Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Зависание беспроводных клиентов

Беспроводная наружная точка доступа серии N, скорость до 300 Мбит/с
Ответить
Anoth23
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 10:10
Страна: Россия

Зависание беспроводных клиентов

Сообщение Anoth23 » 11 сен 2019, 12:21

Название темы: Зависание беспроводных клиентов
Версия встроенного ПО: 1.0.0 Build 20161109 Rel. 58182 (4555)
Режим работы: Точка доступа
Уровень сигнала в dB: 20 dBm
Описание проблемы: Возникает проблема с точкой доступа. Схема сети такова:
В помещении около окна стоит EAP110-outdoor в режиме точки доступа. В зоне прямой видимости из окна в соседних зданиях также на окнах стоят две точки доступа CPE210. Т.е. их разделяют два окна и метров 15 до одной и 25 до другой точки. По беспроводному каналу с каждой CPE210 на EAP110 идет передача 5 ip камер и 1 комп с rdp, всего это около 2 мбит/с.
Зачастую начинает медленно работать сеть на компьютере, пинг со стороны EAP на обе CPE состовляет до 1000 мс. После перезагрузки EAP пинг в районе 8-20 мс. Проблема повторяется почти ежедневно.
Пробовал редактировать QoS на EAP, не помогло. На СРЕ QoS включен, но настроек не нашел.
Может поставить вместо ЕАР поставить WBS210 который из одной серии PHAROS как и СРЕ и можно поставить антенны? СРЕ не подходят из-за узкого угла направленности около 30 градусов, а точки разнесены около 60 градусов. Смущает только отсутствие детальных настроек QoS в линейке pharos (по крайней мере на той прошивке). Объект удаленный, рисковать со сменой прошивки не хотелось.
Как можно решить проблему? Какие настройки или оборудование можно поменять, чтобы закрыть проблему?

Скрины с ЕАР:
https://ibb.co/HX8SLLS
https://ibb.co/GxGQsz8
https://ibb.co/126gC8P
https://ibb.co/L8SjdS8
https://ibb.co/BwC6Cjf
https://ibb.co/NCBwkF4
https://ibb.co/NrpqZz3

Скрины с СРЕ:
https://ibb.co/xFchNTs
https://ibb.co/4Fh1mYn
https://ibb.co/L6Wg4xn

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: Зависание беспроводных клиентов

Сообщение reaper » 12 сен 2019, 19:27

QOS точно трогать не надо ни там ни там, верните настройки QoS в дефолт.
На CPE дистанцию сделайте нормальную, а не 10км, там если на вопросик рядом нажать написано, что это, для чего настраивается и сколько должно быть. Ставьте либо "автоматически", либо 110% от реальной дальности(в Вашем случае дистанция = 0). Настройка расстояния может вызывать то, что Вы описали.

Ответить

Вернуться в «EAP110-Outdoor»