Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы при подключении к сети интернет
Правила форума
Новогодняя акция!
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Новогодняя акция!
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Проблемы при подключении к сети интернет
Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Здравствуйте!
1. Hardware Version: TL-R460 v4 1001225B
2. Firmware Version: 4.7.4 Build 100618 Rel.52590n
3. Россия
4. Новые ТелеСистемы (НТС)
5. динамический ip
Проблема появилась сразу же, как только купили, даже к интернету подключиться через маршрутизатор не удалось.
Запускаем настройку с диска и ловим ошибку в "Подтверждение параметров настройки".
Сообщает, что настройка маршрутизатора завершена успешно, но на втором пункте такая ошибка:
"1. Пожалуйста, проверьте WAN тип и параметры. 2. Пожалуйста, проверьте сетевое подключение и повторите попытку".
Проблем с интернетом у нас нет, всё работает. А так, как это диначеский ip, мы не знаем, как его настроить вручную.
Настройка через web-интерфейс тоже успешна, но интернета так и нет.
Настройка WAN:
В SystemTools -> Syslog нету кнопки "Сохранить лог". Сделали скриншот:
Заранее спасибо!
1. Hardware Version: TL-R460 v4 1001225B
2. Firmware Version: 4.7.4 Build 100618 Rel.52590n
3. Россия
4. Новые ТелеСистемы (НТС)
5. динамический ip
Проблема появилась сразу же, как только купили, даже к интернету подключиться через маршрутизатор не удалось.
Запускаем настройку с диска и ловим ошибку в "Подтверждение параметров настройки".
Сообщает, что настройка маршрутизатора завершена успешно, но на втором пункте такая ошибка:
"1. Пожалуйста, проверьте WAN тип и параметры. 2. Пожалуйста, проверьте сетевое подключение и повторите попытку".
Проблем с интернетом у нас нет, всё работает. А так, как это диначеский ip, мы не знаем, как его настроить вручную.
Настройка через web-интерфейс тоже успешна, но интернета так и нет.
Настройка WAN:
В SystemTools -> Syslog нету кнопки "Сохранить лог". Сделали скриншот:
Заранее спасибо!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Здравствуйте.ubihinon писал(а):Здравствуйте!
1. Hardware Version: TL-R460 v4 1001225B
2. Firmware Version: 4.7.4 Build 100618 Rel.52590n
3. Россия
4. Новые ТелеСистемы (НТС)
5. динамический ip
Ваш провайдер использует привязку по MAC-адресу, поэтому вам надо либо:
1. Подключить основной компьютер (в который изначально подключали интернет) к роутеру, с этого компьютера зайте в web-меню Network - MAC Clone , нажать там CLONE MAC, SAVE
либо
2. Позвонить в поддержку провайдера и попросить привязать новый MAC-адрес этого роутера.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Спасибо! Это помогло. Мы в интернет.1. Подключить основной компьютер (в который изначально подключали интернет) к роутеру, с этого компьютера зайте в web-меню Network - MAC Clone , нажать там CLONE MAC, SAVE
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:00
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Здравствуйте!
1. Hardware Version: R460v3 1001225B
2. Firmware Version: 4.0.1 Build 090514 Rel.55764n
3. Украина
4. SOHO NET
5. динамический ip
Проблема в том что при непосредственном подключении провода интернета, интернет есть, а если через роутер то нету. Провайдер использует привязку к MAC-адресу. Я настроил роутер и сделал клонирование MAC-адреса.
Сначала все работало в течении 2-3 недель, а потом перестало работать.
Я думаю что это может быть провайдер как то вычислил аппаратный адрес роутера и его заблокировал.
Подскажите, что делать?
1. Hardware Version: R460v3 1001225B
2. Firmware Version: 4.0.1 Build 090514 Rel.55764n
3. Украина
4. SOHO NET
5. динамический ip
Проблема в том что при непосредственном подключении провода интернета, интернет есть, а если через роутер то нету. Провайдер использует привязку к MAC-адресу. Я настроил роутер и сделал клонирование MAC-адреса.
Сначала все работало в течении 2-3 недель, а потом перестало работать.
Я думаю что это может быть провайдер как то вычислил аппаратный адрес роутера и его заблокировал.
Подскажите, что делать?
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
IP роутер получает? Настройки MAC-Clone сохранились? Сбросить настройки и настроить заново не пробовали? Напрямую работает? Ваш провайдер запрещает работу домашних роутеров в сети? Провайдеру пробовали звонить?silverhawk90 писал(а):Здравствуйте!
1. Hardware Version: R460v3 1001225B
2. Firmware Version: 4.0.1 Build 090514 Rel.55764n
3. Украина
4. SOHO NET
5. динамический ip
Проблема в том что при непосредственном подключении провода интернета, интернет есть, а если через роутер то нету. Провайдер использует привязку к MAC-адресу. Я настроил роутер и сделал клонирование MAC-адреса.
Сначала все работало в течении 2-3 недель, а потом перестало работать.
Я думаю что это может быть провайдер как то вычислил аппаратный адрес роутера и его заблокировал.
Подскажите, что делать?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:00
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
IP роутер получает?
Получает
Настройки MAC-Clone сохранились?
Да
Сбросить настройки и настроить заново не пробовали?
Сбрасывал и заново настраивал и не помогло
Напрямую работает?
Без роутера напрямую работает
Ваш провайдер запрещает работу домашних роутеров в сети?
Запрещает
Провайдеру пробовали звонить?
Он сказал что нельзя ставить роутеры
Получает
Настройки MAC-Clone сохранились?
Да
Сбросить настройки и настроить заново не пробовали?
Сбрасывал и заново настраивал и не помогло
Напрямую работает?
Без роутера напрямую работает
Ваш провайдер запрещает работу домашних роутеров в сети?
Запрещает
Провайдеру пробовали звонить?
Он сказал что нельзя ставить роутеры
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Не представляю, что такое можно заблокировать, чтобы не работал именно роутер. По идее провайдер видит только МАС-адрес оборудования Вашего, коим является МАС Вашего ПК (хоть и клонированный). Кроме выставления dynamic IP и clone mac address можно предположить только, что провайдер использует подсеть 192.168.х.х, так что можно попробовать поменять LAN IP роутера на какой-нибудь другой, например, 168.168.1.1, что-нибудь типа такого. Таким образом, здесь либо непонятная блокировка, либо действительно роутер сломался. Попробуйте попускать пинги, трассировки, проверьте, получается ли роутер то же самое, что и компьютер напрямую.
Да и вообще мы не знакомы с таким видом блокировок. В России такого не встречали ни разу. Более того, считаем, что это недопустимо, если это не мешает работе сети.
Да и вообще мы не знакомы с таким видом блокировок. В России такого не встречали ни разу. Более того, считаем, что это недопустимо, если это не мешает работе сети.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:00
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Они сказали что им нужно, чтобы все компьютеры подключались отдельно (т.е. как отдельное подключение).
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Клонировать MAC надо именно того компьютера, который у вас дома основной.
2. Кабель провайдера втыкать в WAN порт (синий)
3. Если проблема останется, выложите сюда содержимое закладки System tools - System Log, а также скриншот настройки Network - WAN и на компьютере ipconfig /all
2. Кабель провайдера втыкать в WAN порт (синий)
3. Если проблема останется, выложите сюда содержимое закладки System tools - System Log, а также скриншот настройки Network - WAN и на компьютере ipconfig /all
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!