Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с Wi fi 5Ghz

AC2300 MU-MIMO Wi-Fi гигабитный роутер
Ответить
dmitriy.stolpovskiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 21:14

Проблема с Wi fi 5Ghz

Сообщение dmitriy.stolpovskiy » 07 дек 2019, 22:14

Название темы: Проблема с Wi fi 5Ghz
Аппаратная версия устройства: Archer C2300 v1.0
Провайдер: Seven Sky
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Пропадает сигнал wi fi 5 Ghz . Точнее сказать повисает сессия. Роутер при этом не пингуется. Приходится переподключатся на 2.4 и потом снова на 5. После чего работает 5мин, бывает 30 , после чего обрыв. По кабелю и 2.4 вопросов нет. Все рекомендации по смене каналов и типа шифрования делал. Нечего не помагает. Записал видео с телефона как происходит обрыв, залил на youtube:https://youtu.be/NJXY7-qQBcw

Скрин логи:
https://d.radikal.ru/d09/1912/12/839b02dbe563.jpg
Роутеру почти 2 года. Полтора года все работало исправно. Роутер проверялся в разных квартирах, и везде на 5 ghz обрывы.
Уточните , сервисный центр тот что на Преображенской площади, даёт бумагу о заключении ремонта или экспертизы? Производится ли вообще замена оборудования в случае неремонтопригодности оборудования?
Спасибо.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблема с Wi fi 5Ghz

Сообщение Maria2017 » 10 дек 2019, 18:27

Уточните,пожалуйста, текущую версию встроенного ПО,указанную в веб-интерфейсе роутера.

По вопросам гарантийного обслуживания обратитесь,пожалуйста, по адресу service.ru@tp-link.com или позвоните по номеру 8(495)228-55-66.

Ответить

Вернуться в «Archer C2300»