Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos C7 - обсуждение

Смартфон 5,5"
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 16 мар 2018, 15:33

Neffos C7
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 7.0 с оболочкой NFUI 7.0.
Экран: 5,5" дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~267;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц;
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS/A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 3060 мА·ч;
Размеры: 76,96 х 154,5 х 7,85 мм;

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 07 май 2019, 10:20

Judgin писал(а):
26 апр 2019, 17:59
Настройки-приложения-все-показать системные процессы-скролим в самый низ на зелёном квадрате голова робота,и надпись иероглифами процесса с размером сперва 234мб потом сбрасывается в 1.4мб. http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... p=84756539
Добрый день!

Уточнили у разработчиков. Данное приложение улучшает работу геопозиционирования других навигационных приложений

AVE
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2019, 13:34
Страна: Russia

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение AVE » 15 май 2019, 13:46

Здравствуйте.
Устройство TP910A24RU Андроид 8.1. Как произвести калибровку датчика приближения? При входящем звонке, при вытаскивании из кармана, часто видишь открытую верхнюю шторку с настройками. Пока её не закроешь - ответить не возможно. И при входящем - успеваешь открыть ухом эту шторку, и включить случайную функцию (то фонарик, то блютус, то беззвучный режим).
Что бы я не делал в настройках proximity&light sensor, в инженерном меню - пишет "calibration failed". И при попытке сброса калибровки пишет "clear failed"

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 15 май 2019, 15:17

AVE писал(а):
15 май 2019, 13:46
Здравствуйте.
Устройство TP910A24RU Андроид 8.1. Как произвести калибровку датчика приближения? При входящем звонке, при вытаскивании из кармана, часто видишь открытую верхнюю шторку с настройками. Пока её не закроешь - ответить не возможно. И при входящем - успеваешь открыть ухом эту шторку, и включить случайную функцию (то фонарик, то блютус, то беззвучный режим).
Что бы я не делал в настройках proximity&light sensor, в инженерном меню - пишет "calibration failed". И при попытке сброса калибровки пишет "clear failed"
Добрый день!
Проверьте работу датчика с помощью теста (после теста так же проверьте его работу):
1) В приложении телефон наберите *#7799#;
2) Выберите After Ageing test;
3) Выполните тест PSensor.

AVE
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2019, 13:34
Страна: Russia

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение AVE » 21 май 2019, 13:42

Neffos_Russia писал(а):
15 май 2019, 15:17
AVE писал(а):
15 май 2019, 13:46
Здравствуйте.
Устройство TP910A24RU Андроид 8.1. Как произвести калибровку датчика приближения? При входящем звонке, при вытаскивании из кармана, часто видишь открытую верхнюю шторку с настройками. Пока её не закроешь - ответить не возможно. И при входящем - успеваешь открыть ухом эту шторку, и включить случайную функцию (то фонарик, то блютус, то беззвучный режим).
Что бы я не делал в настройках proximity&light sensor, в инженерном меню - пишет "calibration failed". И при попытке сброса калибровки пишет "clear failed"
Добрый день!
Проверьте работу датчика с помощью теста (после теста так же проверьте его работу):
1) В приложении телефон наберите *#7799#;
2) Выберите After Ageing test;
3) Выполните тест PSensor.
Это я нашёл в первую очередь. Тест proximity sensor проходит успешно. "Covered" - на расстоянии ~2см. Тем не менее шторку я видел регулярно. Пока не купил флип-чехол. Благодарю за ответ.

osiris7
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2019, 11:05
Страна: Украина

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение osiris7 » 26 май 2019, 11:08

Народ, такая проблема. Приобрёл вчера девайс для жены и пока забивал учётку - настраивал программы, всё было нормально. В процессе было предложение от телефона внести отпечаток пальца для сканера разблокировки, что хозяйка и сделала. И точно помню, что эта функция работала штатно. А потом прилетело обновление, я его применил и оказалось, что теперь сканер не работает, хоть убей.

Отпечатки вносили и удаляли много раз, и я и жена. Я даже полный сброс сделал на всякий случай: мало ли, может какой косяк закрался после обновы. Не помогло - слышно, что сканер срабатывает (вибрация), но вместо разблокировки упорно вылазит окно ввода пин-кода.

Мне было бы всё равно, я никогда телефон не блокировал кодом и двойного тапа хватило бы за глаза, но жена расстроилась. Хотела активировать экран по-модному. Можно ли как-то как-то пофиксить этот баг?

P.S. И ещё, чтобы два раза не вставать. Странно работает авторегулировка яркости экрана. После разблокировки ползунок почти всегда стоит на минимуме и даже на солнце не хочет подниматься. Только принудительно - пальцем. Тоже можно было бы просто отключить авторегулировку, но осадок неприятный. Это программная проблема? Как-то лечится?

P.P.S. Только что всплыл ещё один момент. В начале разговора с этим аппаратом звук передаётся нормально, но спустя несколько минут начинает "захлёбываться". Разобрать слова можно, но некоторые слоги уже выпадают. При переподключении ситуация повторяется. Жена всё время слышит меня хорошо. У кого-то такое было?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 27 май 2019, 17:26

osiris7 писал(а):
26 май 2019, 11:08
Народ, такая проблема. Приобрёл вчера девайс для жены и пока забивал учётку - настраивал программы, всё было нормально. В процессе было предложение от телефона внести отпечаток пальца для сканера разблокировки, что хозяйка и сделала. И точно помню, что эта функция работала штатно. А потом прилетело обновление, я его применил и оказалось, что теперь сканер не работает, хоть убей.

Отпечатки вносили и удаляли много раз, и я и жена. Я даже полный сброс сделал на всякий случай: мало ли, может какой косяк закрался после обновы. Не помогло - слышно, что сканер срабатывает (вибрация), но вместо разблокировки упорно вылазит окно ввода пин-кода.

Мне было бы всё равно, я никогда телефон не блокировал кодом и двойного тапа хватило бы за глаза, но жена расстроилась. Хотела активировать экран по-модному. Можно ли как-то как-то пофиксить этот баг?

P.S. И ещё, чтобы два раза не вставать. Странно работает авторегулировка яркости экрана. После разблокировки ползунок почти всегда стоит на минимуме и даже на солнце не хочет подниматься. Только принудительно - пальцем. Тоже можно было бы просто отключить авторегулировку, но осадок неприятный. Это программная проблема? Как-то лечится?

P.P.S. Только что всплыл ещё один момент. В начале разговора с этим аппаратом звук передаётся нормально, но спустя несколько минут начинает "захлёбываться". Разобрать слова можно, но некоторые слоги уже выпадают. При переподключении ситуация повторяется. Жена всё время слышит меня хорошо. У кого-то такое было?
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, эти проблемы на почту поддержки - support.ua@neffos.com. Укажите в письме так же версию ПО устройства (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки).

Галина2505
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 14:59
Страна: Россия

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Галина2505 » 01 июн 2019, 21:57

Здравствуйте. Смартфону 5 месяцев. Обновление системы до версии 8.0 (TP910R2756) 20 марта 2019 г. После обновления перестало работать управление датчиком отпечатка пальца и стал дергаться и мерцать экран. Постепенно дергание экрана стало постоянным. Сброс до заводских установок результата не дал, версия системы осталась та же. В безопасном режиме проблемы остаются. Подскажите, теперь только сервисный центр?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 03 июн 2019, 11:44

Галина2505 писал(а):
01 июн 2019, 21:57
Здравствуйте. Смартфону 5 месяцев. Обновление системы до версии 8.0 (TP910R2756) 20 марта 2019 г. После обновления перестало работать управление датчиком отпечатка пальца и стал дергаться и мерцать экран. Постепенно дергание экрана стало постоянным. Сброс до заводских установок результата не дал, версия системы осталась та же. В безопасном режиме проблемы остаются. Подскажите, теперь только сервисный центр?
Добрый день, если сброс проблему не решил, то, к сожалению, только сервисный центр.

STAL
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 00:28
Страна: Россия

Neffos C7 - обсуждение

Сообщение STAL » 12 июл 2019, 00:44

Подскажите в чём может быть проблема, телефон уходит в перезагрузку и может долго по кругу перезагружаться, минут 10 - 15, потом, в какой то момент, всё таки загружается и снова нормально работает, такое было уже 3 раза с момента покупки, телефону 9 месяцев. Во время самопроизвольной перезагрузки телефон вообще не возможно ни выключить ни запустить меню настроек, на клавишу выключения и минус звук не реагирует, бывал момент когда меню выходило но тут же опять телефон перезагружался я даже не успевал через меню произвести хоть какое нибудь действие...

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 12 июл 2019, 10:50

STAL писал(а):
12 июл 2019, 00:44
Подскажите в чём может быть проблема, телефон уходит в перезагрузку и может долго по кругу перезагружаться, минут 10 - 15, потом, в какой то момент, всё таки загружается и снова нормально работает, такое было уже 3 раза с момента покупки, телефону 9 месяцев. Во время самопроизвольной перезагрузки телефон вообще не возможно ни выключить ни запустить меню настроек, на клавишу выключения и минус звук не реагирует, бывал момент когда меню выходило но тут же опять телефон перезагружался я даже не успевал через меню произвести хоть какое нибудь действие...
Добрый день, по описанию похоже на залипающую периодически копку включения, можно попробовать ее аккуратно чем-то продуть, если не поможет попробовать выполнить сброс настроек (настройки - доп.общие настройки - сброс настроек), предварительно сохранив данные. Если и это не даст результатов, то уже обращаться на диагностику в сервисный центр.

Ответить

Вернуться в «Neffos C7»