Neffos X1 Lite - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 21 сен 2017, 11:31

Neffos X1 Lite
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 7.0 с оболочкой NFUI.
Экран: 5 дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~293,7;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц;
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS, A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 2550 мА·ч;
Размеры: 71,2 х 142,6 х 8,5 мм;

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 13 фев 2018, 16:39

Leonid Z писал(а):
В следствии чего произошла деформация?
Либо когда в кармане находился, либо на диване кто-то сел на него. Не падал. Продольный изгиб корпуса, примерно 1 мм.
Боюсь в случае излишнего физического воздействия такое произойти может. В обычных условиях эксплуатации проблем с изгибами корпуса возникать не должно.

budil_nik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение budil_nik » 14 фев 2018, 14:31

Neffos_Russia писал(а): Можете уточнить, из каких регионов Вы обращаетесь? И уточните, в меню настройки - аккаунты - Google - Ваш аккаунт есть проблемы с синхронизацией? Так же попробуйте синхронизировать все вручную.
Уфа. Сбросил телефон в дефолт. Сутки всё работает нормально. И больше не буду "играться" настройками приложений: Разрешения, Доступ к передачи данных, Закрытие и Автозапуск, по крайней мере, как советуют на форуме гугла, с Сервисами Google Play, самим Google Play и Диспетчер загрузок. Ну и поглядим как это всё будет работать в дальнейшем.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 14 фев 2018, 15:43

budil_nik писал(а):
Neffos_Russia писал(а): Можете уточнить, из каких регионов Вы обращаетесь? И уточните, в меню настройки - аккаунты - Google - Ваш аккаунт есть проблемы с синхронизацией? Так же попробуйте синхронизировать все вручную.
Уфа. Сбросил телефон в дефолт. Сутки всё работает нормально. И больше не буду "играться" настройками приложений: Разрешения, Доступ к передачи данных, Закрытие и Автозапуск, по крайней мере, как советуют на форуме гугла, с Сервисами Google Play, самим Google Play и Диспетчер загрузок. Ну и поглядим как это всё будет работать в дальнейшем.
Спасибо что отписались по этому поводу, если проблема возникнет дайте нам знать.

Evgeniy.Kulkov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 10:15

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Evgeniy.Kulkov » 15 фев 2018, 01:33

Neffos_Russia писал(а):
Leonid Z писал(а):Здравствуйте! Две недели порадовался, став обладателем означенного девайса. Но, увы, обстоятельства - вследствие деформации корпуса тачскрин пошёл трещинами. В связи с чем возникают вопросы:
1. Деформация корпуса - это вообще нормально для этого устройства?
2. Есть ли в г. Иркутск сервисные центры, помимо Про-сервиса? Ибо уж очень много отрицательных отзывов на сию богадельню.
3. Есть ли возможность где-либо заказать тачскрин? (Гугл не знает, китайцы тоже).
Добрый день!
1. В следствии чего произошла деформация?
2. Официальные сервисы только те что доступны на сайте, Вы можете ознакомиться с ними по ссылке:
http://www.neffos.ru/support/service-center
3. Запчасти на данный момент доступны только в сервисных центрах.
budil_nik писал(а):
Andrey.Lc писал(а):
Можете уточнить, из каких регионов Вы обращаетесь? И уточните, в меню настройки - аккаунты - Google - Ваш аккаунт есть проблемы с синхронизацией? Так же попробуйте синхронизировать все вручную.
Evgeniy.Kulkov писал(а):Добрый день. Поймал уже второй раз такую неприятную штуку. В приложении данные 0 Б и в файлах не могу посмотреть данные. Что может происходить с внутренней памятью. Умирает по потихоньку?Перезагрузка не помогает. Видемо опять придется делать сброс
Добрый день!
Пробовали вытаскивать карту памяти? Помогает или нет? До этого уже делали сброс и это помогло?
карту вытаскивать не пробовал видь все данные хранятся во внутренней памяти. Так же обратил внимание,что из-за этого плей маркет не загружает приложения происходит вечная загрузка как у других людей. Скорее всего остальные приложения тоже могут не корректно работать. И да сброс телефона помогает.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 15 фев 2018, 15:47

Evgeniy.Kulkov писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Leonid Z писал(а):Здравствуйте! Две недели порадовался, став обладателем означенного девайса. Но, увы, обстоятельства - вследствие деформации корпуса тачскрин пошёл трещинами. В связи с чем возникают вопросы:
1. Деформация корпуса - это вообще нормально для этого устройства?
2. Есть ли в г. Иркутск сервисные центры, помимо Про-сервиса? Ибо уж очень много отрицательных отзывов на сию богадельню.
3. Есть ли возможность где-либо заказать тачскрин? (Гугл не знает, китайцы тоже).
Добрый день!
1. В следствии чего произошла деформация?
2. Официальные сервисы только те что доступны на сайте, Вы можете ознакомиться с ними по ссылке:
http://www.neffos.ru/support/service-center
3. Запчасти на данный момент доступны только в сервисных центрах.
budil_nik писал(а):
Andrey.Lc писал(а):
Можете уточнить, из каких регионов Вы обращаетесь? И уточните, в меню настройки - аккаунты - Google - Ваш аккаунт есть проблемы с синхронизацией? Так же попробуйте синхронизировать все вручную.
Evgeniy.Kulkov писал(а):Добрый день. Поймал уже второй раз такую неприятную штуку. В приложении данные 0 Б и в файлах не могу посмотреть данные. Что может происходить с внутренней памятью. Умирает по потихоньку?Перезагрузка не помогает. Видемо опять придется делать сброс
Добрый день!
Пробовали вытаскивать карту памяти? Помогает или нет? До этого уже делали сброс и это помогло?
карту вытаскивать не пробовал видь все данные хранятся во внутренней памяти. Так же обратил внимание,что из-за этого плей маркет не загружает приложения происходит вечная загрузка как у других людей. Скорее всего остальные приложения тоже могут не корректно работать. И да сброс телефона помогает.
Попробуйте при возникновении этой проблемы для теста вытащить SD-карту и телефон перезагрузить, надо исключить возможный конфликт с внешней памятью.

Evgeniy.Kulkov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 10:15

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Evgeniy.Kulkov » 16 фев 2018, 14:17

Neffos_Russia писал(а):
Evgeniy.Kulkov писал(а):
Neffos_Russia писал(а): Добрый день!
1. В следствии чего произошла деформация?
2. Официальные сервисы только те что доступны на сайте, Вы можете ознакомиться с ними по ссылке:
http://www.neffos.ru/support/service-center
3. Запчасти на данный момент доступны только в сервисных центрах.



Можете уточнить, из каких регионов Вы обращаетесь? И уточните, в меню настройки - аккаунты - Google - Ваш аккаунт есть проблемы с синхронизацией? Так же попробуйте синхронизировать все вручную.

Добрый день!
Пробовали вытаскивать карту памяти? Помогает или нет? До этого уже делали сброс и это помогло?
карту вытаскивать не пробовал видь все данные хранятся во внутренней памяти. Так же обратил внимание,что из-за этого плей маркет не загружает приложения происходит вечная загрузка как у других людей. Скорее всего остальные приложения тоже могут не корректно работать. И да сброс телефона помогает.
Попробуйте при возникновении этой проблемы для теста вытащить SD-карту и телефон перезагрузить, надо исключить возможный конфликт с внешней памятью.
Вот сегодня опять та же проблема. Данных нет, внутреннею память телефон не видет. Сд карту вытаскивал. Также втыкал совершенно новую. Не чего не помогает. Плей маркет приложения теперь качает,но не устанавливаются ошибка 501. Пробовал установить приложения с форума 4pda тож ошибка не устанавливаются. Не представляю как так пользоваться телефоном каждый раз делать сбросы и потом долгая ,нудная настройка заново. Жалко одним словом телефон та очень нравиться, но эта проблема весь кайф ломает. Если нет решения этой проблемы ,то может быть стоит сдавать телефон в магазин по гарантии?

budil_nik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение budil_nik » 17 фев 2018, 19:40

И здесь напишу, хоть и являюсь счастливым обладателем Neffos X1...
НУ ЧТОж, после сброса аппарата прошло 4 дня. Жопа со скачиванием приложений вернулась(((( После сброса никакие настройки, касающиеся гугла и его сервисов не менялись, всё по-умолчанию. Приложения снова не скачиваются из маркета. Должен сказать, что Gmail после двухчасового скачивания в итоге как-то умудрился обновиться, но от этого не легче. Есть ли надежда, что разработчики нас услышат? Понимаю, что тут дело в связке гугл-аппарат, и что нам, пользователям надо пинать гугл, но может разработчики централизованно проявят инициативу?! :-)
Подскажите прямую ссылку на форумы гугла, где адресно можно написать об нашей проблеме!
Извинияюсь за грубоватый слог

юрий X1lite
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 19:25
Страна: россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение юрий X1lite » 18 фев 2018, 23:49

Такая же фигня приложении не качаются будто стоит какое-то ограничение или что-то типа того. Купил телефон накачал приложении и начались проблемы со скачиванием все пробовал помогло ток полный сброс, на качал приложении и опять проблемы со скачиванием. ПОЖАЛУЙСТА решите эту проблему а то как-то проблематично каждый месяц делать сброс а потом все настраивать заново. :( :( :(

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 фев 2018, 10:22

Evgeniy.Kulkov писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Evgeniy.Kulkov писал(а): карту вытаскивать не пробовал видь все данные хранятся во внутренней памяти. Так же обратил внимание,что из-за этого плей маркет не загружает приложения происходит вечная загрузка как у других людей. Скорее всего остальные приложения тоже могут не корректно работать. И да сброс телефона помогает.
Попробуйте при возникновении этой проблемы для теста вытащить SD-карту и телефон перезагрузить, надо исключить возможный конфликт с внешней памятью.
Вот сегодня опять та же проблема. Данных нет, внутреннею память телефон не видет. Сд карту вытаскивал. Также втыкал совершенно новую. Не чего не помогает. Плей маркет приложения теперь качает,но не устанавливаются ошибка 501. Пробовал установить приложения с форума 4pda тож ошибка не устанавливаются. Не представляю как так пользоваться телефоном каждый раз делать сбросы и потом долгая ,нудная настройка заново. Жалко одним словом телефон та очень нравиться, но эта проблема весь кайф ломает. Если нет решения этой проблемы ,то может быть стоит сдавать телефон в магазин по гарантии?
Если проблема с внутренней памятью опять вернулась, в Вашем случае рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики.
юрий X1lite писал(а):Такая же фигня приложении не качаются будто стоит какое-то ограничение или что-то типа того. Купил телефон накачал приложении и начались проблемы со скачиванием все пробовал помогло ток полный сброс, на качал приложении и опять проблемы со скачиванием. ПОЖАЛУЙСТА решите эту проблему а то как-то проблематично каждый месяц делать сброс а потом все настраивать заново. :( :( :(
budil_nik писал(а):И здесь напишу, хоть и являюсь счастливым обладателем Neffos X1...
НУ ЧТОж, после сброса аппарата прошло 4 дня. Жопа со скачиванием приложений вернулась(((( После сброса никакие настройки, касающиеся гугла и его сервисов не менялись, всё по-умолчанию. Приложения снова не скачиваются из маркета. Должен сказать, что Gmail после двухчасового скачивания в итоге как-то умудрился обновиться, но от этого не легче. Есть ли надежда, что разработчики нас услышат? Понимаю, что тут дело в связке гугл-аппарат, и что нам, пользователям надо пинать гугл, но может разработчики централизованно проявят инициативу?! :-)
Подскажите прямую ссылку на форумы гугла, где адресно можно написать об нашей проблеме!
Извинияюсь за грубоватый слог
Мы ведем тестирование этой проблемы, к сожалению, сейчас у коллег-разработчиков праздники, поэтому затягиваются ответы на вопросы.
Выше я уточнял про синхронизацию Гугл аккаунта, при возникновении проблемы перейдите в настройки - аккаунты - Google - Ваш аккаунт и сделайте скриншот. Его пришлите сюда.
Так же если у Вас включена авто синхронизация в Google фото для теста отключите ее, перезагрузите телефон и попробуйте выполнить загрузку любого приложения из Google Play.
На форумах Google таких тем достаточно, для примера - https://productforums.google.com/forum/ ... приложений

budil_nik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение budil_nik » 20 фев 2018, 11:22

Neffos_Russia писал(а): Выше я уточнял про синхронизацию Гугл аккаунта, при возникновении проблемы перейдите в настройки - аккаунты - Google - Ваш аккаунт и сделайте скриншот. Его пришлите сюда.
Так же если у Вас включена авто синхронизация в Google фото для теста отключите ее, перезагрузите телефон и попробуйте выполнить загрузку любого приложения из Google Play.
На форумах Google таких тем достаточно, для примера - https://productforums.google.com/forum/ ... приложений
Написал всё в тему про Neffos X1.

Ответить

Вернуться в «Neffos X1 Lite»