Neffos X1 Lite - обсуждение

Oleksandr.Voinov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 14:29

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Oleksandr.Voinov » 26 дек 2017, 18:07

Neffos писал(а):
Oleksandr.Voinov писал(а):Подскажите пожалуйста 3G в Neffos X1 Lite поддерживает CDMA операторов Интертелеком, ПиплНет? WCDMA UMTS (HSDPA) это Водафон И прочие, СDMA (EVDO) Интертелеком и прочие! В принципе я понимаю, что WCDMA это не СDMA. Но хочется максимально точно знать! Спасибо!


Добрый день!
Официально поддерживаемые для РФ частоты на сайте можете посмотреть, а на счёт подобных тонкостей лучше обратиться в тех. поддержку Вашего региона.
Для Украины это - http://www.neffos.com/ru-ua/contact-us


Спасибо!
ivan.pavlov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 21:10

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение ivan.pavlov » 04 янв 2018, 00:13

Здравствуйте. Случайно потерял слот под сим карты. Можно где-то приобрести его отдельно ? Или может быть подходит слот от другой марки телефона ?
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 09 янв 2018, 13:07

ivan.pavlov писал(а):Здравствуйте. Случайно потерял слот под сим карты. Можно где-то приобрести его отдельно ? Или может быть подходит слот от другой марки телефона ?


Попробуйте обратиться на нашу сервисную почту (service.ru@neffos.com) для уточнения по этому вопросу. Возможно там смогут помочь.
Evgeniy.Kulkov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 10:15

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Evgeniy.Kulkov » 14 янв 2018, 10:28

Подскажите когда зашел в рекавери внизу надпись supported api:3 . Что это означает? Версия прошивки TP904R2336
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 15 янв 2018, 09:45

Evgeniy.Kulkov писал(а):Подскажите когда зашел в рекавери внизу надпись supported api:3 . Что это означает? Версия прошивки TP904R2336

Добрый день, это сообщение не является ошибкой. У Вас какая-то проблема с телефоном возникла? По какой причине в recovery заходите?
Evgeniy.Kulkov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 10:15

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Evgeniy.Kulkov » 15 янв 2018, 11:19

Neffos писал(а):
Evgeniy.Kulkov писал(а):Подскажите когда зашел в рекавери внизу надпись supported api:3 . Что это означает? Версия прошивки TP904R2336

Добрый день, это сообщение не является ошибкой. У Вас какая-то проблема с телефоном возникла? По какой причине в recovery заходите?

После последнего обновления несколько дней проблем не было, а потом начались ошибки приложений и один раз ошибка раздела system. И когда заходил в настройки- приложения телефон не мог прочитать(показать) данные приложений, так же в приложение файлы не отображались данные. Экран блокировки срабатывал с задержкой в 3 секунды. Одним словом потихоньку глючил. Сделал сброс из настроек помогло, но при разблокировки телефона стала вылазить шторка и при перезагрузке сперва появлялся рабочий стол без иконок,а потом только появлялся экран блокировки. Скачал прошивку с оф.сайта попробовал прошить локальным обновлением установка проходила без ошибок до конца. После перезагрузки приходило уведомление что произошла ошибка, попробуйте снова. Зашел в рекавери и сделал установку из-под него с сд-карты прошивка прошилась было написано ,что установка с сд-карты прошла успешно. Потом зашел в рекавери чтобы сделать вайпы и там при заходи в рекавери на доле секунды появляется синий экран с ракетой с красным значком и надпись supported api:3 раньше вроде бы точно не скажу ,такого не было. И еще там же есть пункт типо запустить графический тест и там ракета с красным восклицательным знаком . Вот поэтому и появился вопрос что означает надпись supported api:3 и что значит ракета с восклицательным знаком.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 15 янв 2018, 17:15

Evgeniy.Kulkov писал(а):
Neffos писал(а):
Evgeniy.Kulkov писал(а):Подскажите когда зашел в рекавери внизу надпись supported api:3 . Что это означает? Версия прошивки TP904R2336

Добрый день, это сообщение не является ошибкой. У Вас какая-то проблема с телефоном возникла? По какой причине в recovery заходите?

После последнего обновления несколько дней проблем не было, а потом начались ошибки приложений и один раз ошибка раздела system. И когда заходил в настройки- приложения телефон не мог прочитать(показать) данные приложений, так же в приложение файлы не отображались данные. Экран блокировки срабатывал с задержкой в 3 секунды. Одним словом потихоньку глючил. Сделал сброс из настроек помогло, но при разблокировки телефона стала вылазить шторка и при перезагрузке сперва появлялся рабочий стол без иконок,а потом только появлялся экран блокировки. Скачал прошивку с оф.сайта попробовал прошить локальным обновлением установка проходила без ошибок до конца. После перезагрузки приходило уведомление что произошла ошибка, попробуйте снова. Зашел в рекавери и сделал установку из-под него с сд-карты прошивка прошилась было написано ,что установка с сд-карты прошла успешно. Потом зашел в рекавери чтобы сделать вайпы и там при заходи в рекавери на доле секунды появляется синий экран с ракетой с красным значком и надпись supported api:3 раньше вроде бы точно не скажу ,такого не было. И еще там же есть пункт типо запустить графический тест и там ракета с красным восклицательным знаком . Вот поэтому и появился вопрос что означает надпись supported api:3 и что значит ракета с восклицательным знаком.

Как итог всех Ваших действий, сам телефон работает нормально или есть какие-то проблемы? Ракета с красным значком это ошибка, но к сожалению сказать какая, без диагностики сложно. Какие-то еще сообщения появляются? Если есть возможность, пришлите фото.
Evgeniy.Kulkov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 10:15

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Evgeniy.Kulkov » 15 янв 2018, 18:36

Neffos писал(а):
Evgeniy.Kulkov писал(а):
Neffos писал(а):Добрый день, это сообщение не является ошибкой. У Вас какая-то проблема с телефоном возникла? По какой причине в recovery заходите?

После последнего обновления несколько дней проблем не было, а потом начались ошибки приложений и один раз ошибка раздела system. И когда заходил в настройки- приложения телефон не мог прочитать(показать) данные приложений, так же в приложение файлы не отображались данные. Экран блокировки срабатывал с задержкой в 3 секунды. Одним словом потихоньку глючил. Сделал сброс из настроек помогло, но при разблокировки телефона стала вылазить шторка и при перезагрузке сперва появлялся рабочий стол без иконок,а потом только появлялся экран блокировки. Скачал прошивку с оф.сайта попробовал прошить локальным обновлением установка проходила без ошибок до конца. После перезагрузки приходило уведомление что произошла ошибка, попробуйте снова. Зашел в рекавери и сделал установку из-под него с сд-карты прошивка прошилась было написано ,что установка с сд-карты прошла успешно. Потом зашел в рекавери чтобы сделать вайпы и там при заходи в рекавери на доле секунды появляется синий экран с ракетой с красным значком и надпись supported api:3 раньше вроде бы точно не скажу ,такого не было. И еще там же есть пункт типо запустить графический тест и там ракета с красным восклицательным знаком . Вот поэтому и появился вопрос что означает надпись supported api:3 и что значит ракета с восклицательным знаком.

Как итог всех Ваших действий, сам телефон работает нормально или есть какие-то проблемы? Ракета с красным значком это ошибка, но к сожалению сказать какая, без диагностики сложно. Какие-то еще сообщения появляются? Если есть возможность, пришлите фото.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 16 янв 2018, 10:12

Evgeniy.Kulkov писал(а):
Neffos писал(а):
Evgeniy.Kulkov писал(а):После последнего обновления несколько дней проблем не было, а потом начались ошибки приложений и один раз ошибка раздела system. И когда заходил в настройки- приложения телефон не мог прочитать(показать) данные приложений, так же в приложение файлы не отображались данные. Экран блокировки срабатывал с задержкой в 3 секунды. Одним словом потихоньку глючил. Сделал сброс из настроек помогло, но при разблокировки телефона стала вылазить шторка и при перезагрузке сперва появлялся рабочий стол без иконок,а потом только появлялся экран блокировки. Скачал прошивку с оф.сайта попробовал прошить локальным обновлением установка проходила без ошибок до конца. После перезагрузки приходило уведомление что произошла ошибка, попробуйте снова. Зашел в рекавери и сделал установку из-под него с сд-карты прошивка прошилась было написано ,что установка с сд-карты прошла успешно. Потом зашел в рекавери чтобы сделать вайпы и там при заходи в рекавери на доле секунды появляется синий экран с ракетой с красным значком и надпись supported api:3 раньше вроде бы точно не скажу ,такого не было. И еще там же есть пункт типо запустить графический тест и там ракета с красным восклицательным знаком . Вот поэтому и появился вопрос что означает надпись supported api:3 и что значит ракета с восклицательным знаком.

Как итог всех Ваших действий, сам телефон работает нормально или есть какие-то проблемы? Ракета с красным значком это ошибка, но к сожалению сказать какая, без диагностики сложно. Какие-то еще сообщения появляются? Если есть возможность, пришлите фото.


Полную перепрошивка можно выполнить только в сервисе с помощью спец. утилит. Когда уже зашли в рекавери, в нижней части кроме support API никаких сообщений об ошибках нет? Если нет и картинка просто моргает перед входом в рекавери, то можете не переживать.
Evgeniy.Kulkov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 10:15

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Evgeniy.Kulkov » 16 янв 2018, 16:06

Neffos писал(а):
Evgeniy.Kulkov писал(а):
Neffos писал(а):Как итог всех Ваших действий, сам телефон работает нормально или есть какие-то проблемы? Ракета с красным значком это ошибка, но к сожалению сказать какая, без диагностики сложно. Какие-то еще сообщения появляются? Если есть возможность, пришлите фото.


Полную перепрошивка можно выполнить только в сервисе с помощью спец. утилит. Когда уже зашли в рекавери, в нижней части кроме support API никаких сообщений об ошибках нет? Если нет и картинка просто моргает перед входом в рекавери, то можете не переживать.


Вернуться в «Neffos X1 Lite»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость