Neffos X1 Lite - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 21 сен 2017, 11:31

Neffos X1 Lite
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 7.0 с оболочкой NFUI.
Экран: 5 дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~293,7;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц;
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS, A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 2550 мА·ч;
Размеры: 71,2 х 142,6 х 8,5 мм;

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 05 мар 2018, 10:39

юрий X1lite писал(а):Здравствуйте я все по той же проблеме не качает приложение с гугл плей
пробовал решить проблему по этой ссылке:"Попробуй вот это viewtopic.php?p=63461#p63461"
также я пробовал другие способы взятые из интернета не помогло
приложение качаются ток через мобильный интернет а через Wi-Fi не хочет
словно у меня стоит какое то ограничение по загрузки через Wi-Fi.
Пробовал несколько точек Wi-Fi все тоже самое.
Пожалуйста решите эту проблему а то каждую неделю производить сброс настроек а патом опять все настраивать
дело не из приятных да и мне кажется телефон так долго не проживет
Попробуйте выполнить следующие шаги:
1) Отключите авто синхронизацию для всех аккаунтов (настройки - аккаунты - меню (3 точки) - Автосинхронизация данных, после этого перезагрузите приложение Play Market и проверьте (можно перезагрузить телефон);
2) Если первый пункт не помог, обязательно попробуйте прописать на домашнем роутере DNS сервера Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) (инструкцию конкретно для Вашего роутера можете найти в интенете). Изменение DNS должно помочь при загрузке через WI-FI.
В целом, если сброс настроек решает проблему и она возникает только после установки каких-либо приложений, есть вероятность того, что одно из сторонних приложений "вешает" синхронизацию Google сервисов. Если инструкции, данные выше не помогут, попробуйте сбросить телефон и устанавливать приложения постепенно, чтобы понять какое из приложений вызывает проблему.
 

Yannik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 15:35
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Yannik » 05 мар 2018, 11:15

Добрый день! Пользуюсь Neffos X1 Lite менее 2-ух недель. Возникла проблема! На экране высвечивается сообщение "В работе приложения "Интерфейс системы" произ...". Закрыть приложение нажатием на крестик не удаётся. И пользоваться телефоном нет возможности. После перезагрузки от кнопки вкл./выкл. питания банер появляется вновь. Проблема решается только общим сбросом через комбинацию клавиш громкости и включения.
Однако через некоторое время проблема повторяется! Что делать?!

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 05 мар 2018, 11:34

Yannik писал(а):Добрый день! Пользуюсь Neffos X1 Lite менее 2-ух недель. Возникла проблема! На экране высвечивается сообщение "В работе приложения "Интерфейс системы" произ...". Закрыть приложение нажатием на крестик не удаётся. И пользоваться телефоном нет возможности. После перезагрузки от кнопки вкл./выкл. питания банер появляется вновь. Проблема решается только общим сбросом через комбинацию клавиш громкости и включения.
Однако через некоторое время проблема повторяется! Что делать?!
Если сброс помогает, значит проблема вызвана каким-то сторонним приложением или изменением настроек. Вы можете точнее определить, после чего появляется ошибка? Может после установки и запуска какого-либо приложения или меняете какие-то настройки?
Так же уточните, какая версия ПО установлена на телефоне (Настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки).

Yannik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 15:35
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Yannik » 05 мар 2018, 13:16

Neffos_Russia писал(а):
Yannik писал(а):Добрый день! Пользуюсь Neffos X1 Lite менее 2-ух недель. Возникла проблема! На экране высвечивается сообщение "В работе приложения "Интерфейс системы" произ...". Закрыть приложение нажатием на крестик не удаётся. И пользоваться телефоном нет возможности. После перезагрузки от кнопки вкл./выкл. питания банер появляется вновь. Проблема решается только общим сбросом через комбинацию клавиш громкости и включения.
Однако через некоторое время проблема повторяется! Что делать?!
Если сброс помогает, значит проблема вызвана каким-то сторонним приложением или изменением настроек. Вы можете точнее определить, после чего появляется ошибка? Может после установки и запуска какого-либо приложения или меняете какие-то настройки?
Так же уточните, какая версия ПО установлена на телефоне (Настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки).
Номер сборки TP904R2336
До этого пользовался Xiomi redmi 4A. Все приложения перенесены оттуда с помощью аккаунта Google. На старом телефоне никаких проблем не возникало!

Yannik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 15:35
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Yannik » 05 мар 2018, 13:30

Yannik писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Yannik писал(а):Добрый день! Пользуюсь Neffos X1 Lite менее 2-ух недель. Возникла проблема! На экране высвечивается сообщение "В работе приложения "Интерфейс системы" произ...". Закрыть приложение нажатием на крестик не удаётся. И пользоваться телефоном нет возможности. После перезагрузки от кнопки вкл./выкл. питания банер появляется вновь. Проблема решается только общим сбросом через комбинацию клавиш громкости и включения.
Однако через некоторое время проблема повторяется! Что делать?!
Если сброс помогает, значит проблема вызвана каким-то сторонним приложением или изменением настроек. Вы можете точнее определить, после чего появляется ошибка? Может после установки и запуска какого-либо приложения или меняете какие-то настройки?
Так же уточните, какая версия ПО установлена на телефоне (Настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки).
Номер сборки TP904R2336
До этого пользовался Xiomi redmi 4A. Все приложения перенесены оттуда с помощью аккаунта Google. На старом телефоне никаких проблем не возникало!
Проблема возникает при нажатии на клавишу питания, чтобы погасить экран, либо перезагрузить телефон, либо его выключить!

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 05 мар 2018, 13:31

Yannik писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Yannik писал(а):Добрый день! Пользуюсь Neffos X1 Lite менее 2-ух недель. Возникла проблема! На экране высвечивается сообщение "В работе приложения "Интерфейс системы" произ...". Закрыть приложение нажатием на крестик не удаётся. И пользоваться телефоном нет возможности. После перезагрузки от кнопки вкл./выкл. питания банер появляется вновь. Проблема решается только общим сбросом через комбинацию клавиш громкости и включения.
Однако через некоторое время проблема повторяется! Что делать?!
Если сброс помогает, значит проблема вызвана каким-то сторонним приложением или изменением настроек. Вы можете точнее определить, после чего появляется ошибка? Может после установки и запуска какого-либо приложения или меняете какие-то настройки?
Так же уточните, какая версия ПО установлена на телефоне (Настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки).
Номер сборки TP904R2336
До этого пользовался Xiomi redmi 4A. Все приложения перенесены оттуда с помощью аккаунта Google. На старом телефоне никаких проблем не возникало!
Если проблема возникает после восстановления приложений, то имеет смысл попробовать выполнить не восстановление, а настроить телефон как новый и постепенно скачивать нужные приложения. Нельзя исключать то что какое-то из восстановленных приложений или настроек этого приложения с предыдущего телефона мешает корректной работе системы.

Yannik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 15:35
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Yannik » 05 мар 2018, 13:41

Neffos_Russia писал(а):
Yannik писал(а):
Neffos_Russia писал(а): Если сброс помогает, значит проблема вызвана каким-то сторонним приложением или изменением настроек. Вы можете точнее определить, после чего появляется ошибка? Может после установки и запуска какого-либо приложения или меняете какие-то настройки?
Так же уточните, какая версия ПО установлена на телефоне (Настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки).
Номер сборки TP904R2336
До этого пользовался Xiomi redmi 4A. Все приложения перенесены оттуда с помощью аккаунта Google. На старом телефоне никаких проблем не возникало!
Если проблема возникает после восстановления приложений, то имеет смысл попробовать выполнить не восстановление, а настроить телефон как новый и постепенно скачивать нужные приложения. Нельзя исключать то что какое-то из восстановленных приложений или настроек этого приложения с предыдущего телефона мешает корректной работе системы.
Проблема возникает при нажатии на клавишу питания, чтобы погасить экран, либо перезагрузить телефон, либо его выключить!

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Eraf » 05 мар 2018, 14:46

Yannik писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Yannik писал(а): Номер сборки TP904R2336
До этого пользовался Xiomi redmi 4A. Все приложения перенесены оттуда с помощью аккаунта Google. На старом телефоне никаких проблем не возникало!
Если проблема возникает после восстановления приложений, то имеет смысл попробовать выполнить не восстановление, а настроить телефон как новый и постепенно скачивать нужные приложения. Нельзя исключать то что какое-то из восстановленных приложений или настроек этого приложения с предыдущего телефона мешает корректной работе системы.
Проблема возникает при нажатии на клавишу питания, чтобы погасить экран, либо перезагрузить телефон, либо его выключить!
Вы пробовали сбросить телефон и настроить его, а не восстанавливать?
Мои модели:
Archer C60v2

DNS010 X1Lite
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:38
Страна: Казахстан

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение DNS010 X1Lite » 07 мар 2018, 09:47

у меня кирпич , что делать ? советы или варианты по восстановлению скиньте )) буду благодарен

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 07 мар 2018, 11:11

DNS010 X1Lite писал(а):у меня кирпич , что делать ? советы или варианты по восстановлению скиньте )) буду благодарен
Каким образом окирпичили устройство?
Оно сейчас на кнопку включения вообще реагирует?

Ответить

Вернуться в «Neffos X1 Lite»