP connection succeeded. 176.195.93.9 .
27 INFO
0004:IPCP RX Ack,IP=B0C35D09;DNS1=D401E006;DNS2=D401E66F;
26 INFO
0004:IPCP tx Req,IP=B0C35D09;DNS1=D401E006;DNS2=D401E66F;
25 INFO
0004:IPCP RX Nak,IP=B0C35D09;DNS1=D401E006;DNS2=D401E66F;
24 INFO
0004:IPCP tx Ack,IP=D401FE7A;
23 INFO
0004:IPCP RX Req,IP=D401FE7A;
22 INFO
0004:IPCP tx Req,IP=00000000;DNS1=00000000;DNS2=00000000;
21 INFO
0004:PPPoE: Chap authentication succeeded.
20 INFO
0004:CHAP tx Response.
19 INFO
0004:CHAP RX Challenge.
18 INFO
0004:LCP RX Ack,MRU=05D4;Magic=0000693D;
17 INFO
0004:LCP tx Req,MRU=05D4;Magic=0000693D;
16 INFO
0003:LCP RX Nak,MRU=05D4;
15 INFO
0003:LCP tx Ack,MRU=05D4;Auth=C2;23;81;Magic=14662147;
14 INFO
0003:LCP RX Req,MRU=05D4;Auth=C2;23;81;Magic=14662147;
13 INFO
0003:LCP tx Req,MRU=05C8;Magic=0000693D;
12 INFO
0003:PPPoE: Received PADS,Session-ID=0xC761,AC-MAC=B41489082F30.
11 INFO
0003:PPPoE: Sending PADR.
10 INFO
0003:PPPoE: Received PADO,AC-Name=msk-b12-s49,AC-MAC=B41489082F30.
9 INFO
0003:PPPOE: reserve AC-COOKIE tag.
8 INFO
0003:PPPOE: receive HOST-UNIQUE tag.
7 INFO
0003:The first service name is accepted.
6 INFO
0003:PPPOE_TAG_SVC_NAME=null
5 INFO
0003:PPPoE: Sending PADI.
4 INFO
0003:PPPoE: Automatically dialing.
3 INFO
0003:DHCPS: 1:0x6cf0497f0412, 192.168.1.100, ACK in request.
2 INFO
0002:DHCPS: 1:0x6cf0497f0412, NAK in request.
1 INFO
0000:System: The device initialization succeeded.
Time = 2012-02-06 20:50:21 1079s
H-Ver = WR340G 4.0 00000000 : S-Ver = 4.18.19 Build 110701 Rel.58906n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
W1 = PPPoE : W = 176.195.93.9 : M = 255.255.255.0 : G = 176.195.93.9
Free=5008, Busy=22, Bind=20, Inv=8/62, Bc=0/2, Dns=333, cl=384, fc=0/0, sq=0/0
0017:got a correct dial mode[ NORMAL ], the dial interval is 13 s.
33 INFO
0017:DHCPC: Network config succeeded.
32 INFO
0015:DHCP client read, totlen = 434(1048).
31 INFO
0015:DHCP client tx request.
30 INFO
0015:DHCP client read, totlen = 434(1048).
29 INFO
0015:DHCP client tx discover(B).
28 INFO
0004:PPP connection succeeded. 176.195.93.9 .
27 INFO
0004:IPCP RX Ack,IP=B0C35D09;DNS1=D401E006;DNS2=D401E66F;
26 INFO
0004:IPCP tx Req,IP=B0C35D09;DNS1=D401E006;DNS2=D401E66F;
25 INFO
0004:IPCP RX Nak,IP=B0C35D09;DNS1=D401E006;DNS2=D401E66F;
24 INFO
0004:IPCP tx Ack,IP=D401FE7A;
23 INFO
0004:IPCP RX Req,IP=D401FE7A;
22 INFO
0004:IPCP tx Req,IP=00000000;DNS1=00000000;DNS2=00000000;
21 INFO
0004:PPPoE: Chap authentication succeeded.
20 INFO
0004:CHAP tx Response.
19 INFO
0004:CHAP RX Challenge.
18 INFO
0004:LCP RX Ack,MRU=05D4;Magic=0000693D;
17 INFO
0004:LCP tx Req,MRU=05D4;Magic=0000693D;
16 INFO
0003:LCP RX Nak,MRU=05D4;
15 INFO
0003:LCP tx Ack,MRU=05D4;Auth=C2;23;81;Magic=14662147;
14 INFO
0003:LCP RX Req,MRU=05D4;Auth=C2;23;81;Magic=14662147;
13 INFO
0003:LCP tx Req,MRU=05C8;Magic=0000693D;
12 INFO
0003:PPPoE: Received PADS,Session-ID=0xC761,AC-MAC=B41489082F30.
11 INFO
0003:PPPoE: Sending PADR.
10 INFO
0003:PPPoE: Received PADO,AC-Name=msk-b12-s49,AC-MAC=B41489082F30.
9 INFO
0003:PPPOE: reserve AC-COOKIE tag.
8 INFO
0003:PPPOE: receive HOST-UNIQUE tag.
7 INFO
0003:The first service name is accepted.
6 INFO
0003:PPPOE_TAG_SVC_NAME=null
5 INFO
0003:PPPoE: Sending PADI.
4 INFO
0003:PPPoE: Automatically dialing.
3 INFO
0003:DHCPS: 1:0x6cf0497f0412, 192.168.1.100, ACK in request.
2 INFO
0002:DHCPS: 1:0x6cf0497f0412, NAK in request.
1 INFO
0000:System: The device initialization succeeded.
Time = 2012-02-06 20:50:21 1079s
H-Ver = WR340G 4.0 00000000 : S-Ver = 4.18.19 Build 110701 Rel.58906n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
W1 = PPPoE : W = 176.195.93.9 : M = 255.255.255.0 : G = 176.195.93.9
Free=5008, Busy=22, Bind=20, Inv=8/62, Bc=0/2, Dns=333, cl=384, fc=0/0, sq=0/0
Проблема:
Вчера перестал работать Wi-Fi на iPod Touch. Причем на компе интернет был,все лампочки мигали,айпод показывал что сигнал есть,однако интернета на айподе не было.Иногда он появлялся, но ловил только за компьютерным столом,если ушел на 10-15 метров все,интернет переставал работать. Иногда просто не получалось подключиться к сети
Прошивку откатывал на первую,потом ставил последнюю.Настроил как тут было сказано
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
В логах только видно, что pppoe-соединение удачно поднялось, поэтому всё должно работать. Проблема, видимо, в самом сигнале wifi. В данный момент как себя ведут устройства, подключаемые по wifi?Dima7054 писал(а):4.18.19 Build 110701 Rel.58906n
WR340G 4.0 00000000
Россия
NetByNet
PPPoe
По каким-то непонятным причинам засейвить лог нельзя поэтому вот:34 INFO
0017:got a correct dial mode[ NORMAL ], the dial interval is 13 s.
33 INFO
0017:DHCPC: Network config succeeded.
32 INFO
0015:DHCP client read, totlen = 434(1048).
31 INFO
0015:DHCP client tx request.
30 INFO
0015:DHCP client read, totlen = 434(1048).
29 INFO
0015:DHCP client tx discover(B).
28 INFO
0004:PPP connection succeeded. 176.195.93.9 .
27 INFO
0004:IPCP RX Ack,IP=B0C35D09;DNS1=D401E006;DNS2=D401E66F;
26 INFO
0004:IPCP tx Req,IP=B0C35D09;DNS1=D401E006;DNS2=D401E66F;
25 INFO
0004:IPCP RX Nak,IP=B0C35D09;DNS1=D401E006;DNS2=D401E66F;
24 INFO
0004:IPCP tx Ack,IP=D401FE7A;
23 INFO
0004:IPCP RX Req,IP=D401FE7A;
22 INFO
0004:IPCP tx Req,IP=00000000;DNS1=00000000;DNS2=00000000;
21 INFO
0004:PPPoE: Chap authentication succeeded.
20 INFO
0004:CHAP tx Response.
19 INFO
0004:CHAP RX Challenge.
18 INFO
0004:LCP RX Ack,MRU=05D4;Magic=0000693D;
17 INFO
0004:LCP tx Req,MRU=05D4;Magic=0000693D;
16 INFO
0003:LCP RX Nak,MRU=05D4;
15 INFO
0003:LCP tx Ack,MRU=05D4;Auth=C2;23;81;Magic=14662147;
14 INFO
0003:LCP RX Req,MRU=05D4;Auth=C2;23;81;Magic=14662147;
13 INFO
0003:LCP tx Req,MRU=05C8;Magic=0000693D;
12 INFO
0003:PPPoE: Received PADS,Session-ID=0xC761,AC-MAC=B41489082F30.
11 INFO
0003:PPPoE: Sending PADR.
10 INFO
0003:PPPoE: Received PADO,AC-Name=msk-b12-s49,AC-MAC=B41489082F30.
9 INFO
0003:PPPOE: reserve AC-COOKIE tag.
8 INFO
0003:PPPOE: receive HOST-UNIQUE tag.
7 INFO
0003:The first service name is accepted.
6 INFO
0003:PPPOE_TAG_SVC_NAME=null
5 INFO
0003:PPPoE: Sending PADI.
4 INFO
0003:PPPoE: Automatically dialing.
3 INFO
0003:DHCPS: 1:0x6cf0497f0412, 192.168.1.100, ACK in request.
2 INFO
0002:DHCPS: 1:0x6cf0497f0412, NAK in request.
1 INFO
0000:System: The device initialization succeeded.
Time = 2012-02-06 20:50:21 1079s
H-Ver = WR340G 4.0 00000000 : S-Ver = 4.18.19 Build 110701 Rel.58906n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
W1 = PPPoE : W = 176.195.93.9 : M = 255.255.255.0 : G = 176.195.93.9
Free=5008, Busy=22, Bind=20, Inv=8/62, Bc=0/2, Dns=333, cl=384, fc=0/0, sq=0/0
Проблема:
Вчера перестал работать Wi-Fi на iPod Touch. Причем на компе интернет был,все лампочки мигали,айпод показывал что сигнал есть,однако интернета на айподе не было.Иногда он появлялся, но ловил только за компьютерным столом,если ушел на 10-15 метров все,интернет переставал работать. Иногда просто не получалось подключиться к сети
Прошивку откатывал на первую,потом ставил последнюю.Настроил как тут было сказано
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Wi-Fi ловит только возле комп.стола,чуть-чуть отойдешь сразу теряет сеть.При попытке подключения пишет:"Не удалось подключиться к сети"
Вообщем такое чувство что у него стал слишком ограниченный радиус действия,а раньше был нормальным
Вообщем такое чувство что у него стал слишком ограниченный радиус действия,а раньше был нормальным
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Попробуйте поменять канал вручную, возможно, просто канал забит. Если и на свободных каналах такая же проблема, то, возможно, проблема с антенной/wifi-передатчиком, в таком случае нужно нести в сервис-центр на проверку.Dima7054 писал(а):Wi-Fi ловит только возле комп.стола,чуть-чуть отойдешь сразу теряет сеть.При попытке подключения пишет:"Не удалось подключиться к сети"
Вообщем такое чувство что у него стал слишком ограниченный радиус действия,а раньше был нормальным
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
А что за канал и как его поменять?Я просто в этом не совсем разбираюсь...
С антенной все в порядке,на других тоже самое.Интернет работает,но Wi-Fi нет
С антенной все в порядке,на других тоже самое.Интернет работает,но Wi-Fi нет
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Firmware Version:
4.18.19 Build 110701 Rel.58906n
Hardware Version:
WR340G 4.0 00000000
Украина
O3 (FreeNet)
"Static IP"
Ситуация:
Первые 2 месяца девайс работал нормально: включался, инициализировался, подключался к WAN, и был доступен из внутренней сети.
Все было нормально до тех пор пока, недавно он не начал отказываться инициализироваться(WIFI не работает - лампочка не горит, и через кабель внутри сети он не доступен - не пингуется)
с подключенным WAN кабелем.
Как только кабель WAN отключаю и подключаю(предварительно отключив) питание, роутер подымается и виден из сети(пингуется и доступна страница настроек), далее подключаю WAN, и роутер начинает работать в штатном режиме.
С подключенным ПК напрямую все работает нормально.
4.18.19 Build 110701 Rel.58906n
Hardware Version:
WR340G 4.0 00000000
Украина
O3 (FreeNet)
"Static IP"
Ситуация:
Первые 2 месяца девайс работал нормально: включался, инициализировался, подключался к WAN, и был доступен из внутренней сети.
Все было нормально до тех пор пока, недавно он не начал отказываться инициализироваться(WIFI не работает - лампочка не горит, и через кабель внутри сети он не доступен - не пингуется)
с подключенным WAN кабелем.
Как только кабель WAN отключаю и подключаю(предварительно отключив) питание, роутер подымается и виден из сети(пингуется и доступна страница настроек), далее подключаю WAN, и роутер начинает работать в штатном режиме.
С подключенным ПК напрямую все работает нормально.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
В настройках роутера (192.168.1.1 или 192.168.0.1) закладка Wireless и там Channel.Dima7054 писал(а):А что за канал и как его поменять?Я просто в этом не совсем разбираюсь...
С антенной все в порядке,на других тоже самое.Интернет работает,но Wi-Fi нет
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Напишите в Вашу региональную техподдержку.WOTP писал(а):Firmware Version:
4.18.19 Build 110701 Rel.58906n
Hardware Version:
WR340G 4.0 00000000
Украина
O3 (FreeNet)
"Static IP"
Ситуация:
Первые 2 месяца девайс работал нормально: включался, инициализировался, подключался к WAN, и был доступен из внутренней сети.
Все было нормально до тех пор пока, недавно он не начал отказываться инициализироваться(WIFI не работает - лампочка не горит, и через кабель внутри сети он не доступен - не пингуется)
с подключенным WAN кабелем.
Как только кабель WAN отключаю и подключаю(предварительно отключив) питание, роутер подымается и виден из сети(пингуется и доступна страница настроек), далее подключаю WAN, и роутер начинает работать в штатном режиме.
С подключенным ПК напрямую все работает нормально.
Телефон: +380 (44) 590 51 14
Электронная почта: support.ua@tp-link.com
Время работы: ПН-ПТ, с 14:00 до 22:00
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-