Neffos C7 - обсуждение

Смартфон 5,5"
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 16 мар 2018, 15:33

Neffos C7
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 7.0 с оболочкой NFUI 7.0.
Экран: 5,5" дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~267;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц;
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS/A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 3060 мА·ч;
Размеры: 76,96 х 154,5 х 7,85 мм;

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 07 май 2019, 10:20

Judgin писал(а):
26 апр 2019, 17:59
Настройки-приложения-все-показать системные процессы-скролим в самый низ на зелёном квадрате голова робота,и надпись иероглифами процесса с размером сперва 234мб потом сбрасывается в 1.4мб. http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... p=84756539
Добрый день!

Уточнили у разработчиков. Данное приложение улучшает работу геопозиционирования других навигационных приложений

AVE
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2019, 13:34
Страна: Russia

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение AVE » 15 май 2019, 13:46

Здравствуйте.
Устройство TP910A24RU Андроид 8.1. Как произвести калибровку датчика приближения? При входящем звонке, при вытаскивании из кармана, часто видишь открытую верхнюю шторку с настройками. Пока её не закроешь - ответить не возможно. И при входящем - успеваешь открыть ухом эту шторку, и включить случайную функцию (то фонарик, то блютус, то беззвучный режим).
Что бы я не делал в настройках proximity&light sensor, в инженерном меню - пишет "calibration failed". И при попытке сброса калибровки пишет "clear failed"

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 15 май 2019, 15:17

AVE писал(а):
15 май 2019, 13:46
Здравствуйте.
Устройство TP910A24RU Андроид 8.1. Как произвести калибровку датчика приближения? При входящем звонке, при вытаскивании из кармана, часто видишь открытую верхнюю шторку с настройками. Пока её не закроешь - ответить не возможно. И при входящем - успеваешь открыть ухом эту шторку, и включить случайную функцию (то фонарик, то блютус, то беззвучный режим).
Что бы я не делал в настройках proximity&light sensor, в инженерном меню - пишет "calibration failed". И при попытке сброса калибровки пишет "clear failed"
Добрый день!
Проверьте работу датчика с помощью теста (после теста так же проверьте его работу):
1) В приложении телефон наберите *#7799#;
2) Выберите After Ageing test;
3) Выполните тест PSensor.

AVE
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2019, 13:34
Страна: Russia

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение AVE » 21 май 2019, 13:42

Neffos_Russia писал(а):
15 май 2019, 15:17
AVE писал(а):
15 май 2019, 13:46
Здравствуйте.
Устройство TP910A24RU Андроид 8.1. Как произвести калибровку датчика приближения? При входящем звонке, при вытаскивании из кармана, часто видишь открытую верхнюю шторку с настройками. Пока её не закроешь - ответить не возможно. И при входящем - успеваешь открыть ухом эту шторку, и включить случайную функцию (то фонарик, то блютус, то беззвучный режим).
Что бы я не делал в настройках proximity&light sensor, в инженерном меню - пишет "calibration failed". И при попытке сброса калибровки пишет "clear failed"
Добрый день!
Проверьте работу датчика с помощью теста (после теста так же проверьте его работу):
1) В приложении телефон наберите *#7799#;
2) Выберите After Ageing test;
3) Выполните тест PSensor.
Это я нашёл в первую очередь. Тест proximity sensor проходит успешно. "Covered" - на расстоянии ~2см. Тем не менее шторку я видел регулярно. Пока не купил флип-чехол. Благодарю за ответ.

osiris7
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2019, 11:05
Страна: Украина

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение osiris7 » 26 май 2019, 11:08

Народ, такая проблема. Приобрёл вчера девайс для жены и пока забивал учётку - настраивал программы, всё было нормально. В процессе было предложение от телефона внести отпечаток пальца для сканера разблокировки, что хозяйка и сделала. И точно помню, что эта функция работала штатно. А потом прилетело обновление, я его применил и оказалось, что теперь сканер не работает, хоть убей.

Отпечатки вносили и удаляли много раз, и я и жена. Я даже полный сброс сделал на всякий случай: мало ли, может какой косяк закрался после обновы. Не помогло - слышно, что сканер срабатывает (вибрация), но вместо разблокировки упорно вылазит окно ввода пин-кода.

Мне было бы всё равно, я никогда телефон не блокировал кодом и двойного тапа хватило бы за глаза, но жена расстроилась. Хотела активировать экран по-модному. Можно ли как-то как-то пофиксить этот баг?

P.S. И ещё, чтобы два раза не вставать. Странно работает авторегулировка яркости экрана. После разблокировки ползунок почти всегда стоит на минимуме и даже на солнце не хочет подниматься. Только принудительно - пальцем. Тоже можно было бы просто отключить авторегулировку, но осадок неприятный. Это программная проблема? Как-то лечится?

P.P.S. Только что всплыл ещё один момент. В начале разговора с этим аппаратом звук передаётся нормально, но спустя несколько минут начинает "захлёбываться". Разобрать слова можно, но некоторые слоги уже выпадают. При переподключении ситуация повторяется. Жена всё время слышит меня хорошо. У кого-то такое было?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 27 май 2019, 17:26

osiris7 писал(а):
26 май 2019, 11:08
Народ, такая проблема. Приобрёл вчера девайс для жены и пока забивал учётку - настраивал программы, всё было нормально. В процессе было предложение от телефона внести отпечаток пальца для сканера разблокировки, что хозяйка и сделала. И точно помню, что эта функция работала штатно. А потом прилетело обновление, я его применил и оказалось, что теперь сканер не работает, хоть убей.

Отпечатки вносили и удаляли много раз, и я и жена. Я даже полный сброс сделал на всякий случай: мало ли, может какой косяк закрался после обновы. Не помогло - слышно, что сканер срабатывает (вибрация), но вместо разблокировки упорно вылазит окно ввода пин-кода.

Мне было бы всё равно, я никогда телефон не блокировал кодом и двойного тапа хватило бы за глаза, но жена расстроилась. Хотела активировать экран по-модному. Можно ли как-то как-то пофиксить этот баг?

P.S. И ещё, чтобы два раза не вставать. Странно работает авторегулировка яркости экрана. После разблокировки ползунок почти всегда стоит на минимуме и даже на солнце не хочет подниматься. Только принудительно - пальцем. Тоже можно было бы просто отключить авторегулировку, но осадок неприятный. Это программная проблема? Как-то лечится?

P.P.S. Только что всплыл ещё один момент. В начале разговора с этим аппаратом звук передаётся нормально, но спустя несколько минут начинает "захлёбываться". Разобрать слова можно, но некоторые слоги уже выпадают. При переподключении ситуация повторяется. Жена всё время слышит меня хорошо. У кого-то такое было?
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, эти проблемы на почту поддержки - support.ua@neffos.com. Укажите в письме так же версию ПО устройства (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки).

Галина2505
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:59
Страна: Россия

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Галина2505 » 01 июн 2019, 21:57

Здравствуйте. Смартфону 5 месяцев. Обновление системы до версии 8.0 (TP910R2756) 20 марта 2019 г. После обновления перестало работать управление датчиком отпечатка пальца и стал дергаться и мерцать экран. Постепенно дергание экрана стало постоянным. Сброс до заводских установок результата не дал, версия системы осталась та же. В безопасном режиме проблемы остаются. Подскажите, теперь только сервисный центр?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 03 июн 2019, 11:44

Галина2505 писал(а):
01 июн 2019, 21:57
Здравствуйте. Смартфону 5 месяцев. Обновление системы до версии 8.0 (TP910R2756) 20 марта 2019 г. После обновления перестало работать управление датчиком отпечатка пальца и стал дергаться и мерцать экран. Постепенно дергание экрана стало постоянным. Сброс до заводских установок результата не дал, версия системы осталась та же. В безопасном режиме проблемы остаются. Подскажите, теперь только сервисный центр?
Добрый день, если сброс проблему не решил, то, к сожалению, только сервисный центр.

STAL
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 00:28
Страна: Россия

Neffos C7 - обсуждение

Сообщение STAL » 12 июл 2019, 00:44

Подскажите в чём может быть проблема, телефон уходит в перезагрузку и может долго по кругу перезагружаться, минут 10 - 15, потом, в какой то момент, всё таки загружается и снова нормально работает, такое было уже 3 раза с момента покупки, телефону 9 месяцев. Во время самопроизвольной перезагрузки телефон вообще не возможно ни выключить ни запустить меню настроек, на клавишу выключения и минус звук не реагирует, бывал момент когда меню выходило но тут же опять телефон перезагружался я даже не успевал через меню произвести хоть какое нибудь действие...

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 12 июл 2019, 10:50

STAL писал(а):
12 июл 2019, 00:44
Подскажите в чём может быть проблема, телефон уходит в перезагрузку и может долго по кругу перезагружаться, минут 10 - 15, потом, в какой то момент, всё таки загружается и снова нормально работает, такое было уже 3 раза с момента покупки, телефону 9 месяцев. Во время самопроизвольной перезагрузки телефон вообще не возможно ни выключить ни запустить меню настроек, на клавишу выключения и минус звук не реагирует, бывал момент когда меню выходило но тут же опять телефон перезагружался я даже не успевал через меню произвести хоть какое нибудь действие...
Добрый день, по описанию похоже на залипающую периодически копку включения, можно попробовать ее аккуратно чем-то продуть, если не поможет попробовать выполнить сброс настроек (настройки - доп.общие настройки - сброс настроек), предварительно сохранив данные. Если и это не даст результатов, то уже обращаться на диагностику в сервисный центр.

Ответить

Вернуться в «Neffos C7»