Страница 40 из 42

Neffos X1 Lite - обсуждение

Добавлено: 21 сен 2017, 11:31
Neffos_Russia
Neffos X1 Lite
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 7.0 с оболочкой NFUI.
Экран: 5 дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~293,7;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц;
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS, A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 2550 мА·ч;
Размеры: 71,2 х 142,6 х 8,5 мм;

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Добавлено: 25 сен 2019, 13:09
DimoP5KR
Ребята, я очень разочарован вами! И наверное скоро придётся с Neffos распрощаться! Аккумуляторов нет даже в вашем СЦ в Киеве. Сказали что не знают будет ли вообще. А кто знает? Может Nokia, может Samsung? Ладно это вопрос риторический. Лучше скажите где мне взять новый аккумулятор.

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Добавлено: 25 сен 2019, 13:49
Neffos_Russia
DimoP5KR писал(а):
25 сен 2019, 13:09
Ребята, я очень разочарован вами! И наверное скоро придётся с Neffos распрощаться! Аккумуляторов нет даже в вашем СЦ в Киеве. Сказали что не знают будет ли вообще. А кто знает? Может Nokia, может Samsung? Ладно это вопрос риторический. Лучше скажите где мне взять новый аккумулятор.
Добрый день!
Мы являемся форумом Российской технической поддержки, по Вашему вопросу Вам лучше обратиться в региональную поддержку - support.ua@neffos.com или обратиться другими способами, которые есть на страничке связи - http://www.neffos.com/ru-ua/contact-us

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Добавлено: 25 сен 2019, 17:56
DimoP5KR
Neffos_Russia писал(а):
25 сен 2019, 13:49
DimoP5KR писал(а):
25 сен 2019, 13:09
Ребята, я очень разочарован вами! И наверное скоро придётся с Neffos распрощаться! Аккумуляторов нет даже в вашем СЦ в Киеве. Сказали что не знают будет ли вообще. А кто знает? Может Nokia, может Samsung? Ладно это вопрос риторический. Лучше скажите где мне взять новый аккумулятор.
Добрый день!
Мы являемся форумом Российской технической поддержки, по Вашему вопросу Вам лучше обратиться в региональную поддержку - support.ua@neffos.com или обратиться другими способами, которые есть на страничке связи - http://www.neffos.com/ru-ua/contact-us
Я именно туда и звонил. Какая разница Украина или Россия? Вы мне скажите TP-link прекратил выпускать аккумуляторы для X1 Lite? Или у вас все по другому, и в Москве завались этих аккумуляторов? В данном случае вы просто уходите от ответа, как и про обновление до Android 8. Вы, кстати узнали, будет ли обновление до Android 8?

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Добавлено: 26 сен 2019, 14:52
D1mon
Купил этот девайс и буквально через пол года пользования перестал работать динамик в режиме разговора. Выполнил сброс настроек - помогло. Через 7 месяцев, как раз по окончанию гарантии история с динамиком повторилась, но сброс настроек уже проблему не решил. Рут, неизвестные приложения не устанавливал, не ронял итд итп. В сервисе сказали что перепрошить телефон не получится, потому что на офф сайте телефона прошивки нету, а менять мат плату телефона из за багов прошивки - экономически для меня не рентабельно.
Что посоветуете служба поддержки, выбросить данный хламофон и купить телефон нормального производителя и не связываться с тп-линками более?

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Добавлено: 27 сен 2019, 17:22
Neffos_Russia
DimoP5KR писал(а):
25 сен 2019, 17:56
Neffos_Russia писал(а):
25 сен 2019, 13:49
DimoP5KR писал(а):
25 сен 2019, 13:09
Ребята, я очень разочарован вами! И наверное скоро придётся с Neffos распрощаться! Аккумуляторов нет даже в вашем СЦ в Киеве. Сказали что не знают будет ли вообще. А кто знает? Может Nokia, может Samsung? Ладно это вопрос риторический. Лучше скажите где мне взять новый аккумулятор.
Добрый день!
Мы являемся форумом Российской технической поддержки, по Вашему вопросу Вам лучше обратиться в региональную поддержку - support.ua@neffos.com или обратиться другими способами, которые есть на страничке связи - http://www.neffos.com/ru-ua/contact-us
Я именно туда и звонил. Какая разница Украина или Россия? Вы мне скажите TP-link прекратил выпускать аккумуляторы для X1 Lite? Или у вас все по другому, и в Москве завались этих аккумуляторов? В данном случае вы просто уходите от ответа, как и про обновление до Android 8. Вы, кстати узнали, будет ли обновление до Android 8?
Добрый день, разница есть, так как от региона может и наличие запчастей на складах отличаться. В целом устройство уже снято с производства и достаточно давно. По поводу обновлений именно до 8ки, таких обновлений в планах нет.
D1mon писал(а):
26 сен 2019, 14:52
Купил этот девайс и буквально через пол года пользования перестал работать динамик в режиме разговора. Выполнил сброс настроек - помогло. Через 7 месяцев, как раз по окончанию гарантии история с динамиком повторилась, но сброс настроек уже проблему не решил. Рут, неизвестные приложения не устанавливал, не ронял итд итп. В сервисе сказали что перепрошить телефон не получится, потому что на офф сайте телефона прошивки нету, а менять мат плату телефона из за багов прошивки - экономически для меня не рентабельно.
Что посоветуете служба поддержки, выбросить данный хламофон и купить телефон нормального производителя и не связываться с тп-линками более?
Добрый день, маловероятно что это баг прошивки, так как подобные баги не проявляются раз в 7 месяцев. Возможно что эти проблемы вообще не взаимосвязаны. Прошивка на сайте есть для локального обновления или обновления через меню Recovery (http://www.neffos.ru/support/download/X1-Lite). Вы обращались в авторизованный сервисный центр?

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Добавлено: 06 окт 2019, 15:19
maksim.jiryakov
Сделал обновления на TP904R2924 и у меня при заряде батареи 50% данный девайс постоянно перезагружается, решил сделать откат обновления на старое ( оно было в памяти при косяке с блютусом) обновления не прошли теперь у меня при заряде 50% перезагрузка и в добавок перестал подключатся к блюпупу. Что делать??? Без блюпупа никуда((('

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Добавлено: 07 окт 2019, 12:59
Neffos_Russia
maksim.jiryakov писал(а):
06 окт 2019, 15:19
Сделал обновления на TP904R2924 и у меня при заряде батареи 50% данный девайс постоянно перезагружается, решил сделать откат обновления на старое ( оно было в памяти при косяке с блютусом) обновления не прошли теперь у меня при заряде 50% перезагрузка и в добавок перестал подключатся к блюпупу. Что делать??? Без блюпупа никуда((('
Добрый день!
Скорее всего перезагрузки устройства и обновления не связаны, на данный момент Ваше обращение первое по такому поводу. Скажите, Вы не пробовали делать сброс устройства после возникновения проблем?

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Добавлено: 07 окт 2019, 16:56
maksim.jiryakov
пробовал сбросить до заводских и толку никакого. Я даже пробовал поставить прошивку 2913.. такая же ситуация что и с первым откатом... доходит до 20% пересброс и все остается на своих местах прошивка 2924 не работает блюпуп, а вот батарея теперь держит до 35% и так же на постоянный пересброс пока не подключу зарядку

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Добавлено: 08 окт 2019, 10:10
Neffos_Russia
maksim.jiryakov писал(а):
07 окт 2019, 16:56
пробовал сбросить до заводских и толку никакого. Я даже пробовал поставить прошивку 2913.. такая же ситуация что и с первым откатом... доходит до 20% пересброс и все остается на своих местах прошивка 2924 не работает блюпуп, а вот батарея теперь держит до 35% и так же на постоянный пересброс пока не подключу зарядку
Добрый день, напишите нам на почту - support.ru@neffos.com, опишите ситуацию, попробуем удаленно прошить его через утилиты, но нет уверенности что это решит проблему с батареей, она больше похоже на аппаратную.

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Добавлено: 14 окт 2019, 11:43
Espels
Здравствуйте. После Hard Reset телефона (через БИОС) не могу всвпомнить данные ГУГЛ аккаунта.(необходимо обойти блокировку ГУГЛ после сброса настроек).
Подсажите есть ли необходимые файлы для этого на вашем сайте. Сервисного центра TP-link в моем городе нет, оригинальную коробку с документами могу предоставить(в подтверждение владельца.) Спасибо