Neffos X9 - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 01 авг 2018, 13:30

Neffos X9
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 8.1 с оболочкой NFUI 8.
Экран: 5,99 дюймов, разрешение 1440 x 720 (HD+), плотность пикселей на дюйм ~269;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 (4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц);
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 3/4 Гб;
Постоянная память: 32/64 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: Двойная 13 Мп + 5МП, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
4G FDD-LTE:Band 1/2/3/4/5/7/8/20
3G WCDMA: Band 1/2/4/5/8
2G GSM: Band 2/3/5/8
Навигация: GPS/A-GPS, Glonass;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 3060 мА·ч;
Размеры: 76,31 х 159,47 х 7,85 мм;

Nikolai161
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 21:45
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Nikolai161 » 25 ноя 2019, 15:13

Neffos_Russia писал(а):
25 ноя 2019, 10:14
nikolay.andronov писал(а):
22 ноя 2019, 22:13
Смартфон хороший, только есть одна большая проблема с зависанием сенсора, просто не возможно пользоваться смартфоном!!! УЖАС!!!! Как можно это исправить?
Добрый день!

Какая версия ПО у Вас на телефоне установлена? (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)
Добрый день!
Версия ПО: TP913R2608

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 25 ноя 2019, 15:31

Nikolai161 писал(а):
25 ноя 2019, 15:13
Neffos_Russia писал(а):
25 ноя 2019, 10:14
nikolay.andronov писал(а):
22 ноя 2019, 22:13
Смартфон хороший, только есть одна большая проблема с зависанием сенсора, просто не возможно пользоваться смартфоном!!! УЖАС!!!! Как можно это исправить?
Добрый день!

Какая версия ПО у Вас на телефоне установлена? (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)
Добрый день!
Версия ПО: TP913R2608
Добрый день!
На нашем сайте есть самая последняя версия ПО для данного устройства. Попробуйте проверить на ней.
Для того чтобы ее установить, необходимо:
1) Скачать архив ПО с сайта - http://www.neffos.ru/support/download/X9
2) Перенести архив на телефон в корень внутренней памяти
3) На телефоне зайти в настройки - обновление системы - меню (три точки справа сверху) - локальное обновление и выбрать архив с ПО
4) Дождаться завершения обновления и проверить работу (во время обновления не перезагружайте и не выключайте телефон вручную, дождитесь его полной загрузки).

Nikolai161
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 21:45
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Nikolai161 » 25 ноя 2019, 15:59

Neffos_Russia писал(а):
25 ноя 2019, 15:31
Nikolai161 писал(а):
25 ноя 2019, 15:13
Neffos_Russia писал(а):
25 ноя 2019, 10:14


Добрый день!

Какая версия ПО у Вас на телефоне установлена? (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)
Добрый день!
Версия ПО: TP913R2608
Добрый день!
На нашем сайте есть самая последняя версия ПО для данного устройства. Попробуйте проверить на ней.
Для того чтобы ее установить, необходимо:
1) Скачать архив ПО с сайта - http://www.neffos.ru/support/download/X9
2) Перенести архив на телефон в корень внутренней памяти
3) На телефоне зайти в настройки - обновление системы - меню (три точки справа сверху) - локальное обновление и выбрать архив с ПО
4) Дождаться завершения обновления и проверить работу (во время обновления не перезагружайте и не выключайте телефон вручную, дождитесь его полной загрузки).

Спасибо! Попробую.

Nikolai161
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 21:45
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Nikolai161 » 25 ноя 2019, 21:37

Nikolai161 писал(а):
25 ноя 2019, 15:59
Neffos_Russia писал(а):
25 ноя 2019, 15:31
Nikolai161 писал(а):
25 ноя 2019, 15:13


Добрый день!
Версия ПО: TP913R2608
Добрый день!
На нашем сайте есть самая последняя версия ПО для данного устройства. Попробуйте проверить на ней.
Для того чтобы ее установить, необходимо:
1) Скачать архив ПО с сайта - http://www.neffos.ru/support/download/X9
2) Перенести архив на телефон в корень внутренней памяти
3) На телефоне зайти в настройки - обновление системы - меню (три точки справа сверху) - локальное обновление и выбрать архив с ПО
4) Дождаться завершения обновления и проверить работу (во время обновления не перезагружайте и не выключайте телефон вручную, дождитесь его полной загрузки).

Спасибо! Попробую.
Добрый вечер!
Спасибо за проявленую помощь! После обновления, сенсор не зависает и смартфон работает быстрее!!!

Spell7777
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 13:36
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Spell7777 » 09 янв 2020, 13:59

Здравствуйте! На днях купили смартфон Neffos x9 32gb .Смартфон полностью устраивает всем,но при разговоре на громкой связи собеседник меня не слышит,при этом я его слышу хорошо.Скажите пожалуйста можно ли решить данную проблему дистанционно?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 09 янв 2020, 14:31

Spell7777 писал(а):
09 янв 2020, 13:59
Здравствуйте! На днях купили смартфон Neffos x9 32gb .Смартфон полностью устраивает всем,но при разговоре на громкой связи собеседник меня не слышит,при этом я его слышу хорошо.Скажите пожалуйста можно ли решить данную проблему дистанционно?
Добрый день!
Какая версия ПО установлена на этом устройстве на данный момент (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)?

Spell7777
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 13:36
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Spell7777 » 09 янв 2020, 17:17

Здравствуйте! Версия NFUI 8.0. Версия Android 8.1.0. Номер сборки TP913R2756

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 янв 2020, 11:32

Spell7777 писал(а):
09 янв 2020, 17:17
Здравствуйте! Версия NFUI 8.0. Версия Android 8.1.0. Номер сборки TP913R2756
Добрый день!

ПО у Вас стоит последнее, подобных проблем на нем быть не должно, рекомендую все же обратиться в СЦ на диагностику устройства - http://www.neffos.ru/support/service-center

Spell7777
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 13:36
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Spell7777 » 10 янв 2020, 14:27

Здравствуйте! Спасибо,попробуем обратиться в СЦ...всем рекомендую смартфоны Neffos,так как покупали уже много разных моделей и все остались довольны,хорошее сочетание цены и качества :)

Spell7777
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 13:36
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Spell7777 » 19 янв 2020, 09:41

Не успели дойти до С.Ц. На днях заработала функция громкой связи сама..Аллилуйя ! :)

Ответить

Вернуться в «Neffos X9»