HomeCare

AC5400 Трёхдиапазонный игровой MU-MIMO роутер
Ответить
ExpoXe
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 22:10
Страна: Россия

HomeCare

Сообщение ExpoXe » 17 ноя 2018, 21:50

Здравствуйте! Что то я не понял, купил роутер Archer C5400X за такие деньги,и....

Пакет TP-Link HomeCareTM на базе Trend MicroTM действителен в течение 3 лет с момента активации без каких-либо дополнительных затрат. Он включает в себя Родительский контроль, Приоритизацию трафика (QoS) и Антивирус. Деактивация HomeCareTM отключит определенные элементы управления и защиты. Полный список функций HomeCareTM можно найти на сайте www.tp-link.com/ru



Что значит, что через 3 года я не смогу пользоваться HomeCare?

У ASUS без ограничений...

ExpoXe
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 22:10
Страна: Россия

Re: HomeCare

Сообщение ExpoXe » 19 ноя 2018, 10:47

Есть, кто живой!? Что делать после трех лет?

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: HomeCare

Сообщение Goodwin » 19 ноя 2018, 12:17

Живые есть - а вот в субботу после 10 вечера и в воскресение - вряд ли =)
Лицензия HomeCare действует 3 года с момента 1 выхода в интернет устройства.
Что будет через 3 года - пока чёткого понимания нет. Вероятнее всего будет возможность продлить лицензию, оплатив сервис.
Но пока ещё такого механизма нет, т.к. ещё даже года не прошло.
не знаю про асусы, но если верить статье https://www.asus.com/us/AiProtection/
они так же используют Trend Micro облако, 1 год бесплатно для 2 мобильных и для 2ПК.
Мы не ограничиваем кол-во клиентских устройств и у нас 3 года а не 1.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: HomeCare

Сообщение Goodwin » 19 ноя 2018, 12:34

специально стало интересно - позвонил в асус в РФ, они подтвердили - лицензия ТОЛЬКО ГОД!
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

ExpoXe
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 22:10
Страна: Россия

Re: HomeCare

Сообщение ExpoXe » 19 ноя 2018, 22:29

Скажите а облачное управление, никак не связанно с HomeCare, оно будет работать без срока службы, уж очень удобно?

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: HomeCare

Сообщение Goodwin » 20 ноя 2018, 15:55

облачное управление работать будет.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

alex190373
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 15:33
Страна: Россия

Re: HomeCare

Сообщение alex190373 » 12 дек 2018, 05:57

Goodwin писал(а):
19 ноя 2018, 12:17
Что будет через 3 года - пока чёткого понимания нет. Вероятнее всего будет возможность продлить лицензию, оплатив сервис.
Но пока ещё такого механизма нет, т.к. ещё даже года не прошло.
Народ, я вот с момента покупки поставил reboot в автомате на 00:00 на каждый день, так три недели у меня на счетчике HomeCare было 0 Day. Как только с перезагрузки галку снял, тут же счетчик пошел. Так может, если тушку сбросить на заводские, так и счетчик обнулится??? И еще незначительный вопрос не по HomeCare, аватарку в правом верхнем углу основной менюшки (облачного сервиса) поменять можно? Или она стандартная???
Последний раз редактировалось alex190373 15 дек 2018, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
TP-LINK Archer C7v4, C4000v2

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: HomeCare

Сообщение Goodwin » 12 дек 2018, 13:02

любое отключение от питания, будь то запланированная перезагрузка, сброс настроек или вкл\выкл роутера сбрасывает счётчик роутера.
Это логично.
Аватарку поменять нельзя.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «Archer C5400X»