День добрый!
Внезапно розетка перешла в режим Local WI-FI only и ей невозможно управлять дистанционно за пределами домашнего wi-fi. Сброс делал, настраивал заново. Переключатель Remote Control включается, но толка 0. В чем может быть проблема?
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Розетка перестала быть доступной через Internet
Re: Розетка перестала быть доступной через Internet
Какой версии на данный момент ваше приложение KASA? Попробуйте удалить в приложении розетку и добавить ее в облако заново. На следующей неделе должно выйти обновление для KASA, проверьте исправится ли проблема на нем.
Re: Розетка перестала быть доступной через Internet
Пришло в себя после переустановки розетки и приложения.
Спасибо
Спасибо
Re: Розетка перестала быть доступной через Internet
Приобрел Tp-Link HS110 Ver: 3.0
Находится только в локальной сети, обновляться не хочет!
Выключал включал, сбрасывал, удалял - результат один.
Как обновить и заставить работать через интернет?!
Находится только в локальной сети, обновляться не хочет!
Выключал включал, сбрасывал, удалял - результат один.
Как обновить и заставить работать через интернет?!
Re: Розетка перестала быть доступной через Internet
Сейчас проблема с облаком связана с блокировкой РКН.nervotrep писал(а):Приобрел Tp-Link HS110 Ver: 3.0
Находится только в локальной сети, обновляться не хочет!
Выключал включал, сбрасывал, удалял - результат один.
Как обновить и заставить работать через интернет?!
Я обращался по телефону в службу поддержки TP-Link (облачное управление в Tether не работает), так там сказали что РКН заблокировал пул ip-адресов которые отвечают за облачные функции.
И поддержка уже решает данную проблему, так что тут остается только ждать.
Re: Розетка перестала быть доступной через Internet
Я выяснил, у нас на предприятии сеть модерируется, соц. сети и многие другие сайты заблокированы. Сейчас вышло обновление. Они готовы добавить нужный ip адрес в белый список, но как узнать его я не представляюТа же проблема. В декабре настроил, все работало хорошо. Неделю назад розетка перестала соединяться с облаком. Все переустанавливал, перенастраивал. При попытке нажать Remote Control вылезает "Your device has no internet", хотя, естественно, интернет есть. Может можно что-то сделать с этим?
Re: Розетка перестала быть доступной через Internet
Можно выполнить комманду ping до этого адреса, там будет ip. А какое у вас устройство ?Niteo писал(а): ↑06 фев 2019, 12:44Я выяснил, у нас на предприятии сеть модерируется, соц. сети и многие другие сайты заблокированы. Сейчас вышло обновление. Они готовы добавить нужный ip адрес в белый список, но как узнать его я не представляюТа же проблема. В декабре настроил, все работало хорошо. Неделю назад розетка перестала соединяться с облаком. Все переустанавливал, перенастраивал. При попытке нажать Remote Control вылезает "Your device has no internet", хотя, естественно, интернет есть. Может можно что-то сделать с этим?