Здравствуйте! Что то я не понял, купил роутер Archer C5400X за такие деньги,и....
Пакет TP-Link HomeCareTM на базе Trend MicroTM действителен в течение 3 лет с момента активации без каких-либо дополнительных затрат. Он включает в себя Родительский контроль, Приоритизацию трафика (QoS) и Антивирус. Деактивация HomeCareTM отключит определенные элементы управления и защиты. Полный список функций HomeCareTM можно найти на сайте www.tp-link.com/ru
Что значит, что через 3 года я не смогу пользоваться HomeCare?
У ASUS без ограничений...
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
HomeCare
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: HomeCare
Есть, кто живой!? Что делать после трех лет?
Re: HomeCare
Живые есть - а вот в субботу после 10 вечера и в воскресение - вряд ли =)
Лицензия HomeCare действует 3 года с момента 1 выхода в интернет устройства.
Что будет через 3 года - пока чёткого понимания нет. Вероятнее всего будет возможность продлить лицензию, оплатив сервис.
Но пока ещё такого механизма нет, т.к. ещё даже года не прошло.
не знаю про асусы, но если верить статье https://www.asus.com/us/AiProtection/
они так же используют Trend Micro облако, 1 год бесплатно для 2 мобильных и для 2ПК.
Мы не ограничиваем кол-во клиентских устройств и у нас 3 года а не 1.
Лицензия HomeCare действует 3 года с момента 1 выхода в интернет устройства.
Что будет через 3 года - пока чёткого понимания нет. Вероятнее всего будет возможность продлить лицензию, оплатив сервис.
Но пока ещё такого механизма нет, т.к. ещё даже года не прошло.
не знаю про асусы, но если верить статье https://www.asus.com/us/AiProtection/
они так же используют Trend Micro облако, 1 год бесплатно для 2 мобильных и для 2ПК.
Мы не ограничиваем кол-во клиентских устройств и у нас 3 года а не 1.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: HomeCare
специально стало интересно - позвонил в асус в РФ, они подтвердили - лицензия ТОЛЬКО ГОД!
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: HomeCare
Скажите а облачное управление, никак не связанно с HomeCare, оно будет работать без срока службы, уж очень удобно?
Re: HomeCare
облачное управление работать будет.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 авг 2017, 15:33
- Страна: Россия
Re: HomeCare
Народ, я вот с момента покупки поставил reboot в автомате на 00:00 на каждый день, так три недели у меня на счетчике HomeCare было 0 Day. Как только с перезагрузки галку снял, тут же счетчик пошел. Так может, если тушку сбросить на заводские, так и счетчик обнулится??? И еще незначительный вопрос не по HomeCare, аватарку в правом верхнем углу основной менюшки (облачного сервиса) поменять можно? Или она стандартная???
Последний раз редактировалось alex190373 15 дек 2018, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
TP-LINK Archer C7v4, C4000v2
Re: HomeCare
любое отключение от питания, будь то запланированная перезагрузка, сброс настроек или вкл\выкл роутера сбрасывает счётчик роутера.
Это логично.
Аватарку поменять нельзя.
Это логично.
Аватарку поменять нельзя.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!