Neffos X1 Lite - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 21 сен 2017, 11:31

Neffos X1 Lite
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 7.0 с оболочкой NFUI.
Экран: 5 дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~293,7;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц;
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS, A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 2550 мА·ч;
Размеры: 71,2 х 142,6 х 8,5 мм;

DNS010 X1Lite
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:38
Страна: Казахстан

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение DNS010 X1Lite » 07 мар 2018, 17:42

Neffos_Russia писал(а):
DNS010 X1Lite писал(а):у меня кирпич , что делать ? советы или варианты по восстановлению скиньте )) буду благодарен
Каким образом окирпичили устройство?
Оно сейчас на кнопку включения вообще реагирует?
раньше реагировал , сейчас уже нет :(

DNS010 X1Lite
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:38
Страна: Казахстан

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение DNS010 X1Lite » 09 мар 2018, 13:06

на счет кирпича , можете мне скинуть инструкцию по восстановлению и бэкап ?)

юрий X1lite
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 19:25
Страна: россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение юрий X1lite » 10 мар 2018, 16:16

Neffos_Russia писал(а):
юрий X1lite писал(а):Здравствуйте я все по той же проблеме не качает приложение с гугл плей
пробовал решить проблему по этой ссылке:"Попробуй вот это viewtopic.php?p=63461#p63461"
также я пробовал другие способы взятые из интернета не помогло
приложение качаются ток через мобильный интернет а через Wi-Fi не хочет
словно у меня стоит какое то ограничение по загрузки через Wi-Fi.
Пробовал несколько точек Wi-Fi все тоже самое.
Пожалуйста решите эту проблему а то каждую неделю производить сброс настроек а патом опять все настраивать
дело не из приятных да и мне кажется телефон так долго не проживет
Попробуйте выполнить следующие шаги:
1) Отключите авто синхронизацию для всех аккаунтов (настройки - аккаунты - меню (3 точки) - Автосинхронизация данных, после этого перезагрузите приложение Play Market и проверьте (можно перезагрузить телефон);
2) Если первый пункт не помог, обязательно попробуйте прописать на домашнем роутере DNS сервера Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) (инструкцию конкретно для Вашего роутера можете найти в интенете). Изменение DNS должно помочь при загрузке через WI-FI.
В целом, если сброс настроек решает проблему и она возникает только после установки каких-либо приложений, есть вероятность того, что одно из сторонних приложений "вешает" синхронизацию Google сервисов. Если инструкции, данные выше не помогут, попробуйте сбросить телефон и устанавливать приложения постепенно, чтобы понять какое из приложений вызывает проблему.
 

здравствуйте несколько дней не пробовал не каких действий по поводу решение этой проблемы
не давно решил по пробовать закачать приложение через Wi-fi и приложение скачалос
на данный момент приложение качаются и обновляются все работает как надо
я не знаю по какой причине эта проблема устранилась но есть подозрение что
это произошло из за обновление гугл плей с версии 8.3.41 до 9.0.30

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 12 мар 2018, 10:14

DNS010 X1Lite писал(а):на счет кирпича , можете мне скинуть инструкцию по восстановлению и бэкап ?)
Боюсь что если он у Вас вообще не реагирует на кнопки, то тут только в сервис обращаться.
Наши сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center
юрий X1lite писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
юрий X1lite писал(а):Здравствуйте я все по той же проблеме не качает приложение с гугл плей
пробовал решить проблему по этой ссылке:"Попробуй вот это viewtopic.php?p=63461#p63461"
также я пробовал другие способы взятые из интернета не помогло
приложение качаются ток через мобильный интернет а через Wi-Fi не хочет
словно у меня стоит какое то ограничение по загрузки через Wi-Fi.
Пробовал несколько точек Wi-Fi все тоже самое.
Пожалуйста решите эту проблему а то каждую неделю производить сброс настроек а патом опять все настраивать
дело не из приятных да и мне кажется телефон так долго не проживет
Попробуйте выполнить следующие шаги:
1) Отключите авто синхронизацию для всех аккаунтов (настройки - аккаунты - меню (3 точки) - Автосинхронизация данных, после этого перезагрузите приложение Play Market и проверьте (можно перезагрузить телефон);
2) Если первый пункт не помог, обязательно попробуйте прописать на домашнем роутере DNS сервера Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) (инструкцию конкретно для Вашего роутера можете найти в интенете). Изменение DNS должно помочь при загрузке через WI-FI.
В целом, если сброс настроек решает проблему и она возникает только после установки каких-либо приложений, есть вероятность того, что одно из сторонних приложений "вешает" синхронизацию Google сервисов. Если инструкции, данные выше не помогут, попробуйте сбросить телефон и устанавливать приложения постепенно, чтобы понять какое из приложений вызывает проблему.
здравствуйте несколько дней не пробовал не каких действий по поводу решение этой проблемы
не давно решил по пробовать закачать приложение через Wi-fi и приложение скачалос
на данный момент приложение качаются и обновляются все работает как надо
я не знаю по какой причине эта проблема устранилась но есть подозрение что
это произошло из за обновление гугл плей с версии 8.3.41 до 9.0.30
Спасибо за информацию!

artem.ahmaletdinov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 15:14

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение artem.ahmaletdinov » 12 мар 2018, 15:35

Разбил экран. Подскажите где можно приобрести.ближайший сервисный центр в 500 км от меня

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 12 мар 2018, 16:08

artem.ahmaletdinov писал(а):Разбил экран. Подскажите где можно приобрести.ближайший сервисный центр в 500 км от меня
По вопросам сервиса, рекомендую написать на почту - service.ru@neffos.com. Вам подскажут возможные варианты.

DNS010 X1Lite
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:38
Страна: Казахстан

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение DNS010 X1Lite » 12 мар 2018, 20:40

Neffos_Russia писал(а):
DNS010 X1Lite писал(а):на счет кирпича , можете мне скинуть инструкцию по восстановлению и бэкап ?)
Боюсь что если он у Вас вообще не реагирует на кнопки, то тут только в сервис обращаться.
Наши сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center
юрий X1lite писал(а):
Neffos_Russia писал(а): Попробуйте выполнить следующие шаги:
1) Отключите авто синхронизацию для всех аккаунтов (настройки - аккаунты - меню (3 точки) - Автосинхронизация данных, после этого перезагрузите приложение Play Market и проверьте (можно перезагрузить телефон);
2) Если первый пункт не помог, обязательно попробуйте прописать на домашнем роутере DNS сервера Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) (инструкцию конкретно для Вашего роутера можете найти в интенете). Изменение DNS должно помочь при загрузке через WI-FI.
В целом, если сброс настроек решает проблему и она возникает только после установки каких-либо приложений, есть вероятность того, что одно из сторонних приложений "вешает" синхронизацию Google сервисов. Если инструкции, данные выше не помогут, попробуйте сбросить телефон и устанавливать приложения постепенно, чтобы понять какое из приложений вызывает проблему.
здравствуйте несколько дней не пробовал не каких действий по поводу решение этой проблемы
не давно решил по пробовать закачать приложение через Wi-fi и приложение скачалос
на данный момент приложение качаются и обновляются все работает как надо
я не знаю по какой причине эта проблема устранилась но есть подозрение что
это произошло из за обновление гугл плей с версии 8.3.41 до 9.0.30
Спасибо за информацию!
О да спасибо) мне в сервисе не помогут) я сам решил свою проблему

grigoriy.bednyakov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 13:55

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение grigoriy.bednyakov » 25 мар 2018, 14:02

можно ли подключить телефон к телевизору через кабель MHL или кабель HDMI-micro USB. Какие особенности распиновки кабелей

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 27 мар 2018, 14:15

grigoriy.bednyakov писал(а):можно ли подключить телефон к телевизору через кабель MHL или кабель HDMI-micro USB. Какие особенности распиновки кабелей
К сожалению, данный функционал не заявлен на этом устройстве.

Repbero
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 00:00
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Repbero » 28 мар 2018, 04:39

Здрасти. Как то ранее писал про проблемы с экраном,точнее с сенсором. Телефон сам нажимал куда хотел или зажимал какое-то место, что при серфе в инете он не листал , а увеличивал изображение или уменьшал....
Проблему решили в сервисе путем перестановки ПО...но теперь телефон стал быстрее разряжаться и нагреваться в области камеры....так и должно быть!?
Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Neffos X1 Lite»