Страница 1 из 1

Розетка перестала быть доступной через Internet

Добавлено: 31 мар 2017, 10:53
wasser
День добрый!
Внезапно розетка перешла в режим Local WI-FI only и ей невозможно управлять дистанционно за пределами домашнего wi-fi. Сброс делал, настраивал заново. Переключатель Remote Control включается, но толка 0. В чем может быть проблема?

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Добавлено: 31 мар 2017, 15:05
Ame
Какой версии на данный момент ваше приложение KASA? Попробуйте удалить в приложении розетку и добавить ее в облако заново. На следующей неделе должно выйти обновление для KASA, проверьте исправится ли проблема на нем.

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Добавлено: 05 апр 2017, 23:45
wasser
Пришло в себя после переустановки розетки и приложения.
Спасибо

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Добавлено: 28 апр 2018, 18:11
nervotrep
Приобрел Tp-Link HS110 Ver: 3.0
Находится только в локальной сети, обновляться не хочет!
Выключал включал, сбрасывал, удалял - результат один.

Как обновить и заставить работать через интернет?!

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Добавлено: 28 апр 2018, 19:15
Eraf
nervotrep писал(а):Приобрел Tp-Link HS110 Ver: 3.0
Находится только в локальной сети, обновляться не хочет!
Выключал включал, сбрасывал, удалял - результат один.

Как обновить и заставить работать через интернет?!
Сейчас проблема с облаком связана с блокировкой РКН.
Я обращался по телефону в службу поддержки TP-Link (облачное управление в Tether не работает), так там сказали что РКН заблокировал пул ip-адресов которые отвечают за облачные функции.
И поддержка уже решает данную проблему, так что тут остается только ждать.

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Добавлено: 06 фев 2019, 12:44
Niteo
Та же проблема. В декабре настроил, все работало хорошо. Неделю назад розетка перестала соединяться с облаком. Все переустанавливал, перенастраивал. При попытке нажать Remote Control вылезает "Your device has no internet", хотя, естественно, интернет есть. Может можно что-то сделать с этим?
Я выяснил, у нас на предприятии сеть модерируется, соц. сети и многие другие сайты заблокированы. Сейчас вышло обновление. Они готовы добавить нужный ip адрес в белый список, но как узнать его я не представляю :(

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Добавлено: 08 фев 2019, 20:50
artemova
Niteo писал(а):
06 фев 2019, 12:44
Та же проблема. В декабре настроил, все работало хорошо. Неделю назад розетка перестала соединяться с облаком. Все переустанавливал, перенастраивал. При попытке нажать Remote Control вылезает "Your device has no internet", хотя, естественно, интернет есть. Может можно что-то сделать с этим?
Я выяснил, у нас на предприятии сеть модерируется, соц. сети и многие другие сайты заблокированы. Сейчас вышло обновление. Они готовы добавить нужный ip адрес в белый список, но как узнать его я не представляю :(
Можно выполнить комманду ping до этого адреса, там будет ip. А какое у вас устройство ?