Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
проблема c WiFi
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
проблема c WiFi
Название темы: проблема c WiFi
Аппаратная версия устройства: ver 2
Провайдер: билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: На мобильных устройствах периодически отключается доступ в интернет. На телефоне надпись "без доступа в интернет" . Затем самостоятельно восстанавливается в течении 3-5 минут. В это же время моноблок подключенный проводом в роутер никакого отключения не показывает и спокойно дает доступ к интернет страницам.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Аппаратная версия устройства: ver 2
Провайдер: билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: На мобильных устройствах периодически отключается доступ в интернет. На телефоне надпись "без доступа в интернет" . Затем самостоятельно восстанавливается в течении 3-5 минут. В это же время моноблок подключенный проводом в роутер никакого отключения не показывает и спокойно дает доступ к интернет страницам.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Re: проблема c WiFi
На телефонах можно зайти в настройки роутера в момент обрыва? Проблема только с 2.4 или на 5 Ггц тоже пропадает интернет?tim2019 писал(а): ↑06 апр 2019, 06:53Название темы: проблема c WiFi
Аппаратная версия устройства: ver 2
Провайдер: билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: На мобильных устройствах периодически отключается доступ в интернет. На телефоне надпись "без доступа в интернет" . Затем самостоятельно восстанавливается в течении 3-5 минут. В это же время моноблок подключенный проводом в роутер никакого отключения не показывает и спокойно дает доступ к интернет страницам.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Re: проблема c WiFi
проблема на всех частотах. доступ в приложении к роутеру дает, но долго ищет
Re: проблема c WiFi
Попытки войти в меню роутера через телефонное приложения в течение дня не получились. Подключенный по вайфаю ноутбук также периодически не может выйти в сеть. Получается роутер по какому-то своему алгоритму то дает возможность выйти в интернет , то запрещает, при этом по проводному подключению ограничения нет
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 авг 2017, 15:33
- Страна: Россия
Re: проблема c WiFi
tim2019, вот тут не могу поддержать. У меня всегда быстро роутер ищется в приложении Tether, иногда отваливается аккаунт (облачное устройство), приходится заходить по-новой. А так вообще всё нормульно с Tether`ом
TP-LINK Archer C7v4, C4000v2
Re: проблема c WiFi
c Tether`ом нет проблемы, когда с телефона получается выйти в интернет по вайфаю то и роутер видно и можно в настройках полазить
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 авг 2017, 15:33
- Страна: Россия
Re: проблема c WiFi
Тогда я вообще не фига не понял проблему, очевидно artemova тебе всё разъяснит
TP-LINK Archer C7v4, C4000v2
Re: проблема c WiFi
Изменение каналов не решило проблему. Роутер в квартире, усилителей нет, но судя по параметрам роутера он должен в несколько раз перекрывать мои потребности
Re: проблема c WiFi
Если поднести устройство вплотную к роутеру так работает? Какой адрес устройства получают в момент обрыва? Если 169, попробуйте прописать вручную. ip 192.168.0.11, mask 255.255.255.0, gate 192.168.0.1